Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Бесплатная зарядка электромобилей на парковках немецких супермаркетов уходит в прошлое

Недолго музыка играла… Для любителей ходить по магазинам и при этом бесплатно заряжать свои электромобили на парковках гипермаркетов лафа заканчивается. Все большее количество трейдеров в Германии требуют за услугу денег.
Фото: imago/Michael Bihlmayer

Lidl: с понедельника только за деньги

В ближайший понедельник, 12 сентября 2022 года, зарядка «электричек» на территории крупной международной сети дискаунтеров Lidl, ведущей свою историю с 30-х годов XX века, перестает быть бесплатной. Это касается всех 1300 станций электро-зарядки, которые на сегодняшний день питают автомобили близ маркетов компании.

Ранее мы писали
В связи с уходом из России популярного ресурса #PlugShare, позволяющего отыскать зарядную станцию в любой ...
Читать далее
В Lidl говорят, что год от года количество владельцев электромобилей, которые являются ее клиентами, растет. Так, например, в 2020 году на среднестатистической станции Lidl заряжалось от 4 до 9 электромобилей в день. В 2021-м это число уже удвоилось. В пиковые дни розетками Lidl пользуются 15-20 электрокаров. Обязательным условием для использования зарядок на территории дискаунтера является наличие приложений Lidl Plus или eCharge, которые в режиме реального времени отображают доступные «электро-колонки» и непосредственный процесс зарядки.

Каждый киловатт-час на стандартных точках зарядки мощностью до 43 киловатт будет стоить 0,29 евро, обслуживание на станциях быстрой зарядки мощностью зарядки до 149 киловатт обойдется в 0,48 евро. На отдельных площадках зарядка машины от 150-киловаттной станции выйдет еще дороже - 0,65 евро за киловатт-час.

Сеть Aldi: плата введена в июне

Главный конкурент Lidl на немецком рынке – дисконтная сеть Aldi просит с владельцев электромобилей денежку, начиная с июня этого года. Пользователи платят 39 центов за киловатт-час на колонках быстрой зарядки и 29 центов - на станциях со стандартной загрузкой. Это, по мнению читателей Stuttgart Zeitung, обходится несколько дешевле, чем от домашней розетки.

Фото: blog.aldi-sued.de

В настоящее время к загрузке в приложение доступны около 1200 зарядок близ магазинов Aldi. 200 точек зарядки представляют собой колонки быстрой зарядки мощностью до 150 киловатт. В этом году планируется ввести в эксплуатацию еще более 100 зарядных станций.

Продолжительность зарядки, по данным дискаунтера, не ограничена, а загрузка возможна даже в нерабочее время, преимущественно с 6 до 22 часов, в некоторых местах даже круглосуточно. Регистрация не требуется, так что подзарядиться может любой желающий. Точки зарядки питаются солнечной энергией фотоэлектрических установок.

Edeka расширяется, оставаясь бесплатной

Ранее мы писали
Корпорация General Motors построит новую сеть быстрых зарядных устройств EV в партнерстве с Pilot Co., владельцем ...
Читать далее
Крупнейшая немецкая корпорация супермаркетов с долей рынка порядка 20% (данные Википедия за 2017 год) готова запитать энергией машины на своих 400 станциях. К 2024 году планируется ввести в эксплуатацию еще около 1000 новых зарядок в общей сложности на 250 площадках - преимущественно на юго-западе Германии.

На данный момент представители Edeka воздерживаются от каких-либо заявлений относительно введения платы за зарядку электромобилей на своих парковках.

Супермаркеты Penny предпочитают работать с EnBW

В ноябре 2021 года сеть супермаркетов Penny договорилась о партнерстве с Shell и EnBW (один из крупнейших производителей электроэнергии и собственников электрических сетей ФРГ), чтобы построить (по их заявлениям) «одну из крупнейших и самых современных сетей станций быстрой зарядки в Германии». К ним относятся зарядные колонки самого высокого класса мощности (High-Power Charger).

Фото: EnBW

До 6 июля 2022 года цены на зарядку на всех станциях EnBW были едиными, но, начиная с указанной даты, энергетическая компания изменила расценки, естественно, в сторону увеличения. В настоящее время питание от стандартной колонки обходится в 0,46 евро за киловатт-час, на станции с «быстрым» током – в 0,55 евро.

Ранее мы писали
Июльские продажи новых автомобилей в Китае оказались на 30% выше, чем ровно год назад. Немецким брендам Volkswagen ...
Читать далее
Энергетический концерн EnBW берет на себя все инвестиции в создание и эксплуатацию инфраструктуры быстрой зарядки для своих партнеров. С EnBW уже работают такие известные в Германии строительные магазины, как Bauhaus, Hagebau или Toom, в списке партнеров числится и крупная аптечная сеть DM.

Ikea денег не берет

У всемирно известного бренда Ikea в Германии всего 220 зарядных станций. В настоящее время клиенты компании имеют возможность бесплатно зарядить свой электромобиль в рабочее время. Представители Ikea отмечают, что спрос на возможность зарядки, в целом, превышает предложение. В этой связи заявлено о расширении возможностей электро-зарядки. Сделает ли компания услугу платной в будущем, пока что не говорится.

McDonald's предпочитает быструю зарядку

Сеть быстрого питания совместно с EWE Go расширяет сеть быстрой зарядки в Германии с конца 2020 года. McDonald's предоставляет необходимые площади, EWE Go отвечает за создание и эксплуатацию зарядных колонок. При каждом ресторане обычно есть колонка быстрой зарядки, которая имеет 2 точки «загрузки».

Фото: taucha-kompakt.de

Зарядиться может любой желающий. Существуют различные варианты оплаты - с помощью «зарядной» карты, путем сканирования QR-кода, через Paypal или с помощью кредитной карты. В зависимости от местоположения ресторана, время зарядки частично ограничено. Ожидается, что к 2025 году зарядные колонки будут непременным атрибутом примерно на 1000 площадок McDrive.

Тенденция к платной услуге очевидна

Опрос, проведенный Кёльнским торговым исследовательским институтом EHI минувшей весной, показал, что количество трейдеров, которые за последний год стали требовать плату за зарядку электромобилей, выросло с 29 до 42%. При этом около 26% ритейлеров стараются предлагать клиентам те или иные льготные тарифы на зарядку. 15% продавцов разрешают подпитывать свои машины бесплатно только своим клиентам. Еще 15% позволяют это делать абсолютно всем водителям.

Руководитель проекта EHI Elektromobility Катрин Клиц подчеркнула, что производительность электро-колонок, вновь устанавливаемых на парковках торговых предприятий планомерно увеличивается. То есть за меньшее время можно запитать в машину больше электроэнергии.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин