«БелАЗ» вновь стал миллиардером

  • 11463
  • 0
Правильнее будет сказать, вновь закончил год с заработком, превышающим один миллиард долларов. Конкретно кошелек автогиганта пополнился 1 030 000 000 у.е. Таким образом, как сообщает пресс-служба предприятия, улучшен показатель 6-летней давности, считавшийся до сегодняшнего дня рекордным.
^

Жодинцы подтвердили статус успешных автостроителей, умеющих не только собирать мощнейшие самосвалы и прочую карьерную технику, но и продавать, что, учитывая ограниченный спрос, немаловажно.  

Ранее мы писали
Рост объемов производства жодинского автогиганта «БелАЗ» в период с января по октябрь текущего года составил ...
Читать далее
На сегодняшний день «БелАЗы» экспортируются в 33 стран мира. Как и раньше, львиная доля поставок (57%) приходится на Россию, где в изобилии горнообогатительных комбинатов и угольных разрезов. Четверть экспорта (26%) – это рынок СНГ. Успехи зафиксированы,  в частности, на Украине, в Казахстане и в Узбекистане (сюда было отгружено 162 жодинских «богатыря» грузоподъемностью 90 тонн и выше).

Оставшиеся проценты – страны так называемого дальнего зарубежья. Именно на них, по признанию Константина Рыльцова, зам. генерального директора по маркетинговой и экспортной политике «БелАЗа», впредь будет делаться акцент в сбытовой политике компании. Акцент – на развитие бизнеса в Индонезии, Вьетнаме, Монголии, Боснии, Сербии. Определенные наработки по Чили и Перу.

Общий тираж реализованных в 2018 году карьерных «БелАЗов» превысил 1000 ед. Особо отмечается спрос на уже указанные нами 90-тонники (и выше), тот сегмент, где жодинское предприятие считается непрекословным мировым лидером. 

Ранее мы писали
В Белоруссии анонсировали новую модель БелАЗа. Новый беспилотный гигант с грузоподъемность 130 тонн в скором ...
Читать далее
Заводчане говорят о заинтересованности со стороны заказчиков роботизированной техникой «БелАЗ». На сегодняшний день белорусы продали 2 робота-самосвала, при этом заявок на предзаказ, утверждают автостроители, немало. Есть в арсенале компании и другой прорывной проект – разработка техники с двигателем на альтернативных источниках энергии. Но что-то конкретное об этом на «БелАЗе» пока не озвучивается и не комментируется.

Свою дорогу к потребителям все чаще находят и 220-тонные машины. Среди свежих контрактов по «тяжеловесам» можно отметить заказ российской компании «Металлоинвест», которая в преддверии Нового года закупила 2 гиганта. Самосвалы будут трудиться на Михайловском ГОКе (Курская область), который является одним из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды.

К работе грузовики должны приступить сразу после январских праздников 2019 года. В настоящее время специалисты предприятия ведут монтаж автомобилей и выполняют подготовку карьерных дорог и площадок под габариты новой техники.

Александр Козуб, главный инженер Михайловского ГОКа, говорит: «220-тонники важны для решения масштабных задач по развитию горно-транспортного комплекса комбината. Они же должны помочь делу увеличения объемов добычи и повышения эффективности производства».

По словам специалиста, переменный привод «БелАЗов» позволяет эксплуатировать их на более крутых спусках и подъемах, обеспечивает плавное переключение передач, а значит, повышает возможности маневрирования. Самосвалы оснащены конструкцией пассивной безопасности ROPS/FOPS, которая обеспечивает устойчивость и безопасность автомобиля в нештатных ситуациях. Продумана и система комфорта в кабине - рабочее место водителя оснащено цифровыми приборами, упрощающими процесс управления техникой, а также системой кондиционирован

Купить авто BelAZ
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Поедем на 10 км/ч медленнее: нужны «бабки», все остальное - прикрытие
А вы все не устали еще БОЛОБОЛИТЬ? Правительство у нас в России думает о себе, и многии люди не видят как повязли по шею в дерьме... И нет уважения друг к другу, боятся все чего то
Михаил
Омега-Премиум | отзывы
Обслуживаюсь уже несколько лет. Это квалифицированный коллектив, который решает любые проблемы . Диагностику сделанную в автосервисе Омега всегда перепроверяю, но только в этом автосервисе диагностируют реальную проблему, а не приписывают поломки.
omvxbox
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«БелАЗ» вновь стал миллиардером
Жодинцы подтвердили статус успешных автостроителей, умеющих не только собирать мощнейшие самосвалы и прочую карьерную технику, но и продавать, что, учитывая ограниченный спрос, немаловажно.   {{material_121780}} На сегодняшний день «БелАЗы» экспортируются в 33 стран мира. Как и раньше, львиная доля поставок (57%) приходится на Россию, где в изобилии горнообогатительных комбинатов и угольных разрезов. Четверть экспорта (26%) – это рынок СНГ. Успехи зафиксированы,  в частности, на Украине, в Казахстане и в Узбекистане (сюда было отгружено 162 жодинских «богатыря» грузоподъемностью 90 тонн и выше). Оставшиеся проценты – страны так называемого дальнего зарубежья. Именно на них, по признанию Константина Рыльцова, зам. генерального директора по маркетинговой и экспортной политике «БелАЗа», впредь будет делаться акцент в сбытовой политике компании. Акцент – на развитие бизнеса в Индонезии, Вьетнаме, Монголии, Боснии, Сербии. Определенные наработки по Чили и Перу.Общий тираж реализованных в 2018 году карьерных «БелАЗов» превысил 1000 ед. Особо отмечается спрос на уже указанные нами 90-тонники (и выше), тот сегмент, где жодинское предприятие считается непрекословным мировым лидером.  {{material_123805}} Заводчане говорят о заинтересованности со стороны заказчиков роботизированной техникой «БелАЗ». На сегодняшний день белорусы продали 2 робота-самосвала, при этом заявок на предзаказ, утверждают автостроители, немало. Есть в арсенале компании и другой прорывной проект – разработка техники с двигателем на альтернативных источниках энергии. Но что-то конкретное об этом на «БелАЗе» пока не озвучивается и не комментируется. Свою дорогу к потребителям все чаще находят и 220-тонные машины. Среди свежих контрактов по «тяжеловесам» можно отметить заказ российской компании «Металлоинвест», которая в преддверии Нового года закупила 2 гиганта. Самосвалы будут трудиться на Михайловском ГОКе (Курская область), который является одним из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды. К работе грузовики должны приступить сразу после январских праздников 2019 года. В настоящее время специалисты предприятия ведут монтаж автомобилей и выполняют подготовку карьерных дорог и площадок под габариты новой техники.Александр Козуб, главный инженер Михайловского ГОКа, говорит: «220-тонники важны для решения масштабных задач по развитию горно-транспортного комплекса комбината. Они же должны помочь делу увеличения объемов добычи и повышения эффективности производства».По словам специалиста, переменный привод «БелАЗов» позволяет эксплуатировать их на более крутых спусках и подъемах, обеспечивает плавное переключение передач, а значит, повышает возможности маневрирования. Самосвалы оснащены конструкцией пассивной безопасности ROPS/FOPS, которая обеспечивает устойчивость и безопасность автомобиля в нештатных ситуациях. Продумана и система комфорта в кабине - рабочее место водителя оснащено цифровыми приборами, упрощающими процесс управления техникой, а также системой кондиционирован
2019-01-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru