Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Безопасность Renault Arkana проверили на краш-тесте

  • 4690
  • 0
Фото: Renault
Renault Arkana – абсолютно новая модель, построенная совместными усилиями российских и французских инженеров. Эксперты решили на деле проверить эффективность ее систем пассивной безопасности.
Ранее мы писали
Сегодня, 18 июля, на московском заводе Renault стартует серийная сборка нового кросс-купе Arkana. Новинка ...
Читать далее
Купе-кроссовер Renault Arkana – новинка отечественного авторынка. Продажи автомобиля начались летом 2019 года. По итогам первого месяца, он обошел Koleos, заняв пятое место по количеству проданных автомобилей в российской линейке Renault. Спрос на кроссовер хороший. Журналисты «Авторевю» решили выяснить, насколько он безопасный.

Испытания проводились по авторской методике ARCAP, которая основана на европейской Euro NCAP. В программу входит фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий лобовое столкновение легковых автомобилей. В краш-тесте участвовала Arkana с 1,6-литровым «атмосферником», 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Life с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также со шторками безопасности для первого и второго рядов.

Кроссовер прекрасно справился с краш-тестом. Кузов доказал свою прочность. Дверной проем сдвинулся лишь на 1 миллиметр, что не повлияло на легкость открывания водительской двери. На крыше и порогах не было обнаружено ни одного залома. Педали сместились не более, чем на 26 мм. Все подушки и шторки безопасности отработали в штатном режиме. В итоге, Renault Arkana получила 15,8 баллов из 16 возможных и оказалась безопаснее Hyundai Creta, которая в свое время набрала 15,7 баллов.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Renault Arkana: все цены и комплектации
Вот опять предлагают кучу никому не нужных комплектаций. Ну кому нужен почти 5-метровый сарай, с движком всего в 114 лошадей и передним приводом? И при всех этих "достоинствах" цена ему все равно миллион! Внедорожник должен быть внедорожником, а для городского паркетника мог бы быть и компактнее.
Дмитрий
Покупателям Renault Arkana предложат выбор из двух моторов
Мотор 1.6л слаб для Арканы. Моторы и убогость сведут на нет всю привлекательность Арканы.
Олег Игоревич
Форум Renault Magnum
Цитата:| Кому: Сергей Прожги трубку от компресора до бурдо.
Юрий
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Безопасность Renault Arkana проверили на краш-тесте
{{material_126994}}Купе-кроссовер Renault Arkana – новинка отечественного авторынка. Продажи автомобиля начались летом 2019 года. По итогам первого месяца, он обошел Koleos, заняв пятое место по количеству проданных автомобилей в российской линейке Renault. Спрос на кроссовер хороший. Журналисты «Авторевю» решили выяснить, насколько он безопасный.Испытания проводились по авторской методике ARCAP, которая основана на европейской Euro NCAP. В программу входит фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий лобовое столкновение легковых автомобилей. В краш-тесте участвовала Arkana с 1,6-литровым «атмосферником», 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Life с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также со шторками безопасности для первого и второго рядов.Кроссовер прекрасно справился с краш-тестом. Кузов доказал свою прочность. Дверной проем сдвинулся лишь на 1 миллиметр, что не повлияло на легкость открывания водительской двери. На крыше и порогах не было обнаружено ни одного залома. Педали сместились не более, чем на 26 мм. Все подушки и шторки безопасности отработали в штатном режиме. В итоге, Renault Arkana получила 15,8 баллов из 16 возможных и оказалась безопаснее Hyundai Creta, которая в свое время набрала 15,7 баллов.
2019-10-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru