Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

BMW рассказала первые подробности о хэтчбеке 1-series нового поколения

  • 3537
  • 0
BMW 1-Series spy
Компания BMW приоткрыла завесу над хэтчбеком 1-Series третьего поколения, который выйдет под заводским индексом F40. Премьеру новинки можно ждать осенью. Новый BMW 1-Series представят на автосалоне во Франкфурте.
Ранее мы писали
Первые рестайлинговые седаны BMW 7-Series сошли с конвейера завода в Дингольфинге. До салонов российских дилеров ...
Читать далее
Главная новость – семейство сменит платформу на переднеприводную FAAR, которая представляет собой дальнейшую эволюцию «тележки» UKL2. Салон станет просторнее при сохранении прежних габаритов. Пассажиры второго ряда получат дополнительные 33 мм в области ног и 19 мм над головой. Объем багажного отделения возрастет до 380 литров (+20 литров).

В моторной гамме на смену «шестерке» объемом 3.0 литра придет 2-литровая «турбочетверка» B48, форсированная до 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Аналогичным агрегатом с осени 2018 года оснащаются соплатформенные кроссоверы BMW X2 M35i. Топовая «копейка» M145i может получить гибридную силовую установку суммарной отдачей порядка 400 л.с.

Управляемость переднеприводного BMW 1-Series должна улучшить система контроля тяги ARB, которую впервые опробовали на электрокаре BMW i3s. Благодаря контроллеру, установленному непосредственно в блоке управления двигателем, автомобиль в 10 раз быстрее определяет потерю сцепления с дорогой и точнее контролирует подачу момента. Система ARB тесно взаимодействует с системой стабилизации DSC и системой векторизации тяги Performance Control. В настоящее время хэтчбеки BMW 1-Series проходят дорожные испытания где-то на юге Франции. Публике новинку могут показать уже в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Тест-драйв BMW Х1: новое дыхание
имею х1 2014г. расход не больше 6литров погороду! на 190сильном не больше 5литров. Каско-100тыр
sas26@inbox.ru
Автомобили до 1000000 рублей
Почти весь С-класс влезет
Farion
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW рассказала первые подробности о хэтчбеке 1-series нового поколения
{{material_125972}}Главная новость – семейство сменит платформу на переднеприводную FAAR, которая представляет собой дальнейшую эволюцию «тележки» UKL2. Салон станет просторнее при сохранении прежних габаритов. Пассажиры второго ряда получат дополнительные 33 мм в области ног и 19 мм над головой. Объем багажного отделения возрастет до 380 литров (+20 литров).В моторной гамме на смену «шестерке» объемом 3.0 литра придет 2-литровая «турбочетверка» B48, форсированная до 306 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Аналогичным агрегатом с осени 2018 года оснащаются соплатформенные кроссоверы BMW X2 M35i. Топовая «копейка» M145i может получить гибридную силовую установку суммарной отдачей порядка 400 л.с.Управляемость переднеприводного BMW 1-Series должна улучшить система контроля тяги ARB, которую впервые опробовали на электрокаре BMW i3s. Благодаря контроллеру, установленному непосредственно в блоке управления двигателем, автомобиль в 10 раз быстрее определяет потерю сцепления с дорогой и точнее контролирует подачу момента. Система ARB тесно взаимодействует с системой стабилизации DSC и системой векторизации тяги Performance Control. В настоящее время хэтчбеки BMW 1-Series проходят дорожные испытания где-то на юге Франции. Публике новинку могут показать уже в сентябре 2019 года на автосалоне во Франкфурте.
2019-03-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru