BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Отныне, располагая астрономической суммой 8 880 000 рублей, любой поклонник BMW, проживающий на берегах Невы, может стать обладателем «космолета» i8, не покидая границ города. В Санкт-Петербурге открылся специализированный шоу-рум ЗАО «Евросиб», ориентированный на работу с этим гибридным спорткаром.
^

Шоу-рум не большой и занимает площади, которые в свое время арендовал «фордовский» автоцентр компании «Евро-Моторс», также входящей в орбиту влияния «Евросиба». Работа с баварской маркой для холдинга не в диковинку - в следующем году сотрудничество с BMW отметит свое 20-летие. По словам Алексея Артамонова, гендиректора  ЗАО «Евросиб-Авто-УК», доля компании в общем объеме продаж BMW в Северной столице на сегодняшний день составляет 34%.

Алексей Артамонов, гендиректор ЗАО «Евросиб-Авто-УК»

В обозримой перспективе этот процент может вырасти, и поспособствует тому техническое открытие в конце 2015 года нового крупного (более 10 000 кв. метров) автоцентра BMW на Обводном канале, строительство которого, несмотря на известную экономическую ситуацию, идет полным ходом.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

На только что введенный в эксплуатацию шоу-рум «BMW i» больших коммерческих надежд ни «Евросиб», ни российский импортер марки не возлагают. Причина кроется в прогнозируемо скромных объемах продаж моделей i8 и i3, которая появится в российской продаже в следующем году.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Как заметил на сегодняшнем торжественном мероприятии Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия», «Ай Восемь» - продукт эксклюзивный, а потому не массовый. На сборочном предприятии в Лейпциге производится всего 10 машин в сутки. При таком подчеркнуто скромном тираже рассчитывать на большие квоты два отечественных дилера линейки «i» (второй – московская компания «Автодом»), конечно, не вправе.

Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия»

А спрос на BMW i8 в мире, со слов г-на Мельникова, приличный. Так, с лета текущего года, когда заработала производственная программа по данной модели, реализовано 760 экземпляров. Из них 416 машин в одном лишь октябре. Это свидетельствует о том, что маховик популярности i8 раскручивается все стремительнее. И кто знает, может, со временем, спрос на оригинальный гибридный спорткар достигнет результатов более доступной по цене модели i3, собираемой на том же немецком заводе в ежесуточном объеме 100 машин.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Единственный в Санкт-Петербурге шоу-рум «BMW i», по информации г-на Артамонова, потребовал 15 млн инвестиций. В эту сумму включены в том числе расходы на приобретение соответствующего сервис-оборудования, дающего возможность работать с прогрессивными материалами типа карбона, который активно применен в конструкции BMW i8.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Вкратце напомним, что спорткар оснащается 2 типами моторов – бензиновым и электрическим. 1,5-литровый 3-цилиндровый ДВС мощностью 231 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода  в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км.

BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге

Алексей Артамонов заявил, что для потенциальных покупателей возможно проведение клиентского тест-драйва BMW i8. От себя скажем, что пробная поездка того стоит, во всяком случае на корреспондента 110km.ru, «оседлавшего» машину еще в июле текущего года близ Милана, она произвела эмоциональное впечатление.

110km.ru уже протестировал гибридный космолет BMW. Фото из архива редакции

«Машин, подобных i8, у наших конкурентов не будет еще 5-6 лет, - отметил Василий Мельников. – Среди покупателей модели мы видим как давних приверженцев марки, так и совершенно новую аудиторию – тех, кто посредством i8 хочет продемонстрировать свою уникальность». 

В новом шоу-руме представлены также автомобили линейки

P.S. Попутно заметим, что в новом шоу-руме представлены также автомобили линейки "M". В 2015 году здесь надеются продать порядка 40 машин. Основными моделями станут X5M и X6M.  

Комплектации и технические характеристики

BMW i8 1.5h AT 4х4
Год выпуска, с2014
Год выпуска, по2017
Кузовкупе
Количество дверей/мест2/4
Тип двигателягибрид
Мощность, л.с./ об/мин362
Объем двигателя1499
Тип трансмисииАвтоматическая, 6-ступенчатая
Приводполный
Смешанный цикл2.1
ТопливоАИ-98
Иван Братуха
Новости и акции автосалонов БМВ ай 8
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
BMW назвал стоимость купе и родстера i8
Хороша машинка! Вот только где ж ей разогнаться с таким клиренсом, да по нашим дорогам. И цена совсем негармоничная...
Семен
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Форум BMW 1
Пересел на эту красавицу с Гольфа 5. Давно хотел себе БМВ, но мне больше нравились авто гольф класса (были Опель Астра Г, Фольксваген Гольф 4, Фольксваген Гольф 5) . А на эту модель наткнулся буквально год назад, долго изучал форумы, чтобы поближе понять с чем придется иметь дело. В итоге остановился ...
Никифор
Все обсуждения автомобилей
Пользуетесь ли вы каршерингом?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW i8 прописался в Санкт-Петербурге
Шоу-рум не большой и занимает площади, которые в свое время арендовал «фордовский» автоцентр компании «Евро-Моторс», также входящей в орбиту влияния «Евросиба». Работа с баварской маркой для холдинга не в диковинку - в следующем году сотрудничество с BMW отметит свое 20-летие. По словам Алексея Артамонова, гендиректора  ЗАО «Евросиб-Авто-УК», доля компании в общем объеме продаж BMW в Северной столице на сегодняшний день составляет 34%. В обозримой перспективе этот процент может вырасти, и поспособствует тому техническое открытие в конце 2015 года нового крупного (более 10 000 кв. метров) автоцентра BMW на Обводном канале, строительство которого, несмотря на известную экономическую ситуацию, идет полным ходом. На только что введенный в эксплуатацию шоу-рум «BMW i» больших коммерческих надежд ни «Евросиб», ни российский импортер марки не возлагают. Причина кроется в прогнозируемо скромных объемах продаж моделей i8 и i3, которая появится в российской продаже в следующем году. Как заметил на сегодняшнем торжественном мероприятии Василий Мельников, директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия», «Ай Восемь» - продукт эксклюзивный, а потому не массовый. На сборочном предприятии в Лейпциге производится всего 10 машин в сутки. При таком подчеркнуто скромном тираже рассчитывать на большие квоты два отечественных дилера линейки «i» (второй – московская компания «Автодом»), конечно, не вправе. А спрос на BMW i8 в мире, со слов г-на Мельникова, приличный. Так, с лета текущего года, когда заработала производственная программа по данной модели, реализовано 760 экземпляров. Из них 416 машин в одном лишь октябре. Это свидетельствует о том, что маховик популярности i8 раскручивается все стремительнее. И кто знает, может, со временем, спрос на оригинальный гибридный спорткар достигнет результатов более доступной по цене модели i3, собираемой на том же немецком заводе в ежесуточном объеме 100 машин. Единственный в Санкт-Петербурге шоу-рум «BMW i», по информации г-на Артамонова, потребовал 15 млн инвестиций. В эту сумму включены в том числе расходы на приобретение соответствующего сервис-оборудования, дающего возможность работать с прогрессивными материалами типа карбона, который активно применен в конструкции BMW i8. Вкратце напомним, что спорткар оснащается 2 типами моторов – бензиновым и электрическим. 1,5-литровый 3-цилиндровый ДВС мощностью 231 л.с. и 320 Нм максимального крутящего момента отвечает за вращение задней оси. В свою очередь 131-сильный (96 кВт) электродвигатель размещен спереди. Суммарно моторы настолько эффективны, что в определенных режимах способны разогнать автомобиль до 100 км/ч всего за 4,4 секунды. При этом расход топлива составляет 2,5 л/100 км пути. Зарядка электромотора осуществляется от обычной 220-вольтовой розетки и занимает порядка 3 часов. При желании и возможности можно использовать специальную зарядную станцию BMW i Wallbox, которая оживляет полностью разряженную батарею за 2 часа. Максимальная скорость BMW i8 – 250 км/ч, в электрическом режиме – 120 км/ч. Запас хода  в смешанном цикле – 440 км, в электрическом – 37 км. Алексей Артамонов заявил, что для потенциальных покупателей возможно проведение клиентского тест-драйва BMW i8. От себя скажем, что пробная поездка того стоит, во всяком случае на корреспондента 110km.ru, «оседлавшего» машину еще в июле текущего года близ Милана, она произвела эмоциональное впечатление. «Машин, подобных i8, у наших конкурентов не будет еще 5-6 лет, - отметил Василий Мельников. – Среди покупателей модели мы видим как давних приверженцев марки, так и совершенно новую аудиторию – тех, кто посредством i8 хочет продемонстрировать свою уникальность».  P.S. Попутно заметим, что в новом шоу-руме представлены также автомобили линейки "M". В 2015 году здесь надеются продать порядка 40 машин. Основными моделями станут X5M и X6M.  
2014-11-27
Автор: Иван Братуха