Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
0
17 августа 2011, 18:21

Бензиновый Great Wall Wingle

Новый двигатель на пикапе Great Wall Wingle маскируется под дизель, но ест бензин… Когда-то давно, когда в России еще не было кризиса и все думали, что деньги вечны, на наш рынок хлынули китайские пикапы.

ДБензиновый Great Wall Wingleошло до того, что организовался даже клуб любителей китайских автомобилей, в котором состояли преимущественно владельцы грузовичков.

В прессе раздавались злорадные голоса, что через несколько лет китайцы всех нас съедят вместе с рисом. Люди и впрямь верили в эту чушь! Мало кого смущал тот факт, что китайский автомобиль в те времена проезжал чуть более метра, а потом исчезал – вместо него владелец получал большие проблемы. Поняв, что решение этих проблем будет стоить ему целого состояния, а запчастей ждать примерно до следующей Кали-Юги, незадачливый владелец быстро выставлял пикап на продажу. Тем самым создавалась видимость некой жизни вокруг китайского автопрома, подогреваемой враньем владельцев и жадностью дилеров, каждый месяц добавлявших в свой портфель очередного китайского производителя, узнавшего, как делают машины, несколько недель назад.

КОГДА СХЛЫНУЛА ПЕНА

И вот когда вся эта пена схлынула, на пляже остался один гость из Поднебесной, а именно Great Wall Wingle. К счастью, про остальных уже не слышно. Последний раз, когда я пробовал провести тест-драйв очередной новинки из Китая, у нее заклинило тормоза на правом заднем диске. В итоге в редакцию я впервые в жизни приехал на трех рабочих колесах, то есть по формуле 4х3.

Wingle выжил, поскольку с самого начала он был единственным из всех китайских пикапов, достойным называться автомобилем. Остальные, видимо, завозили под видом игрушек. В январе 2010 года с конвейеров компании Great Wall сошел 700-тысячный Wingle. С начала производства в 1999 году пикапы Great Wall остаются лидерами продаж у себя на родине. Помимо лидерства на внутреннем рынке на долю компании Great Wall приходится более 80% экспорта пикапов из КНР.

Сегодняшний тест-драйв – повод поговорить о новом бензиновом двигателе объемом 2.3 литра. Ранее его ставили на CUV G5. Теперь и на пикап. Это ход конем, потому что до сегодняшнего дня купить бензиновый пикап означало отдать деньги за UAZ. А он, увы, еще очень сырой. GW Wingle гораздо лучше. Не самый плохой дизайн, вполне качественные материалы отделки салона, большое внутреннее пространство, включая удобный задний ряд. И совершеннейшее чудо – ты отпускаешь руль, а автомобиль продолжает ехать прямо. Правда, едет он не так быстро, как выглядит, и при обгоне на трассе хочется выключить и кондиционер, и фары с музыкой. Эти 110 л. с. выдыхаются уже к четырем тысячам оборотов. Мотор бензиновый, а мощностные характеристики дизельные. Хорошо хоть, трансмиссия настроена должным образом и тяги на низах вполне достаточно.

Бензиновый Great Wall WingleЗа свои 490 тысяч – это лучший на сегодня выбор прижимистого серфера, владельца сети табачных киосков и всех, кто боится, что зимой солярка замерзнет. Он ест 92-й бензин, и не намного больше, чем Mazda BT-50 дизельного топлива. Литра на два.

ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Great Wall Wingle – это эволюционный продукт китайского автопрома, а не копия японской машины двадцатилетней давности. Соответственно, интересно отметить некоторые особенности. Прежде всего китайские товарищи сделали машину пониже ростом, ведь большинству покупателей на ней трофи-рейдами не заниматься, а вот садиться-вылезать и грузить-разгружать придется так или иначе. Так что рессоры расположили под мостами, скушав изрядную долю клиренса, рычаги передней независимой подвески тоже перенесли вниз, дав возможность присесть кузову. При этом общий клиренс сохранился в районе 200 мм, что при наличии полного привода более чем приемлемо для езды по любым дорогам, кроме лесовозных. Бензиновый мотор призван расширить круг покупателей за счет тех, кто по-прежнему не доверяет автомобилям с дизельным двигателем. Думается, что прежде всего этот силовой агрегат нацелен на рынки с дешевым бензином, ибо характеристики этого двигателя мало отличаются от качеств дизельного варианта. Чуть большая мощность при чуть меньшем крутящем моменте при очень близких оборотах. Едва ли покупатель в средней полосе заметит разницу, хотя в горах она может оказаться существенной за счет ниличия наддува у дизеля.

Упомянутые модели: Great Wall Wingle (от 830 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин