Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Безумный внедорожник» E-Class All-Terrain может отправиться в серию

  • 676
  • 0
Mercedes-Benz E-Class All-Terrain 4x4, созданный инженерами в качестве эксперимента, может получить серийное производство. Об этом сообщили представители компании.

Ранее мы писали
Конструктор Юрген Эбергль, принимавший участие в создании новой генерации E-Class, придумал для себя и группы ...
Читать далее
Специалисты считают, что эффект от выпуска такого суперуниверсала может быть достаточно хорошим. Инженер Юрген Эберли, инициировавший экспериментальный проект, считает, что новинка сможет заинтересовать покупателей, но скорее всего внедорожник-универсал будет выпущен ограниченным тиражом.

Для обеспечения впечатляющих внедорожных качеств, пришлось значительно менять ходовую часть, проводить расширение колеи, использовать более мощные подрамники, увеличивать кинематику подвески. Также инженерам удалось снабдить новинку портальными осями и многорычажной подвеской.

В результате обычный E-Class стал внедорожником All-Terrain с клиренсом 420 мм, для которого практически не существует преград. Добавим сюда турбодвигатель с мощностью 333 «лошади», и становится ясно, что автомобиль обладает не только внедорожными характеристиками, но и достаточно «бодрым» характером.

Если автомобиль получит серийное производство, то дорожный просвет будет уменьшен до 200 мм, но даже это не помешает ему стать самым проходимым универсалом в мире.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz E-klasse sedan
я мечтаю о мерсе, но боюсь что не смогу им управлять, ведь не простая машинка
Мария Вагина
«Глас народа»: что вы думаете о подмосковном производстве Mercedes
Это не завод, это цех по отверточной сборке авто, для того чтобы иметь возможность продавать эти авто по госконтрактам. Завод в полном смысле начинается с штамповки кузовных деталей, а также включает в себя циклы сборки двигателей, КПП и т.д. А это так филькина грамота. Я был на многих полноценных заводах ...
дмитрий
С заботой о пассажирах: ТОП-7 самых безопасных машин
Ауди. Я не внимательно читала или эту марку тоже не указали? Не знаю, мы когда покупали машину, консультант назвал безопасность ауди одним из главных ее преимуществ. И я полностью согласна.
Дарина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс А Exclusive
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Безумный внедорожник» E-Class All-Terrain может отправиться в серию
{{material_120177}}Специалисты считают, что эффект от выпуска такого суперуниверсала может быть достаточно хорошим. Инженер Юрген Эберли, инициировавший экспериментальный проект, считает, что новинка сможет заинтересовать покупателей, но скорее всего внедорожник-универсал будет выпущен ограниченным тиражом.Для обеспечения впечатляющих внедорожных качеств, пришлось значительно менять ходовую часть, проводить расширение колеи, использовать более мощные подрамники, увеличивать кинематику подвески. Также инженерам удалось снабдить новинку портальными осями и многорычажной подвеской.В результате обычный E-Class стал внедорожником All-Terrain с клиренсом 420 мм, для которого практически не существует преград. Добавим сюда турбодвигатель с мощностью 333 «лошади», и становится ясно, что автомобиль обладает не только внедорожными характеристиками, но и достаточно «бодрым» характером.Если автомобиль получит серийное производство, то дорожный просвет будет уменьшен до 200 мм, но даже это не помешает ему стать самым проходимым универсалом в мире.
2017-08-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru