Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Bentley завершает выпуск самого старого мотора

  • 69
  • 0
Фото: Bentley
Специалисты завода Bentley в британском Крю собрали последний экземпляр 6,75-литрового мотора V8, который выпускали на протяжении 60 лет. Впервые его установили на лимузин Bentley S2 в 1959 году.
Ранее мы писали
Компания Bentley считает нецелесообразным разрабатывать седан Mulsanne нового поколения. Продажи модели, построенной ...
Читать далее
Сегодня компания Bentley завершила очередную главу своей истории. Специалисты вручную собрали последний экземпляр 6,75-литрового двигателя V8 L-серии. Производственный цикл агрегата продолжался более 60 лет. Не каждый современный автомобильный бренд может похвастаться таким солидным возрастом.

Разработанный в 1950-х годах мотор L-серии пришел на смену менее мощной рядной «шестерке». Впервые он был использован на Bentley S2, где выдавал 182 лошадиные силы – довольно внушительный показатель для того времени. Впоследствии по мере внедрения новых технологий и турбонаддува мощность агрегата возросла до 537 л.с. и 1100 Нм максимального крутящего момента, которые он демонстрирует на седане Mulsanne Speed. Кроме того, объем вредных выбросов у современного мотора сократился на 99% по сравнению с самым первым экземпляром.

В общей сложности было изготовлено 36 тысяч таких агрегатов. За все время конструкция и расстояние между отверстиями оставались неизменными. Каждый мотор собирается вручную за 15 часов. Последний экземпляр установят на один из 30 седанов Mulsanne «прощальной» спецсерии 6.75 Edition от ателье Mulliner. С уходом 6,75-литрового мотора в линейке Bentley останется 6,0-литровый W12, 4,0-литровый V8 и гибридная силовая установка на базе V6 объемом 2,9 литра.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Bentley Continental GT
Хорошая машина, мне бы такую.
Nikita
Форум Bentley Continental GTC
ха ха ха... Такая романтика! Повезет кому то..
Таяночка
ТОП-7 премьер Женевы, которые мир так и не увидел вживую
да, ничего так тачки, только многие из них до России то не доедут. Mulliner Bacalar вообще только 12 штуки те распроданы, да и немцы свой электрокар когда довезут неизвестно и по чем.
Клим
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Bentley завершает выпуск самого старого мотора
{{material_129222}}Сегодня компания Bentley завершила очередную главу своей истории. Специалисты вручную собрали последний экземпляр 6,75-литрового двигателя V8 L-серии. Производственный цикл агрегата продолжался более 60 лет. Не каждый современный автомобильный бренд может похвастаться таким солидным возрастом.Разработанный в 1950-х годах мотор L-серии пришел на смену менее мощной рядной «шестерке». Впервые он был использован на Bentley S2, где выдавал 182 лошадиные силы – довольно внушительный показатель для того времени. Впоследствии по мере внедрения новых технологий и турбонаддува мощность агрегата возросла до 537 л.с. и 1100 Нм максимального крутящего момента, которые он демонстрирует на седане Mulsanne Speed. Кроме того, объем вредных выбросов у современного мотора сократился на 99% по сравнению с самым первым экземпляром.В общей сложности было изготовлено 36 тысяч таких агрегатов. За все время конструкция и расстояние между отверстиями оставались неизменными. Каждый мотор собирается вручную за 15 часов. Последний экземпляр установят на один из 30 седанов Mulsanne «прощальной» спецсерии 6.75 Edition от ателье Mulliner. С уходом 6,75-литрового мотора в линейке Bentley останется 6,0-литровый W12, 4,0-литровый V8 и гибридная силовая установка на базе V6 объемом 2,9 литра.
2020-06-03
Автор: Владимир Оленин