Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai
7 декабря 2021, 16:00

BMW умеет не только в седаны: лучшие кабриолеты в истории бренда

Вряд ли многие при упоминании BMW вспоминают о кабриолетах, скорее мысленный взор уводит в сторону премиальных седанов и внедорожников. Но немецкий автопроизводитель действительно выпустил немало кабриолетов, причем некоторые из них были очень крутыми! Вот три из числа самых лучших среди них.
bmwblog.com

BMW Z1

Нельзя говорить о кабриолетах BMW и не упомянуть одну из самых интересных моделей – BMW Z1. Она впервые была представлена на Франкфуртском автосалоне, и сразу же завоевала популярность, так что выход в серию был неизбежен. Уникальность модели заключалась в ее дверях – они опускались вниз по принципу оконных стекол, более того, вы могли ездить с опущенными дверьми!

Еще одним интересным моментом был кузов машины, состоявший из пластиковых панелей, которые можно было легко демонтировать и заново установить в новом цвете, причем в течение 1 дня! По крайне мере так утверждал производитель.

BMW 507

Кабриолет созданный в 50-е годы был невероятно красив! Более того, по некоторым оценкам он до сих пор остается самым красивым автомобилем, в истории бренда. Но в техническом плане машина была с изъяном… Слишком дорогая сборка, перегруженность техническими элементами делала обслуживание дорогим и сложным, да и для своей стоимости машина была слишком маломощной. Кончилось все тем, что продажи этого бесподобно красивого кабриолета с треском провалились.

Оглядываясь назад можно сказать, что этот BMW был не только красив, но и очень продуман, просто тогда ему не повезло. Он стал самым известным родстером компании в тот момент, все остальные можно считать его наследниками. Да и следующий автомобиль в списке был создан дабы почтить уникальный 507-й.

BMW Z8

Этот кабриолет был спроектирован Хенриком Фискером по заказу BMW, чтобы отдать дань уважения классическому BMW 507. Этот большой двухместный родстер до сих пор остается в числе самых привлекательных кабриолетов в истории бренда. Учитывая, кто был «вдохновителем», это вовсе неудивительно – потомок оказался не менее прекрасен, чем прародитель 507-й.

Но внешность не единственное, что делает эту машину особенной – под ее капотом спрятан мотор E39 от M5. Это V8 объемом 4,9 л мощностью 395 л.с., устанавливался он только в паре с 6-ступенчатой МКПП. Сочетание великолепной внешности и мощи удостаивает этот кабриолет почетного места в зале славы легенд BMW.

 

 

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.