«БелАЗ» вновь стал миллиардером

  • 11657
  • 0
Правильнее будет сказать, вновь закончил год с заработком, превышающим один миллиард долларов. Конкретно кошелек автогиганта пополнился 1 030 000 000 у.е. Таким образом, как сообщает пресс-служба предприятия, улучшен показатель 6-летней давности, считавшийся до сегодняшнего дня рекордным.
^

Жодинцы подтвердили статус успешных автостроителей, умеющих не только собирать мощнейшие самосвалы и прочую карьерную технику, но и продавать, что, учитывая ограниченный спрос, немаловажно.  

Ранее мы писали
Рост объемов производства жодинского автогиганта «БелАЗ» в период с января по октябрь текущего года составил ...
Читать далее
На сегодняшний день «БелАЗы» экспортируются в 33 стран мира. Как и раньше, львиная доля поставок (57%) приходится на Россию, где в изобилии горнообогатительных комбинатов и угольных разрезов. Четверть экспорта (26%) – это рынок СНГ. Успехи зафиксированы,  в частности, на Украине, в Казахстане и в Узбекистане (сюда было отгружено 162 жодинских «богатыря» грузоподъемностью 90 тонн и выше).

Оставшиеся проценты – страны так называемого дальнего зарубежья. Именно на них, по признанию Константина Рыльцова, зам. генерального директора по маркетинговой и экспортной политике «БелАЗа», впредь будет делаться акцент в сбытовой политике компании. Акцент – на развитие бизнеса в Индонезии, Вьетнаме, Монголии, Боснии, Сербии. Определенные наработки по Чили и Перу.

Общий тираж реализованных в 2018 году карьерных «БелАЗов» превысил 1000 ед. Особо отмечается спрос на уже указанные нами 90-тонники (и выше), тот сегмент, где жодинское предприятие считается непрекословным мировым лидером. 

Ранее мы писали
В Белоруссии анонсировали новую модель БелАЗа. Новый беспилотный гигант с грузоподъемность 130 тонн в скором ...
Читать далее
Заводчане говорят о заинтересованности со стороны заказчиков роботизированной техникой «БелАЗ». На сегодняшний день белорусы продали 2 робота-самосвала, при этом заявок на предзаказ, утверждают автостроители, немало. Есть в арсенале компании и другой прорывной проект – разработка техники с двигателем на альтернативных источниках энергии. Но что-то конкретное об этом на «БелАЗе» пока не озвучивается и не комментируется.

Свою дорогу к потребителям все чаще находят и 220-тонные машины. Среди свежих контрактов по «тяжеловесам» можно отметить заказ российской компании «Металлоинвест», которая в преддверии Нового года закупила 2 гиганта. Самосвалы будут трудиться на Михайловском ГОКе (Курская область), который является одним из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды.

К работе грузовики должны приступить сразу после январских праздников 2019 года. В настоящее время специалисты предприятия ведут монтаж автомобилей и выполняют подготовку карьерных дорог и площадок под габариты новой техники.

Александр Козуб, главный инженер Михайловского ГОКа, говорит: «220-тонники важны для решения масштабных задач по развитию горно-транспортного комплекса комбината. Они же должны помочь делу увеличения объемов добычи и повышения эффективности производства».

По словам специалиста, переменный привод «БелАЗов» позволяет эксплуатировать их на более крутых спусках и подъемах, обеспечивает плавное переключение передач, а значит, повышает возможности маневрирования. Самосвалы оснащены конструкцией пассивной безопасности ROPS/FOPS, которая обеспечивает устойчивость и безопасность автомобиля в нештатных ситуациях. Продумана и система комфорта в кабине - рабочее место водителя оснащено цифровыми приборами, упрощающими процесс управления техникой, а также системой кондиционирован


