Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Бензиновый Spark побежден «электриком»

Электрическая версиях хэтчбека Spark получилась мощнее бензиновой. Мощность мотора экологичного авто достигает 130 л.с., а первой «сотни» с места электрокар достигает за 8 сек. Премьера новинки состоится на автошоу в Лос-Анджелесе уже в конце этой недели.

В США стоимость Spark EV составит 25 тыс. долларов, что превышает ценник бензинового «брата» вдвое. Зато от обычной версии машины «электрик» отличается новым обвесом кузова с задним спойлером и диффузором, другими накладками на пороги, улучшающими распределение воздушных потоков, закрытой решеткой радиатора, уменьшающей приток воздуха в моторный отсек, а также активными заслонками в нижнем воздухозаборнике переднего бампера. Они могут автоматически закрываться, когда агрегатам не требуется дополнительное охлаждение. В салоне имеются 7-дюймовые цветные экраны и фирменная мультимедийная система MyLink с возможностью подключения к смартфону и доступом к Интернет-радиостанциям.

Бензиновый Spark побежден «электриком»

По предварительным данным, запас хода новинки составит приблизительно 100 км. Кстати, шины с пониженным сопротивлением качению позволили разработчикам увеличить путь электрокара на 8-11 км по сравнению с покрышками бензиновых версий хэтчбека. Бортовой разъем «заточен» под 3 типа зарядки: ускоренную зарядку постоянным током, переменным током с напряжением 240 вольт и зарядку переменным током с напряжением 120 вольт. В первом случае батареи хэтчбека уже через 20 мин. полные на 80%. От стандартной розетки полностью аккумуляторы заряжаются за 7 часов.

Бензиновый Spark побежден «электриком»


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Spark
Ну, такое. Спарк потому и не пользуется популярностью, что автомобиль с каким-то странным дизайном, да и технические характеристики оставляют желать лучшего. Сам на нем проездил чуть больше трех месяцев. Брал б/ у и ломался он чаще, чем ездил. Продал от греха подальше и теперь у меня не очень хорошее ...
Алексей Рягузов
Chevrolet Spark: Надо видеть
Этот автомобиль просто прелесть, я сам его собираю. Роскошный салон, комфортабельный, бензин ни есть а пьёт каплями.И вообще это просто чудо Узбекского автомобилестроения. Я горжусь своими автомобилями хотя сам езжу на МАТИЗЕ "ВЕСТ". Не зря в России СПАРК был назван лучшим автомобилем города.
Альберт
Отзыв о Chevrolet Spark 2012 года
Куплена в салоне Лаура-Тула в ноябре 2012 года, передние стеклоподъемники, сигнализация с обратной связью и автозапуском, чехлы из Эко кожи, АКПП, не били, не красили, цена 380000 р.
s_m_o_k_i@mail.ru
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Купе спортивно-представительские
Класс B Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Бензиновый Spark побежден «электриком»
В США стоимость Spark EV составит 25 тыс. долларов, что превышает ценник бензинового «брата» вдвое. Зато от обычной версии машины «электрик» отличается новым обвесом кузова с задним спойлером и диффузором, другими накладками на пороги, улучшающими распределение воздушных потоков, закрытой решеткой радиатора, уменьшающей приток воздуха в моторный отсек, а также активными заслонками в нижнем воздухозаборнике переднего бампера. Они могут автоматически закрываться, когда агрегатам не требуется дополнительное охлаждение. В салоне имеются 7-дюймовые цветные экраны и фирменная мультимедийная система MyLink с возможностью подключения к смартфону и доступом к Интернет-радиостанциям.По предварительным данным, запас хода новинки составит приблизительно 100 км. Кстати, шины с пониженным сопротивлением качению позволили разработчикам увеличить путь электрокара на 8-11 км по сравнению с покрышками бензиновых версий хэтчбека. Бортовой разъем «заточен» под 3 типа зарядки: ускоренную зарядку постоянным током, переменным током с напряжением 240 вольт и зарядку переменным током с напряжением 120 вольт. В первом случае батареи хэтчбека уже через 20 мин. полные на 80%. От стандартной розетки полностью аккумуляторы заряжаются за 7 часов.
2012-11-28
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru