Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

БелАЗ строит электрический карьерный самосвал

  • 69
  • 0
Фото: БелАЗ
Уже нынешним летом БелАЗ выведет на испытания уникальный 90-тонный самосвал с тяговыми электрическими батареями. На электричество тяжелую технику переводят не ради экологии, а чтобы сэкономить на топливе.
Ранее мы писали
На «БелАЗе» побывал 70-тысячный турист. Только с начала 2018года цеха жодинского машиностроительного гиганта ...
Читать далее
Проект электрического самосвала БелАЗ реализует совместно с южнокорейской компанией, специализирующейся на производстве аккумуляторных батарей. Именно мощные аккумуляторы у 90-тонного «карьерника» придут на смену дизель-генераторной установке.

Как рассказал начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец в интервью изданию abw.by, использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям экономить за счет разницы цен на топливо и электричество. Например, в Якутии, где по статистике самая большая разница в России между ценой на топливо и ценой на электричество, за 10 лет эксплуатации такой карьерный электросамосвал поможет сэкономить до 3 млн долларов, что составляет половину его стоимости.

Другим перспективным направлением на БелАЗе считают создание карьерных дизель-троллейвозов. На определенных участках такие гибридные автомобили смогут подключаться к троллейной электролинии и ехать на чистой электротяге. Это позволит сэкономить дизельное топливо и улучшить экологическую обстановку в зоне карьера. По оценкам инженеров, использование электролинии позволит в 1,8-2 раза увеличить скорость движения самосвала на подъеме. БелАЗ уже получил первый крупный заказ на подобные дизель-троллейвозы от сахалинского угледобывающего предприятия.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Ultimate Power присадка в масло
Ребят, а раскоксовочкой пользовались? выбрал Эдиал по отзывам, но чето боязно , характеристики такие https:// www.teh-avto.ru/ oborudovanie-dlya-diagnostiki-avtomobilej/ aktivnye-prisadki-v-toplivo/ raskoksovka-edial-porshnevyx-kolec-vysokotexnologichnaya-prisadka-dlya-benzinovyx-i-dizelnyj-dvigatelej-na-40-60litrov-topliva-50-ml-prisadki-vo-flakone-100ml/ ...
Rewa
Самые доступные дизельные вседорожники в России
Самые доступные автомобили с возможностью установки ГБО, но не как не дизельные. Сравните цены на газ и на дизтопливо.
Леонид
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
БелАЗ строит электрический карьерный самосвал
{{material_125057}}Проект электрического самосвала БелАЗ реализует совместно с южнокорейской компанией, специализирующейся на производстве аккумуляторных батарей. Именно мощные аккумуляторы у 90-тонного «карьерника» придут на смену дизель-генераторной установке.Как рассказал начальник бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ» Александр Насковец в интервью изданию abw.by, использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям экономить за счет разницы цен на топливо и электричество. Например, в Якутии, где по статистике самая большая разница в России между ценой на топливо и ценой на электричество, за 10 лет эксплуатации такой карьерный электросамосвал поможет сэкономить до 3 млн долларов, что составляет половину его стоимости.Другим перспективным направлением на БелАЗе считают создание карьерных дизель-троллейвозов. На определенных участках такие гибридные автомобили смогут подключаться к троллейной электролинии и ехать на чистой электротяге. Это позволит сэкономить дизельное топливо и улучшить экологическую обстановку в зоне карьера. По оценкам инженеров, использование электролинии позволит в 1,8-2 раза увеличить скорость движения самосвала на подъеме. БелАЗ уже получил первый крупный заказ на подобные дизель-троллейвозы от сахалинского угледобывающего предприятия.
2020-05-14
Автор: Владимир Оленин