Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Безопасность Renault Arkana проверили на краш-тесте

  • 5712
  • 0
Фото: Renault
Renault Arkana – абсолютно новая модель, построенная совместными усилиями российских и французских инженеров. Эксперты решили на деле проверить эффективность ее систем пассивной безопасности.
Ранее мы писали
Сегодня, 18 июля, на московском заводе Renault стартует серийная сборка нового кросс-купе Arkana. Новинка ...
Читать далее
Купе-кроссовер Renault Arkana – новинка отечественного авторынка. Продажи автомобиля начались летом 2019 года. По итогам первого месяца, он обошел Koleos, заняв пятое место по количеству проданных автомобилей в российской линейке Renault. Спрос на кроссовер хороший. Журналисты «Авторевю» решили выяснить, насколько он безопасный.

Испытания проводились по авторской методике ARCAP, которая основана на европейской Euro NCAP. В программу входит фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий лобовое столкновение легковых автомобилей. В краш-тесте участвовала Arkana с 1,6-литровым «атмосферником», 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Life с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также со шторками безопасности для первого и второго рядов.

Кроссовер прекрасно справился с краш-тестом. Кузов доказал свою прочность. Дверной проем сдвинулся лишь на 1 миллиметр, что не повлияло на легкость открывания водительской двери. На крыше и порогах не было обнаружено ни одного залома. Педали сместились не более, чем на 26 мм. Все подушки и шторки безопасности отработали в штатном режиме. В итоге, Renault Arkana получила 15,8 баллов из 16 возможных и оказалась безопаснее Hyundai Creta, которая в свое время набрала 15,7 баллов.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Зимний тест-драйв Renault Arkana: коньки подпевают, звеня
Да, отличный автомобиль, вот только ломят за него нынче... кореец же он и в Африке кореец. Базовая комплектация бедненькая, а то, что приличнее выходит к полутора
Роман
Renault Arkana: все цены и комплектации
Вот опять предлагают кучу никому не нужных комплектаций. Ну кому нужен почти 5-метровый сарай, с движком всего в 114 лошадей и передним приводом? И при всех этих "достоинствах" цена ему все равно миллион! Внедорожник должен быть внедорожником, а для городского паркетника мог бы быть и компактнее.
Дмитрий
Покупателям Renault Arkana предложат выбор из двух моторов
Мотор 1.6л слаб для Арканы. Моторы и убогость сведут на нет всю привлекательность Арканы.
Олег Игоревич
Все обсуждения автомобилей
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Рейтинг по классам
Класс Мини-вэны
Класс Суперкары
Безопасность Renault Arkana проверили на краш-тесте
{{material_126994}}Купе-кроссовер Renault Arkana – новинка отечественного авторынка. Продажи автомобиля начались летом 2019 года. По итогам первого месяца, он обошел Koleos, заняв пятое место по количеству проданных автомобилей в российской линейке Renault. Спрос на кроссовер хороший. Журналисты «Авторевю» решили выяснить, насколько он безопасный.Испытания проводились по авторской методике ARCAP, которая основана на европейской Euro NCAP. В программу входит фронтальный удар с 40-процентным перекрытием на скорости 64 км/ч в деформируемый барьер из алюминиевых сот, имитирующий лобовое столкновение легковых автомобилей. В краш-тесте участвовала Arkana с 1,6-литровым «атмосферником», 5-ступенчатой «механикой» в базовой комплектации Life с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также со шторками безопасности для первого и второго рядов.Кроссовер прекрасно справился с краш-тестом. Кузов доказал свою прочность. Дверной проем сдвинулся лишь на 1 миллиметр, что не повлияло на легкость открывания водительской двери. На крыше и порогах не было обнаружено ни одного залома. Педали сместились не более, чем на 26 мм. Все подушки и шторки безопасности отработали в штатном режиме. В итоге, Renault Arkana получила 15,8 баллов из 16 возможных и оказалась безопаснее Hyundai Creta, которая в свое время набрала 15,7 баллов.
2019-10-07
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru