
Блогеры показали «Ниву» с доработками на миллион: почему так дорого?
В салоне от штатных сидений оставили только металлический каркас, а отделку взяли от британского кроссовера Range Rover Evoque (+90 тысяч рублей). Еще в 50 тысяч рублей обошлась шумоизоляция. Установили бортовой компьютер на Android 11 (+25 тысяч рублей) с системой кругового обзора и навигатором. Появился фирменный руль Momo, новая аналоговая приборная панель и центральный тоннель с широким подлокотником от Porsche Cayenne. Рычаги «раздатки» пришлось заменить на электронный джойстик. Также у «Нивы» появилась кнопка Старт/Стоп, электрорегулировки сидений и лобовое стекло с подогревом. В багажнике установили сабвуфер, а вся «музыка» в машине потянула на 70 тысяч рублей.
Изрядные изменения были внесены в подвеску: установили заниженные пружины, усиленные амортизаторы и тяги, благодаря чему удалось свести вибрации к минимуму. Манипуляции с подвеской потянули на 30 тысяч рублей. Важно отметить, что владелец большую часть работ выполнял самостоятельно, что позволило ему существенно сэкономить. Тем не менее, стоимость всех доработок «Нивы» вплотную приблизилась к 1 млн рублей.