Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Без льгот не едет

Китайский производитель, создавший совместное производство с Mercedes-Benz по производству электромобилей и развитию гибридных технологий, потерял больше всего денег из-за снижения спроса на обычные малолитражки.

По информации BYD, компания все же ожидает прибыль за полгода в размере около 121,1 млн юаней ($18,7 млн). В аналогичном периоде прошлого года она составила 363,2 млн юаней.

BYD была основана в 1995 году как производитель литийионных и никель-металлогидридных аккумуляторов и за короткое время стала одним из крупнейших мировых поставщиков батарей для мобильных телефонов, ноутбуков и электроники, в том числе для мировых гигантов Nokia, Motorola, Samsung.

В 2005 году BYD начала производство автомобилей, и в 2009-2010 годах, когда китайский рынок показывал рекордный рост, произвела 448 и 520 тысяч автомобилей соответственно (для сравнения, в прошлом году продажи российского «АвтоВАЗа» составили чуть более 500 тысяч машин). В модельный ряд BYD входят хетчбэки F0 и F3, седан F6, а также купе-кабриолет S8.

В 2010 году BYD открыла с Mercedes-Benz совместное предприятие по разработке электромобиля для китайского рынка, а также поддерживает программу электротакси в городе Шеньчжене, где располагается ее штаб-квартира.

Ранее эта китайская марка была представлена и на российском рынке: наибольшие продажи BYD пришлись на рекордный 2008 год.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, тогда в нашей стране был реализован 5341 автомобиль этого бренда. В кризисном 2009 году продажи упали до 1001 авто, а с июня 2010 года были прекращены.

После завершения в Китае государственных стимулирующих программ, когда власти предоставляли налоговые льготы покупателям автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,6 л, продажи BYD в условиях жесткой конкуренции резко упали. В июне спрос на BYD упал на 8%, до 32 515 машин. Часть покупателей оттянули конкуренты из GM и Nissan, представившие новые модели. Не помог и «батарейный» бизнес: в тот же период ряд крупных клиентов отложили свои заказы.

«Продажи автомобилей BYD упали, поскольку компания так и не смогла разработать новую модель, которая продавалась бы так же, как их бестселлер F3», – пояснил Bloomberg аналитик Guotai Junan Гарри Чен. За истекшие полгода компания, находящаяся на шестом месте по производству автомобилей в Китае, реализовала 232 268 машин, что на 20% меньше, чем годом ранее.

Тем не менее общий спрос на автомобили в Китае продолжает увеличиваться.

По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в июне в стране реализовано 1,44 млн автомобилей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. За полгода китайцы скупили 9,33 млн машин (+3,35%), а по итогам года их число может вырасти еще на 5% по сравнению 18,06 млн автомобилей проданных в 2010 году.

«Во второй половине года автомобильный рынок Китая по-прежнему столкнется со множеством неопределенностей», – отмечается в заявлении CAAM.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BYD FLYER II
Цитата:| Кому: Кость здраствуй, подскажи пож, если с матиза поставлю гранату и ступицу на флаера?
александр
Форум BYD F3
Цитата:| Кому: Николай В последние годы китайские автомобили уже выходят на уровень, а иногда даже и становятся выше, чем мировые гранды, которые скатываются. Автор статьи пишет либо о старых китайских авто, которые создавали копированием с других марок, либо просто написал стереотипные мысли людей ...
Толяныч
Форум BYD F0
в целом машинка хороша, но очень жёсткая....
людмила
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс B Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Без льгот не едет
По информации BYD, компания все же ожидает прибыль за полгода в размере около 121,1 млн юаней ($18,7 млн). В аналогичном периоде прошлого года она составила 363,2 млн юаней.BYD была основана в 1995 году как производитель литийионных и никель-металлогидридных аккумуляторов и за короткое время стала одним из крупнейших мировых поставщиков батарей для мобильных телефонов, ноутбуков и электроники, в том числе для мировых гигантов Nokia, Motorola, Samsung.В 2005 году BYD начала производство автомобилей, и в 2009-2010 годах, когда китайский рынок показывал рекордный рост, произвела 448 и 520 тысяч автомобилей соответственно (для сравнения, в прошлом году продажи российского «АвтоВАЗа» составили чуть более 500 тысяч машин). В модельный ряд BYD входят хетчбэки F0 и F3, седан F6, а также купе-кабриолет S8.В 2010 году BYD открыла с Mercedes-Benz совместное предприятие по разработке электромобиля для китайского рынка, а также поддерживает программу электротакси в городе Шеньчжене, где располагается ее штаб-квартира. Ранее эта китайская марка была представлена и на российском рынке: наибольшие продажи BYD пришлись на рекордный 2008 год.По данным Ассоциации европейского бизнеса, тогда в нашей стране был реализован 5341 автомобиль этого бренда. В кризисном 2009 году продажи упали до 1001 авто, а с июня 2010 года были прекращены.После завершения в Китае государственных стимулирующих программ, когда власти предоставляли налоговые льготы покупателям автомобилей с рабочим объемом двигателя до 1,6 л, продажи BYD в условиях жесткой конкуренции резко упали. В июне спрос на BYD упал на 8%, до 32 515 машин. Часть покупателей оттянули конкуренты из GM и Nissan, представившие новые модели. Не помог и «батарейный» бизнес: в тот же период ряд крупных клиентов отложили свои заказы.«Продажи автомобилей BYD упали, поскольку компания так и не смогла разработать новую модель, которая продавалась бы так же, как их бестселлер F3», – пояснил Bloomberg аналитик Guotai Junan Гарри Чен. За истекшие полгода компания, находящаяся на шестом месте по производству автомобилей в Китае, реализовала 232 268 машин, что на 20% меньше, чем годом ранее.Тем не менее общий спрос на автомобили в Китае продолжает увеличиваться.По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), в июне в стране реализовано 1,44 млн автомобилей, что на 1,4% больше, чем годом ранее. За полгода китайцы скупили 9,33 млн машин (+3,35%), а по итогам года их число может вырасти еще на 5% по сравнению 18,06 млн автомобилей проданных в 2010 году.«Во второй половине года автомобильный рынок Китая по-прежнему столкнется со множеством неопределенностей», – отмечается в заявлении CAAM.
2011-07-13
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru