Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Беспилотники принесут рекламному рынку миллиарды

  • 650
  • 0
 
Появление беспилотных автомобилей приведет к глобальному переделу рынка. Многие профессии исчезнут, а компании обанкротятся. Другие, наоборот, получат миллиардные прибыли. Финансовые аналитики швейцарской компании UBS выяснили, кто выиграет больше всего от развития беспилотного транспорта.
Ранее мы писали
Jaguar Land Rover и Waymo, которая является дочерним проектом Google, подписали договор о долгосрочном сотрудничестве ...
Читать далее
На первом месте окажутся сервисы беспилотных такси. Ежегодный объем рынка таких услуг оценивается примерно в 1,2 триллиона долларов. Эксперты прогнозируют появление целого ряда небольших онлайн сервисов, которые составят конкуренцию крупным монополистам, типа Lyft или Uber. Из автопроизводителей неплохие шансы на интеграцию в новый бизнес есть у GM и Mercedes-Benz. 

Еще один потенциальный лидер рынка – компания Waymo, принадлежащая Google (Alphabet). Около полумиллиарда долларов в год компании смогут зарабатывать на рекламе. Ведь теперь внимание водителей не будет занято управлением автомобилем. Именно поэтому у Waymo есть все шансы захватить до 60% рекламного рынка в данной сфере. Но до масштабного внедрения беспилотников еще довольно далеко, поэтому могут появиться и другие крупные игроки. Например, кто-то из четверки: Apple, Amazon, Facebook и Microsoft.

От развития беспилотного транспорта выиграют и производители алкоголя, поскольку на пассажиров робомобилей не будут распространяться ограничения по количеству выпитого. Агентство Morgan Stanley оценивает ежегодную прибавку к доходам порядка 100 млрд долларов для компаний, связанных с производством и реализацией алкогольной продукции.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
не работает спидометр
Что думаете о намотке спидометра? Хочу на форд транзит такую https:// can-motalka.ru/ podmotka-spidometra-dlya-ford-tranzit-do-2014/ поставить, получится самостоятельно и незаметно это сделать, авто рабочее.
Валерий Мак
Замена цвета + антигравийная защита Protect
Почему жидкое бронирование лучше пленки? 1. Жидкое бронирование не подвержено усадке после нанесения 2. Покрытие самых сложных форм и деталей 3. Возможность полировки жидкого бронирования позволяет получить пленку аналогичную родному покрытию. 4. При попадании пыли на жидкое бронирование во время ...
protect_spb
Антигравийная защита Protect — жидкое бронирование
Покрыли жидким бронированием с заменой цвета кузов Dodge Viper. Есть тут владельцы малярных камер? Ищем партнеров! Если вам интересно узнать как увеличить прибыль в 4 раза с помощью напыляемого покрытия Protect то пишите нам в инстаграм protect_spb Вот краткий фото отчет https:// sun9-60.userapi ...
protect_spb
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Беспилотники принесут рекламному рынку миллиарды
{{material_122918}}На первом месте окажутся сервисы беспилотных такси. Ежегодный объем рынка таких услуг оценивается примерно в 1,2 триллиона долларов. Эксперты прогнозируют появление целого ряда небольших онлайн сервисов, которые составят конкуренцию крупным монополистам, типа Lyft или Uber. Из автопроизводителей неплохие шансы на интеграцию в новый бизнес есть у GM и Mercedes-Benz. Еще один потенциальный лидер рынка – компания Waymo, принадлежащая Google (Alphabet). Около полумиллиарда долларов в год компании смогут зарабатывать на рекламе. Ведь теперь внимание водителей не будет занято управлением автомобилем. Именно поэтому у Waymo есть все шансы захватить до 60% рекламного рынка в данной сфере. Но до масштабного внедрения беспилотников еще довольно далеко, поэтому могут появиться и другие крупные игроки. Например, кто-то из четверки: Apple, Amazon, Facebook и Microsoft.От развития беспилотного транспорта выиграют и производители алкоголя, поскольку на пассажиров робомобилей не будут распространяться ограничения по количеству выпитого. Агентство Morgan Stanley оценивает ежегодную прибавку к доходам порядка 100 млрд долларов для компаний, связанных с производством и реализацией алкогольной продукции.
2018-05-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru