BMW 1-Series сменил поколение

  • 6790
  • 0
Компания BMW представила хэтчбек 1-Series третьего поколения (F40). Автомобиль переехал на новую переднеприводную платформу, обзавелся модернизированными моторами и преобразился внешне. Публике новинку покажут в конце июня на специальном мероприятии в Мюнхене, а затем в сентябре – на автосалоне во Франкфурте. Продажи стартуют осенью 2019 года.
Новый хэтчбек BMW 1-series – новый в буквальном смысле слова. Автомобиль третьего поколения разработан с нуля. Он получил не только принципиально новое шасси, но и претерпел довольно много изменений как внутри, так и снаружи. Безошибочно узнать новую «копейку» можно по сросшимся «ноздрями» радиаторной решетки, как у старших моделей. Автомобиль отличается новыми передними фарами, которые за доплату можно сделать полностью светодиодными. Сбоку виден немного обновленный изгиб Хофмайстера и массивная хромированная окантовка стекол. Иная выштамповка дверей обеспечивает более динамичный силуэт. Задние фонари немного растянули, а номерной знак переместили с бампера на заднюю дверь.

Ранее мы писали
Компания BMW подала собственную заявку в Минпромторг на специальный инвестиционный контракт (СПИК), отдельно ...
Читать далее
С переходом на новую платформу FAAR автомобиль практически не прибавил в размерах, как это обычно бывает при смене поколения. Его габариты: длина – 4 319 мм (+5 мм), ширина – 1 799 мм (+34 мм), высота – 1 434 мм (+13 мм), а расстояние между осями даже сократилось на 20 мм и теперь составляет 2 670 мм. Зато в салоне стало чуть просторнее. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 33 мм в районе коленей, 19 мм над головой и 13 мм по бокам. Объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров. При сложенных задних сидениях полезное пространство возрастает до 1 200 литров.

В салоне изменилась компоновка передней панели. Здесь появился 8,8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функцией распознавания жестов. В топовых комплектациях размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов и появляется цифровая приборная панель того же размера. В зависимости от модификации новый BMW 1-Series отличается различным оформлением интерьера, а также конфигурацией переднего бампера и радиаторной решетки, размером легкосплавных колесных дисков (от 16 до 19 дюймов) и диаметром патрубков выпускной системы (90 или 100 мм). В качестве опции доступа панорамная крыша.

Базовой станет версия BMW 1-Series 118i, оснащенная 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором (140 л.с., 220 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Любителям дизелей предложат 1-Series 116d с мотором того же объема (116 л.с., 270 Нм). На ступень выше расположена версия 1-Series 118d с 2,0-литровой «турбочетверкой» (150 л.с., 350 Нм) и 8АКПП. Третьей в дизельной гамме станет 1-Series 120d с той же наддувной «четверкой», форсированной до 190 л.с. (400 Нм). Привод у этой версии полный.

На вершине расположится модификация M135i xDrive с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который выдает 306 л.с. и 450 Нм максимального момента. Мотор работается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Разгон с места до «сотни» занимает у хэтчбека 4,8 секунды. С ноября покупатели смогут дополнить хот-хэтч пакетом M Performance, который позволит сбросить еще одну-две десятых доли секунды. Продажи стандартных версий начнутся сразу после сентябрьской премьеры на мотор-шоу во Франкфурте. Первые покупатели получат свои автомобили ближе к концу года.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
РЖУ НИМАГУ-глупее ничего не читал.Конкуренты жгут.....Кому: Ольга
sas26@inbox.ru
Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание
имею х1 2014г. расход не больше 6литров погороду! на 190сильном не больше 5литров. Каско-100тыр
sas26@inbox.ru
Автомобили до 1000000 рублей
Почти весь С-класс влезет
Farion
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW 1-Series сменил поколение
Новый хэтчбек BMW 1-series – новый в буквальном смысле слова. Автомобиль третьего поколения разработан с нуля. Он получил не только принципиально новое шасси, но и претерпел довольно много изменений как внутри, так и снаружи. Безошибочно узнать новую «копейку» можно по сросшимся «ноздрями» радиаторной решетки, как у старших моделей. Автомобиль отличается новыми передними фарами, которые за доплату можно сделать полностью светодиодными. Сбоку виден немного обновленный изгиб Хофмайстера и массивная хромированная окантовка стекол. Иная выштамповка дверей обеспечивает более динамичный силуэт. Задние фонари немного растянули, а номерной знак переместили с бампера на заднюю дверь.{{material_126421}}С переходом на новую платформу FAAR автомобиль практически не прибавил в размерах, как это обычно бывает при смене поколения. Его габариты: длина – 4 319 мм (+5 мм), ширина – 1 799 мм (+34 мм), высота – 1 434 мм (+13 мм), а расстояние между осями даже сократилось на 20 мм и теперь составляет 2 670 мм. Зато в салоне стало чуть просторнее. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 33 мм в районе коленей, 19 мм над головой и 13 мм по бокам. Объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров. При сложенных задних сидениях полезное пространство возрастает до 1 200 литров.В салоне изменилась компоновка передней панели. Здесь появился 8,8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функцией распознавания жестов. В топовых комплектациях размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов и появляется цифровая приборная панель того же размера. В зависимости от модификации новый BMW 1-Series отличается различным оформлением интерьера, а также конфигурацией переднего бампера и радиаторной решетки, размером легкосплавных колесных дисков (от 16 до 19 дюймов) и диаметром патрубков выпускной системы (90 или 100 мм). В качестве опции доступа панорамная крыша.Базовой станет версия BMW 1-Series 118i, оснащенная 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором (140 л.с., 220 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Любителям дизелей предложат 1-Series 116d с мотором того же объема (116 л.с., 270 Нм). На ступень выше расположена версия 1-Series 118d с 2,0-литровой «турбочетверкой» (150 л.с., 350 Нм) и 8АКПП. Третьей в дизельной гамме станет 1-Series 120d с той же наддувной «четверкой», форсированной до 190 л.с. (400 Нм). Привод у этой версии полный.На вершине расположится модификация M135i xDrive с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который выдает 306 л.с. и 450 Нм максимального момента. Мотор работается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Разгон с места до «сотни» занимает у хэтчбека 4,8 секунды. С ноября покупатели смогут дополнить хот-хэтч пакетом M Performance, который позволит сбросить еще одну-две десятых доли секунды. Продажи стандартных версий начнутся сразу после сентябрьской премьеры на мотор-шоу во Франкфурте. Первые покупатели получат свои автомобили ближе к концу года.
2019-05-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru