Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

BMW 1-Series сменил поколение

  • 8059
  • 0
Компания BMW представила хэтчбек 1-Series третьего поколения (F40). Автомобиль переехал на новую переднеприводную платформу, обзавелся модернизированными моторами и преобразился внешне. Публике новинку покажут в конце июня на специальном мероприятии в Мюнхене, а затем в сентябре – на автосалоне во Франкфурте. Продажи стартуют осенью 2019 года.
Новый хэтчбек BMW 1-series – новый в буквальном смысле слова. Автомобиль третьего поколения разработан с нуля. Он получил не только принципиально новое шасси, но и претерпел довольно много изменений как внутри, так и снаружи. Безошибочно узнать новую «копейку» можно по сросшимся «ноздрями» радиаторной решетки, как у старших моделей. Автомобиль отличается новыми передними фарами, которые за доплату можно сделать полностью светодиодными. Сбоку виден немного обновленный изгиб Хофмайстера и массивная хромированная окантовка стекол. Иная выштамповка дверей обеспечивает более динамичный силуэт. Задние фонари немного растянули, а номерной знак переместили с бампера на заднюю дверь.

Ранее мы писали
Компания BMW подала собственную заявку в Минпромторг на специальный инвестиционный контракт (СПИК), отдельно ...
Читать далее
С переходом на новую платформу FAAR автомобиль практически не прибавил в размерах, как это обычно бывает при смене поколения. Его габариты: длина – 4 319 мм (+5 мм), ширина – 1 799 мм (+34 мм), высота – 1 434 мм (+13 мм), а расстояние между осями даже сократилось на 20 мм и теперь составляет 2 670 мм. Зато в салоне стало чуть просторнее. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 33 мм в районе коленей, 19 мм над головой и 13 мм по бокам. Объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров. При сложенных задних сидениях полезное пространство возрастает до 1 200 литров.

В салоне изменилась компоновка передней панели. Здесь появился 8,8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функцией распознавания жестов. В топовых комплектациях размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов и появляется цифровая приборная панель того же размера. В зависимости от модификации новый BMW 1-Series отличается различным оформлением интерьера, а также конфигурацией переднего бампера и радиаторной решетки, размером легкосплавных колесных дисков (от 16 до 19 дюймов) и диаметром патрубков выпускной системы (90 или 100 мм). В качестве опции доступа панорамная крыша.

Базовой станет версия BMW 1-Series 118i, оснащенная 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором (140 л.с., 220 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Любителям дизелей предложат 1-Series 116d с мотором того же объема (116 л.с., 270 Нм). На ступень выше расположена версия 1-Series 118d с 2,0-литровой «турбочетверкой» (150 л.с., 350 Нм) и 8АКПП. Третьей в дизельной гамме станет 1-Series 120d с той же наддувной «четверкой», форсированной до 190 л.с. (400 Нм). Привод у этой версии полный.

На вершине расположится модификация M135i xDrive с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который выдает 306 л.с. и 450 Нм максимального момента. Мотор работается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Разгон с места до «сотни» занимает у хэтчбека 4,8 секунды. С ноября покупатели смогут дополнить хот-хэтч пакетом M Performance, который позволит сбросить еще одну-две десятых доли секунды. Продажи стандартных версий начнутся сразу после сентябрьской премьеры на мотор-шоу во Франкфурте. Первые покупатели получат свои автомобили ближе к концу года.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание
имею х1 2014г. расход не больше 6литров погороду! на 190сильном не больше 5литров. Каско-100тыр
sas26@inbox.ru
Автомобили до 1000000 рублей
Почти весь С-класс влезет
Farion
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс B Exclusive
Класс C Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW 1-Series сменил поколение
Новый хэтчбек BMW 1-series – новый в буквальном смысле слова. Автомобиль третьего поколения разработан с нуля. Он получил не только принципиально новое шасси, но и претерпел довольно много изменений как внутри, так и снаружи. Безошибочно узнать новую «копейку» можно по сросшимся «ноздрями» радиаторной решетки, как у старших моделей. Автомобиль отличается новыми передними фарами, которые за доплату можно сделать полностью светодиодными. Сбоку виден немного обновленный изгиб Хофмайстера и массивная хромированная окантовка стекол. Иная выштамповка дверей обеспечивает более динамичный силуэт. Задние фонари немного растянули, а номерной знак переместили с бампера на заднюю дверь.{{material_126421}}С переходом на новую платформу FAAR автомобиль практически не прибавил в размерах, как это обычно бывает при смене поколения. Его габариты: длина – 4 319 мм (+5 мм), ширина – 1 799 мм (+34 мм), высота – 1 434 мм (+13 мм), а расстояние между осями даже сократилось на 20 мм и теперь составляет 2 670 мм. Зато в салоне стало чуть просторнее. Пассажиры второго ряда получили дополнительные 33 мм в районе коленей, 19 мм над головой и 13 мм по бокам. Объем багажника увеличился на 20 литров до 380 литров. При сложенных задних сидениях полезное пространство возрастает до 1 200 литров.В салоне изменилась компоновка передней панели. Здесь появился 8,8-дюймовый сенсорный экран медиасистемы с функцией распознавания жестов. В топовых комплектациях размер экрана увеличивается до 10,25 дюймов и появляется цифровая приборная панель того же размера. В зависимости от модификации новый BMW 1-Series отличается различным оформлением интерьера, а также конфигурацией переднего бампера и радиаторной решетки, размером легкосплавных колесных дисков (от 16 до 19 дюймов) и диаметром патрубков выпускной системы (90 или 100 мм). В качестве опции доступа панорамная крыша.Базовой станет версия BMW 1-Series 118i, оснащенная 1,5-литровым трехцилиндровым турбомотором (140 л.с., 220 Нм), который сочетается с 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической КПП и передним приводом. Любителям дизелей предложат 1-Series 116d с мотором того же объема (116 л.с., 270 Нм). На ступень выше расположена версия 1-Series 118d с 2,0-литровой «турбочетверкой» (150 л.с., 350 Нм) и 8АКПП. Третьей в дизельной гамме станет 1-Series 120d с той же наддувной «четверкой», форсированной до 190 л.с. (400 Нм). Привод у этой версии полный.На вершине расположится модификация M135i xDrive с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который выдает 306 л.с. и 450 Нм максимального момента. Мотор работается в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой и системой полного привода. Разгон с места до «сотни» занимает у хэтчбека 4,8 секунды. С ноября покупатели смогут дополнить хот-хэтч пакетом M Performance, который позволит сбросить еще одну-две десятых доли секунды. Продажи стандартных версий начнутся сразу после сентябрьской премьеры на мотор-шоу во Франкфурте. Первые покупатели получат свои автомобили ближе к концу года.
2019-05-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru