Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

BMW i3 получил обновление и спортверсию

  • 1095
  • 0
 
Баварский автопроизводитель подготовил новую генерацию электрического хэтчбека i3 и выпустил «заряженную» версию i3s, которая отличается более мощным мотором и доработанным шасси. Впервые новинка официально покажется на публике в рамках Франкфуртского автосалона.

Ранее мы писали
Баварская компания решила поделиться с автолюбителями тизерными изображениями нового гибридного родстера BMW ...
Читать далее
Обе модификации нового BMW i3 оснащаются 94-амперным комплектом литий-ионных батарей, которые обеспечивают запас хода 300 км по европейскому циклу NEDC. За дополнительную плату производитель может установить 647-кубовый бензиновый мотор V2, который выступит в роли генератора для зарядки батарей.

Спортивная версия электрокара приводится в движение модернизированным синхронным электромотором, производительность которого выросла до 184 л.с. при 279 Нм крутящего момента. Разница с обычным i3 составляет 14 «лошадей» и 20 Нм, что позволяет i3s на 0,3 сек быстрее развивать скорость до 100 км/ч. Максимальная скорость «заряженного» хэтчбека - 160 км/ч.

Задняя колея i3s расширена на 40 мм, а клиренс уменьшился на 10 мм. При создании подвески инженеры использовали перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Система стабилизации тоже подверглась доработке.

Также будущий покупатель i3s сможет наслаждаться спортивным драйверским режимом, при включении которого изменится отклик на педаль акселератора и настройки рулевого управления.

Спортивный хэтчбек отличается не только задиристым характером, но и схемой окраски кузова. В черном цвете выполнены капот, крыша, пятая дверь и стойки крыши с продольными направляющими вдоль двери.

Дизайнерские доработки оказались минимальны. У i3 появились видоизмененные передний и задний бамперы, незначительно изменилась форма задних фонарей. Но при этом даже в базовой комплектации у электрокара имеются светодиодные фары головной оптики.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW i3 получил обновление и спортверсию
{{material_120696}}Обе модификации нового BMW i3 оснащаются 94-амперным комплектом литий-ионных батарей, которые обеспечивают запас хода 300 км по европейскому циклу NEDC. За дополнительную плату производитель может установить 647-кубовый бензиновый мотор V2, который выступит в роли генератора для зарядки батарей.Спортивная версия электрокара приводится в движение модернизированным синхронным электромотором, производительность которого выросла до 184 л.с. при 279 Нм крутящего момента. Разница с обычным i3 составляет 14 «лошадей» и 20 Нм, что позволяет i3s на 0,3 сек быстрее развивать скорость до 100 км/ч. Максимальная скорость «заряженного» хэтчбека - 160 км/ч.Задняя колея i3s расширена на 40 мм, а клиренс уменьшился на 10 мм. При создании подвески инженеры использовали перенастроенные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Система стабилизации тоже подверглась доработке.Также будущий покупатель i3s сможет наслаждаться спортивным драйверским режимом, при включении которого изменится отклик на педаль акселератора и настройки рулевого управления.Спортивный хэтчбек отличается не только задиристым характером, но и схемой окраски кузова. В черном цвете выполнены капот, крыша, пятая дверь и стойки крыши с продольными направляющими вдоль двери.Дизайнерские доработки оказались минимальны. У i3 появились видоизмененные передний и задний бамперы, незначительно изменилась форма задних фонарей. Но при этом даже в базовой комплектации у электрокара имеются светодиодные фары головной оптики.
2017-08-29
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru