BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Отныне, располагая астрономической суммой 8 880 000 рублей, любой поклонник BMW, проживающий на берегах Невы, может стать обладателем «космолета» i8, не покидая границ города. В Санкт-Петербурге открылся специализированный шоу-рум ЗАО «Евросиб», ориентированный на работу с этим гибридным спорткаром.
^

Шоу-рум не большой и занимает площади, которые в свое время арендовал «фордовский» автоцентр компании «Евро-Моторс», также входящей в орбиту влияния «Евросиба». Работа с баварской маркой для холдинга не в диковинку - в следующем году сотрудничество с BMW отметит свое 20-летие. По словам Алексея Артамонова, гендиректора  ЗАО «Евросиб-Авто-УК», доля компании в общем объеме продаж BMW в Северной столице на сегодняшний день составляет 34%.

Алексей Артамонов, гендиректор ЗАО «Евросиб-Авто-УК»

В обозримой перспективе этот процент может вырасти, и поспособствует тому техническое открытие в конце 2015 года нового крупного (более 10 000 кв. метров) автоцентра BMW на Обводном канале, строительство которого, несмотря на известную экономическую ситуацию, идет полным ходом.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

На только что введенный в эксплуатацию шоу-рум «BMW i» больших коммерческих надежд ни «Евросиб», ни российский импортер марки не возлагают. Причина кроется в прогнозируемо скромных объемах продаж моделей i8 и i3, которая появится в российской продаже в следующем году.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Как заметил на сегодняшнем торжественном мероприятии Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия», «Ай Восемь» - продукт эксклюзивный, а потому не массовый. На сборочном предприятии в Лейпциге производится всего 10 машин в сутки. При таком подчеркнуто скромном тираже рассчитывать на большие квоты два отечественных дилера линейки «i» (второй – московская компания «Автодом»), конечно, не вправе.

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия»

А спрос на BMW i8 в мире, со слов г-на Мельникова, приличный. Так, с лета текущего года, когда заработала производственная программа по данной модели, реализовано 760 экземпляров. Из них 416 машин в одном лишь октябре. Это свидетельствует о том, что маховик популярности i8 раскручивается все стремительнее. И кто знает, может, со временем, спрос на оригинальный гибридный спорткар достигнет результатов более доступной по цене модели i3, собираемой на том же немецком заводе в ежесуточном объеме 100 машин.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Единственный в Санкт-Петербурге шоу-рум «BMW i», по информации г-на Артамонова, потребовал 15 млн инвестиций. В эту сумму включены в том числе расходы на приобретение соответствующего сервис-оборудования, дающего возможность работать с прогрессивными материалами типа карбона, который активно применен в конструкции BMW i8.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Вкратце напомним, что спорткар оснащается 2 типами моторов – бензиновым и электрическим. 1,5-литровый 3-цилиндровый ДВС мощностью 231 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода  в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Алексей Артамонов заявил, что для потенциальных покупателей возможно проведение клиентского тест-драйва BMW i8. От себя скажем, что пробная поездка того стоит, во всяком случае на корреспондента 110km.ru, «оседлавшего» машину еще в июле текущего года близ Милана, она произвела эмоциональное впечатление.

110km.ru уже протестировал гибридный космолет BMW. Фото из архива редакции

«Машин, подобных i8, у наших конкурентов не будет еще 5-6 лет, - отметил Василий Мельников. – Среди покупателей модели мы видим как давних приверженцев марки, так и совершенно новую аудиторию – тех, кто посредством i8 хочет продемонстрировать свою уникальность». 

В новом шоу-руме представлены также автомобили линейки

P.S. Попутно заметим, что в новом шоу-руме представлены также автомобили линейки "M". В 2015 году здесь надеются продать порядка 40 машин. Основными моделями станут X5M и X6M.  

Иван Братуха
Новости и акции автосалонов БМВ ай 8
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
BMW назвал стоимость купе и родстера i8
Хороша машинка! Вот только где ж ей разогнаться с таким клиренсом, да по нашим дорогам. И цена совсем негармоничная...
Семен
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Форум BMW 1
Пересел на эту красавицу с Гольфа 5. Давно хотел себе БМВ, но мне больше нравились авто гольф класса (были Опель Астра Г, Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5) . А на эту модель наткнулся буквально год назад, долго изучал форумы, чтобы поближе понять с чем придется иметь дело. В итоге остановился ...
Никифор
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге
Шоу-рум не большой и занимает площади, которые в свое время арендовал «фордовский» автоцентр компании «Евро-Моторс», также входящей в орбиту влияния «Евросиба». Работа с баварской маркой для холдинга не в диковинку - в следующем году сотрудничество с BMW отметит свое 20-летие. По словам Алексея Артамонова, гендиректора  ЗАО «Евросиб-Авто-УК», доля компании в общем объеме продаж BMW в Северной столице на сегодняшний день составляет 34%. В обозримой перспективе этот процент может вырасти, и поспособствует тому техническое открытие в конце 2015 года нового крупного (более 10 000 кв. метров) автоцентра BMW на Обводном канале, строительство которого, несмотря на известную экономическую ситуацию, идет полным ходом. На только что введенный в эксплуатацию шоу-рум «BMW i» больших коммерческих надежд ни «Евросиб», ни российский импортер марки не возлагают. Причина кроется в прогнозируемо скромных объемах продаж моделей i8 и i3, которая появится в российской продаже в следующем году. Как заметил на сегодняшнем торжественном мероприятии Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия», «Ай Восемь» - продукт эксклюзивный, а потому не массовый. На сборочном предприятии в Лейпциге производится всего 10 машин в сутки. При таком подчеркнуто скромном тираже рассчитывать на большие квоты два отечественных дилера линейки «i» (второй – московская компания «Автодом»), конечно, не вправе. А спрос на BMW i8 в мире, со слов г-на Мельникова, приличный. Так, с лета текущего года, когда заработала производственная программа по данной модели, реализовано 760 экземпляров. Из них 416 машин в одном лишь октябре. Это свидетельствует о том, что маховик популярности i8 раскручивается все стремительнее. И кто знает, может, со временем, спрос на оригинальный гибридный спорткар достигнет результатов более доступной по цене модели i3, собираемой на том же немецком заводе в ежесуточном объеме 100 машин. Единственный в Санкт-Петербурге шоу-рум «BMW i», по информации г-на Артамонова, потребовал 15 млн инвестиций. В эту сумму включены в том числе расходы на приобретение соответствующего сервис-оборудования, дающего возможность работать с прогрессивными материалами типа карбона, который активно применен в конструкции BMW i8. Вкратце напомним, что спорткар оснащается 2 типами моторов – бензиновым и электрическим. 1,5-литровый 3-цилиндровый ДВС мощностью 231 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути. Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода  в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км. Алексей Артамонов заявил, что для потенциальных покупателей возможно проведение клиентского тест-драйва BMW i8. От себя скажем, что пробная поездка того стоит, во всяком случае на корреспондента 110km.ru, «оседлавшего» машину еще в июле текущего года близ Милана, она произвела эмоциональное впечатление. «Машин, подобных i8, у наших конкурентов не будет еще 5-6 лет, - отметил Василий Мельников. – Среди покупателей модели мы видим как давних приверженцев марки, так и совершенно новую аудиторию – тех, кто посредством i8 хочет продемонстрировать свою уникальность».  P.S. Попутно заметим, что в новом шоу-руме представлены также автомобили линейки "M". В 2015 году здесь надеются продать порядка 40 машин. Основными моделями станут X5M и X6M.  
2014-11-27
Автор: Иван Братуха