Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Блогер решил промыть двигатель BMW водой: что из этого получилось

По мере увеличения пробега в двигателе постепенно образуется нагар. Бытует мнение, что избавиться от него и чуть ли не реанимировать любой убитый двигатель можно, подавая простую воду во впускной коллектор.
Фото: thedrive.com

Ранее мы писали
Новосибирские блогеры с ютуб-канала «Гараж 54» придумали очередной безумный проект. Они решили максимально ...
Читать далее
Американский блогер с ютуб-канала LegitStreetCars решил проверить этот миф в достаточно экстремальной манере. В качестве подопытного кролика был выбран седан BMW 325i (Е30) 1989 года выпуска, проехавший за три десятка лет 280 тысяч километров. План состоял в том, чтобы пропустить через двигатель 20 галлонов воды (75 литров) и посмотреть, насколько чистыми станут поршни. На такой экстрим блогер решился, увидев в ходе более раннего эксперимента, что поллитра воды, медленно подаваемой в воздухозаборник, помогли удалить достаточно нагара, чтобы освободить заедающий клапан.

Первые 35 литров воды заливали с помощью воронки через большой шланг. Вода поступала со скоростью около 4 литров каждые пять-десять минут. Из выхлопной трубы автомобиля вырывался пар и немного дыма. Двигателю регулярно давали прогреться до рабочей температуры, чтобы убедиться, что вода достаточно горячая для работы.

LegitStreetCars на всякий случай уточняет (и редакция 110KM.RU с ним согласна), что не стоит пробовать повторить этот эксперимент. Перелив воды может запросто привести к гидроудару. Если вода заполнит цилиндр, когда поршень находится в верхней точке, то обратным ходом сжать ее не получится, что приведет к катастрофическим повреждениям двигателя.

Вылив в мотор половину воды, двигатель останавливают и проверяют. Свечи зажигания выглядят очень чистыми, но поршни все еще грязные, только четвертый, пятый и шестой выглядят немного лучше. Блогер предполагает, что причина, вероятно, в плохом распределении воды по коллектору. Остальную воду подают при помощи вакуумной линии, но скорость подачи падает в 1,5 – 2 раза.

Впускной коллектор быстро охлаждается, поскольку он всасывает всю воду. После прогрева в течение 10 минут без воды температура коллектора достигает 23 градусов Цельсия, но даже небольшое количество впускной воды снижает температуру алюминиевого коллектора до 14 градусов. Это показывает, что вода способна поглощать большое количество тепла, что очень эффективно используется на некоторых мощных автомобилях.

После следующих 35 литров эффект по-прежнему в основном заметен на краях поршней. Отложения в середине остаются в значительной степени стойкими. Блогер заключает, что используемый метод не идеален. Лучше и безопаснее использовать специальные средства.

Упомянутые модели: BMW 3 (от 1 940 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.