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Дизельные «легковушки» времен СССР
ГАЗ-24-77 — экспортная модификация для стран Бенилюкса под комплектацию дизелем Peugeot мощностью от 50 до 70 л. с. (позже Ford) . Производилась с 1976 года фирмой-экспортёром Scaldia. От обычной ГАЗ-24-02 отличалась литыми колёсными дисками с оригинальным рисунком и чёрной пластмассовой решёткой радиатора ...
Денис
Аларм-Моторс Юго-Запад | отзывы
Ford Kuga 2017 года удалось тут урвать в кредит всего за 17 тыс в месяц. Потому что с пробегом, но всего-то 13 000 - это ж ни о чём для такой машины. Да и вообще тут цены не завышенные, как у некоторых. Наверное, потому что официальные дилеры, напрямую работают с производителем.
Fomin
Все обсуждения автомобилей
При какой цене топлива (в среднем 92, 95, ДТ) Вы совсем откажетесь от поездок на машине?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«БелАЗ» вновь стал миллиардером
Жодинцы подтвердили статус успешных автостроителей, умеющих не только собирать мощнейшие самосвалы и прочую карьерную технику, но и продавать, что, учитывая ограниченный спрос, немаловажно.   {{material_121780}} На сегодняшний день «БелАЗы» экспортируются в 33 стран мира. Как и раньше, львиная доля поставок (57%) приходится на Россию, где в изобилии горнообогатительных комбинатов и угольных разрезов. Четверть экспорта (26%) – это рынок СНГ. Успехи зафиксированы,  в частности, на Украине, в Казахстане и в Узбекистане (сюда было отгружено 162 жодинских «богатыря» грузоподъемностью 90 тонн и выше). Оставшиеся проценты – страны так называемого дальнего зарубежья. Именно на них, по признанию Константина Рыльцова, зам. генерального директора по маркетинговой и экспортной политике «БелАЗа», впредь будет делаться акцент в сбытовой политике компании. Акцент – на развитие бизнеса в Индонезии, Вьетнаме, Монголии, Боснии, Сербии. Определенные наработки по Чили и Перу.Общий тираж реализованных в 2018 году карьерных «БелАЗов» превысил 1000 ед. Особо отмечается спрос на уже указанные нами 90-тонники (и выше), тот сегмент, где жодинское предприятие считается непрекословным мировым лидером.  {{material_123805}} Заводчане говорят о заинтересованности со стороны заказчиков роботизированной техникой «БелАЗ». На сегодняшний день белорусы продали 2 робота-самосвала, при этом заявок на предзаказ, утверждают автостроители, немало. Есть в арсенале компании и другой прорывной проект – разработка техники с двигателем на альтернативных источниках энергии. Но что-то конкретное об этом на «БелАЗе» пока не озвучивается и не комментируется. Свою дорогу к потребителям все чаще находят и 220-тонные машины. Среди свежих контрактов по «тяжеловесам» можно отметить заказ российской компании «Металлоинвест», которая в преддверии Нового года закупила 2 гиганта. Самосвалы будут трудиться на Михайловском ГОКе (Курская область), который является одним из крупнейших в России и СНГ предприятий по добыче и обогащению железной руды. К работе грузовики должны приступить сразу после январских праздников 2019 года. В настоящее время специалисты предприятия ведут монтаж автомобилей и выполняют подготовку карьерных дорог и площадок под габариты новой техники.Александр Козуб, главный инженер Михайловского ГОКа, говорит: «220-тонники важны для решения масштабных задач по развитию горно-транспортного комплекса комбината. Они же должны помочь делу увеличения объемов добычи и повышения эффективности производства».По словам специалиста, переменный привод «БелАЗов» позволяет эксплуатировать их на более крутых спусках и подъемах, обеспечивает плавное переключение передач, а значит, повышает возможности маневрирования. Самосвалы оснащены конструкцией пассивной безопасности ROPS/FOPS, которая обеспечивает устойчивость и безопасность автомобиля в нештатных ситуациях. Продумана и система комфорта в кабине - рабочее место водителя оснащено цифровыми приборами, упрощающими процесс управления техникой, а также системой кондиционирован
2019-01-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru