Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиуме

Это очень логично и даже предсказуемо — сравнивать автомобили Большой немецкой тройки. Да они и сами идут по маркетинговым просторам радиатор в радиатор, предлагая разные модели в общих классах.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеТолько вот всем давно известно, что на деле философия этих марок определена сотню лет назад, да пошли ее последователи по разным дорогам, и поклонники этих брендов никогда не договорятся.

К появлению действительно нового BMW X3 в сравнение к нему сразу же очевидно напросились Mercedes-Benz GLK и Audi Q5.

Audi Q5 – стремительный феномен: он бьет рекорды продаж в классе и по популярности давно уже обошел остальные модели марки. Но в нужный момент кроссовера из Ингольштада под рукой не оказалось, и мы решились на замену «Ку5» молодым хищником из Страны восходящего солнца — в лице Infiniti EX37.

Сравнение началось еще с мойки. Встретившись за одним столиком в ожидании чистых автомобилей для съемки, мы выяснили, что бизнесмены в резиновых сапогах уже разграничили наши машины, позиционирующиеся в одном классе, на собственные категории. Оказалось, что купание одного кроссовера оценили в 360 рублей, второго — в 400 рублей, а третьего — и вовсе в 460!

Выстроив чистые машины в ряд, мы оценили причину подобной несправедливости.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеСнаружи

Самым крупным выглядит баварский кроссовер — он и оказался самым «дорогим». Новый «Икс-3» преобразился: из его дизайна исчезли несуразности, а сам автомобиль вплотную приблизился к Х5. В нем в меру ненавязчивой агрессивности и скрытой силы. Как и у всех новых моделей, у «Ха-третьего» теперь огненные кольца «ангельских глазок» горят белым светом, а не желтым. Вообще вопрос с подсветкой решен театрально: при открытии машины ручки загораются белым, выделяя во тьме очертания мощного кузова.

Mercedes может сделать автомобиль полностью из прямых углов — как GLK, но все равно остаться неуловимо стильным и стремительным. Белый цвет носителю прицела идет намного больше распространенного среди GLK черного. Он незначительно меньше в габаритах, нежели X3 – 4525 мм против 4648 мм длины и 1840 мм против 1881 мм ширины, но выглядит более компактно.

Infiniti EX37 визуально приблизился к универсалам, его «рост» на 4 см меньше, чем у Mercedes, и на 8 см — чем у BMW, а клиренс как у легковушки — чуть больше 14 см! Видимо, поэтому его «купание» оценили дешевле всего. Взгляд скользит по гладким переливам, ни на чем не спотыкаясь, а в профиль автомобиль как будто обласкан порывами ветра — наглядная аэродинамика!

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеВзгляд изнутри

За счет рубленых форм оформление интерьера Mercedes кажется более простым, чем у конкурентов, но все материалы очевидно мягкие и качественные, строгая передняя панель оформлена тканевыми вставками, все клавиши и кнопочки нажимаются с типичным штутгардтским лоском, белые цифры приборов ласкают глаз.

Но этот проклятый рычажок… Уже традиционно главным эргономическим просчетом «трехлучевых» остается левый подрулевой переключатель, перегруженный функциями поворотников, дальнего света и всех стеклоочистителей с омывателями. Причем просчет, в котором Mercedes продолжает упорствовать, заставляя своих поклонников привыкать держать левую руку в напряжении.

Задние места явно просторнее, чем в Infiniti, но уступают BMW. В результате длинноногие пассажирки пассажиры будут упираться коленями в спинки передних кресел.

По отделке салона «Ха-третий» ничуть не уступает старшей модели BMW X5. Кругом только мягкий фактурный пластик, качественная кожа и стильные «деревянные» вставки.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеОпциональные мультиконтурные кресла подстраиваются под тела пассажиров и позволяют менять массу регулировок, включая изменение степени боковой поддержки. Пухлое рулевое колесо с выступами под естественный хват ложится в руки как влитое, а на центральной консоли появился электронный селектор автоматической трансмиссии. Несмотря на то что колесная база нового BMW X3 выросла всего на 15 мм (с 2 795 до 2 810 мм), а ширина на 28 мм (1 853 до 1 881 мм) пространства в салоне прибавилось заметно. Основная прибавка пространства в салоне пришлась на галерку. Теперь BMW X3 самый просторный автомобиль в нашей троице.

Лучше конкурентов у «Икс-третьего» обстоят дела и с багажником, объем которого составляет 550 литров. Это на 100 литров больше, чем у «Мерседеса», и чуть ли не вдвое превышает размер «косметички» в Infiniti. Правда, BMW единственный в трио, у кого отсутствует запаска. Баварцы по-прежнему делают ставку на шины Run Flat, тогда как в «подполье» у Mercedes кроме докатки мы обнаружили практичный пластиковый раскладной ящик, а в 17-дюймовой докатке «Инфинити» разместился сабвуфер аудиосистемы Bose.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеВ интерьере Infiniti продолжается текучий стиль внешнего дизайна. С выходом обновленной модели EX37 в списке оборудования кроссовера наконец появился датчик дождя, а также русскоязычный интерфейс маршрутного компьютера и навигационной системы. Посадка удобная, но боковая поддержка не чета «бмвшной», а подушка коротковата. Кроме того, высокорослые водители могут посетовать на диапазоны регулировки рулевой колонки, а главным минусом внутреннего убранства Infiniti по-прежнему является очень тесный задний диван. Несмотря на это, кокпит EX37 самый уютный в трио. Эргономика на высоте, а в органах управления разберется даже ребенок.

Конечно, в сравнение к топововым модификациям BMW xDrive 35i и Infiniti EX37 было бы логично взять Mercedes GLK 350, но как мы ни старались, такой автомобиль найти не удалось. В результате представительство Mercedes-Benz не побоялось поручить защищать честь трехлучевой звезды дизельной модификации GLK 220 CDI с далеко не самым полным списком возможных опций.

От максимальной оснащение тестовой Infiniti EX37 отличало отсутствие навигационной системы с жестким диском, системы камер кругового обзора и активного круиз-контроля.

Единственной напичканной под завязку оказалась баварская новинка. Кроме кожаной отделки и всевозможных электроприводов передних кресел «баварец» был оснащен продвинутой музыкой, панорамной крышей, проекцией на лобовое стекло, адаптивными би-ксеноновыми фарами, электроприводом крышки багажника и массой других опцией, включая навигационную систему с обрисованным 3D-изображением основных столичных достопримечательностей, таких как Кремль, высотка на Котельнической, Манеж и многих других.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеЗа рулем

Грязные потоки воды — верная примета московской весны, норовящие захлестнуть намытые бока X3, GLK и EX, как будто расступаются под их широкими колесами. Впереди мелькают фонари изящного мускулистого Infiniti, справа в потоке хулиганит в шашки возмужавший X3, а в салоне Mercedes царит свой мир — абсолютная изоляция от внешней действительности, мелодичная музыка и благодать, и на крышке багажника впередиедущей машины отражается огромная трехлучевая звезда.

«Мерседес» плывет над погодными и городскими несовершенствами непревзойденно тихо и плавно. Даже стремительный разгон, на котором при необходимости надо устремиться в обгон потока, никак не преображает вакуум исключительного комфорта в салоне. Несмотря на то что попавшая к нам на тест модификация Mercedes существенно уступает своим оппонентам по энерговооруженности, 2,1-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. отрабатывает свои заводские характеристики на все сто! При почти двукратной разнице в мощности в разгоне до 100 км/ч он уступает «Инфинити» немногим более двух секунд. А за счет 400 Нм максимального крутящего момента, который доступен уже с 1400 об/мин, GLK демонстрирует задорную динамику и «гаснет», только когда стрелка спидометра переваливает отметку в 150 км/ч. Семиступенчатый «автомат» также играет в пользу комфорта: никакой дерготни и толчков при переключениях. Кроссовер четко стоит на прямой и, в отличие от Infiniti, равнодушен к колейности. Реакции на движение рулем степенны, но не заторможены. Поворот GLK проходит с умеренным креном, а в случае минимальной потери сцепления с дорогой в дело тут же вступает неотключаемая система стабилизации.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеИз BMW мир выглядит иначе: он бросает вызов водительскому мастерству сидящего в кокпите «баварца», как гоночный трек с кучей соперников, глаза автоматически ищут траекторию обгона, опережения, победы!

Разгон «Икс-третьего» мощен и напорист. Восьмиступенчатый автомат щелкает передачами вовремя, без проволочек. Для особо притязательных есть спортивный режим, а гурманам припасены подрулевые лепестки, с помощью которых можно посоревноваться с коробкой ZF в скорострельности.

По сравнению с предшественником новый BMW X3 изменился разительно. Мальчишеского рысканья в колеях нет и в помине. Нервные реакции на небольшие отклонения «баранки» при прямолинейном движении исчезли, теперь на прямой «баварец» стоит как влитой. Система адаптивного изменения усилия на руле в зависимости от скорости движения подбирает передаточное число четко по ситуации. В режиме Normal «Икс-третий» вполне комфортен. Он с небольшой раскачкой преодолевает «лежачих полицейских», фактически полностью игнорирует мелкие неровности и немного кренится в повороте. Вместе с тем BMW по-прежнему стабилен на дуге, молниеносно реагирует на движения рулем и радует ураганной динамикой.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеА стоит переключиться в Sport, как BMW X3 превращается в сущего дьявола. Зажав электронноуправляемые амортизаторы и оголив каждый нерв всех 306 л.с. 3,0-литрового турбомотора, баварский кроссовер в звон выкручивает каждую из восьми ступеней АКПП. Теперь о валкости нет и речи, а подвески пересчитывают каждую мелкую неровность. Взамен «БМВ» буквально «липнет» к дороге, а реакциям на руле позавидуют многие легковушки с приставкой «спорт». А ведь есть еще и Sport+, когда полностью отключенная система стабилизации и отлично настроенная система полного привода xDrive позволяют получить на снежной трассе заветную дозу адреналина от управляемого заноса.

Infiniti EX37 — самый спортивный автомобиль в трио. Из недр выхлопной системы раздается фирменный раскатистый гул «расточенного» до 3,7 литра мотора V6. После апгрейда с индекса EX35 до EX37 японский кроссовер прибавил 28 л.с. Теперь его мощность составляет впечатляющие 330 л.с. Заодно с форсировкой мотора пятиступенчатый «автомат» заменили трансмиссией с семью скоростями: неплохо, но задержки есть, особенно при переходе на несколько ступень вниз.

Уже с первых метров бунтарь демонстрирует мощнейшее ускорение. Шутка ли — 6,4 до сотни для полноприводного кроссовера массой почти 2 тонны! Запаса мощности хватает для рывка с любой скорости, в результате обгоны попуток любого калибра и статуса EX37 совершает играючи, без раздумий и компромиссов — если только это не BMW X3. Уступая «Инфинити» в мощности, 306-сильный X3 привозит японцу 0,7 секунды.

BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиумеСтоит чуть топнуть по педали акселератора в повороте, и EX37 тут же откликается, непоседливо виляя кормой. Еле заметный крен на вираже, выраженная заднеприводная управляемость и легковой клиренс наделяют кроссовер легковыми повадками. Настроенная на спортивный лад система стабилизации позволяет пустить кроссовер в занос, с развитием которого ESP вступает в дело и возвращает автомобиль на траекторию.

Главное в автомобиле — те эмоции, что накрывают водителя в движении. А ощущения все три «коренных» удалой тройки дарят схожие: становишься легким на подъем, с удовольствием мчишься в другой конец города. Кажется, что вокруг все еле ползут, а на спидометре оказывается уже 100 км/ч, и пока все вокруг поддерживают скорость, тебе приходится сдерживать прыть машины. Только эти общие ощущения реализуются в машинах по-разному.

Похоже, у нас новый лидер в классе. C появлением нового поколения BMW X3 не только возмужал и похорошел, он лишился своих главных недостатков. В Мюнхене провели отличную работу над ошибками. Преумножив уровень управляемости, отныне «Икс-третий» радует просторным салоном, выросшим уровнем комфорта и огромным выбором дополнительного оборудования. Вопрос только в цене. Ведь стоимость под завязку упакованного тестового автомобиля с лихвой перевалила отметку в 3,3 млн рублей! Цена пустой базовой модификации BMW X3 xDrive20d с 184 сильным дизелем и «механикой» тоже кусается – 1 795 000 рублей.

Mercedes GLK – это по-прежнему эталон комфорта и плавности хода. Оценят поклонники надежной управляемости и прайс: после появление новых поколений кроссоверов из Баварии и Ингольштада «мерседесовские» модели уже давно не самые дорогие. Тестовый Mercedes GLK с кожаным салоном, би-ксеноновыми фарами, частичной электрорегулировкой передних сидений и двухзонным климат-контролем стоил 1 668 131 рублей – дешевле базового BMW X3.

Минусы Infiniti – легковой клиренс и тесный салон. Несмотря на это, «японец» самый честный и бескомпромиссный в нашей троице. А главным его преимуществом является соотношение цена-мощность. Ведь только Infiniti EX37 позволяет стать обладателем 330 л.с. под капотом за сумму, лишь немногим превышающую 2 млн рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW X3
Цитата:| Кому: иван Ну тут еще может быть вариант, что автомобиль уже был в аварии. Этих подушек там уже и не было, а перед утратил свою жесткость еще при первой аварии. А то что она помята была вхлам, смотря какая авария. Есть машины намного хуже выдерживающие аварии. Их еще называют капсулой смерти ...
Леха0594
Форум Mercedes-Benz GLK-класс
За три года убить мерс в хлам ?-чо курил!, поделись а.
алекс
Форум Infiniti EX
Подвеска скорее спортивно-жёсткая, чем мягкая.
Natalia
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Компакт-вэны
Класс Малотоннажные вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW X3, Mercedes GLK и Infiniti EX: разборка в премиуме
Только вот всем давно известно, что на деле философия этих марок определена сотню лет назад, да пошли ее последователи по разным дорогам, и поклонники этих брендов никогда не договорятся.К появлению действительно нового BMW X3 в сравнение к нему сразу же очевидно напросились Mercedes-Benz GLK и Audi Q5.Audi Q5 – стремительный феномен: он бьет рекорды продаж в классе и по популярности давно уже обошел остальные модели марки. Но в нужный момент кроссовера из Ингольштада под рукой не оказалось, и мы решились на замену «Ку5» молодым хищником из Страны восходящего солнца — в лице Infiniti EX37.Сравнение началось еще с мойки. Встретившись за одним столиком в ожидании чистых автомобилей для съемки, мы выяснили, что бизнесмены в резиновых сапогах уже разграничили наши машины, позиционирующиеся в одном классе, на собственные категории. Оказалось, что купание одного кроссовера оценили в 360 рублей, второго — в 400 рублей, а третьего — и вовсе в 460!Выстроив чистые машины в ряд, мы оценили причину подобной несправедливости.СнаружиСамым крупным выглядит баварский кроссовер — он и оказался самым «дорогим». Новый «Икс-3» преобразился: из его дизайна исчезли несуразности, а сам автомобиль вплотную приблизился к Х5. В нем в меру ненавязчивой агрессивности и скрытой силы. Как и у всех новых моделей, у «Ха-третьего» теперь огненные кольца «ангельских глазок» горят белым светом, а не желтым. Вообще вопрос с подсветкой решен театрально: при открытии машины ручки загораются белым, выделяя во тьме очертания мощного кузова.Mercedes может сделать автомобиль полностью из прямых углов — как GLK, но все равно остаться неуловимо стильным и стремительным. Белый цвет носителю прицела идет намного больше распространенного среди GLK черного. Он незначительно меньше в габаритах, нежели X3 – 4525 мм против 4648 мм длины и 1840 мм против 1881 мм ширины, но выглядит более компактно.Infiniti EX37 визуально приблизился к универсалам, его «рост» на 4 см меньше, чем у Mercedes, и на 8 см — чем у BMW, а клиренс как у легковушки — чуть больше 14 см! Видимо, поэтому его «купание» оценили дешевле всего. Взгляд скользит по гладким переливам, ни на чем не спотыкаясь, а в профиль автомобиль как будто обласкан порывами ветра — наглядная аэродинамика!Взгляд изнутриЗа счет рубленых форм оформление интерьера Mercedes кажется более простым, чем у конкурентов, но все материалы очевидно мягкие и качественные, строгая передняя панель оформлена тканевыми вставками, все клавиши и кнопочки нажимаются с типичным штутгардтским лоском, белые цифры приборов ласкают глаз.Но этот проклятый рычажок… Уже традиционно главным эргономическим просчетом «трехлучевых» остается левый подрулевой переключатель, перегруженный функциями поворотников, дальнего света и всех стеклоочистителей с омывателями. Причем просчет, в котором Mercedes продолжает упорствовать, заставляя своих поклонников привыкать держать левую руку в напряжении.Задние места явно просторнее, чем в Infiniti, но уступают BMW. В результате длинноногие пассажирки пассажиры будут упираться коленями в спинки передних кресел.По отделке салона «Ха-третий» ничуть не уступает старшей модели BMW X5. Кругом только мягкий фактурный пластик, качественная кожа и стильные «деревянные» вставки.Опциональные мультиконтурные кресла подстраиваются под тела пассажиров и позволяют менять массу регулировок, включая изменение степени боковой поддержки. Пухлое рулевое колесо с выступами под естественный хват ложится в руки как влитое, а на центральной консоли появился электронный селектор автоматической трансмиссии. Несмотря на то что колесная база нового BMW X3 выросла всего на 15 мм (с 2 795 до 2 810 мм), а ширина на 28 мм (1 853 до 1 881 мм) пространства в салоне прибавилось заметно. Основная прибавка пространства в салоне пришлась на галерку. Теперь BMW X3 самый просторный автомобиль в нашей троице.Лучше конкурентов у «Икс-третьего» обстоят дела и с багажником, объем которого составляет 550 литров. Это на 100 литров больше, чем у «Мерседеса», и чуть ли не вдвое превышает размер «косметички» в Infiniti. Правда, BMW единственный в трио, у кого отсутствует запаска. Баварцы по-прежнему делают ставку на шины Run Flat, тогда как в «подполье» у Mercedes кроме докатки мы обнаружили практичный пластиковый раскладной ящик, а в 17-дюймовой докатке «Инфинити» разместился сабвуфер аудиосистемы Bose.В интерьере Infiniti продолжается текучий стиль внешнего дизайна. С выходом обновленной модели EX37 в списке оборудования кроссовера наконец появился датчик дождя, а также русскоязычный интерфейс маршрутного компьютера и навигационной системы. Посадка удобная, но боковая поддержка не чета «бмвшной», а подушка коротковата. Кроме того, высокорослые водители могут посетовать на диапазоны регулировки рулевой колонки, а главным минусом внутреннего убранства Infiniti по-прежнему является очень тесный задний диван. Несмотря на это, кокпит EX37 самый уютный в трио. Эргономика на высоте, а в органах управления разберется даже ребенок.Конечно, в сравнение к топововым модификациям BMW xDrive 35i и Infiniti EX37 было бы логично взять Mercedes GLK 350, но как мы ни старались, такой автомобиль найти не удалось. В результате представительство Mercedes-Benz не побоялось поручить защищать честь трехлучевой звезды дизельной модификации GLK 220 CDI с далеко не самым полным списком возможных опций.От максимальной оснащение тестовой Infiniti EX37 отличало отсутствие навигационной системы с жестким диском, системы камер кругового обзора и активного круиз-контроля.Единственной напичканной под завязку оказалась баварская новинка. Кроме кожаной отделки и всевозможных электроприводов передних кресел «баварец» был оснащен продвинутой музыкой, панорамной крышей, проекцией на лобовое стекло, адаптивными би-ксеноновыми фарами, электроприводом крышки багажника и массой других опцией, включая навигационную систему с обрисованным 3D-изображением основных столичных достопримечательностей, таких как Кремль, высотка на Котельнической, Манеж и многих других.За рулемГрязные потоки воды — верная примета московской весны, норовящие захлестнуть намытые бока X3, GLK и EX, как будто расступаются под их широкими колесами. Впереди мелькают фонари изящного мускулистого Infiniti, справа в потоке хулиганит в шашки возмужавший X3, а в салоне Mercedes царит свой мир — абсолютная изоляция от внешней действительности, мелодичная музыка и благодать, и на крышке багажника впередиедущей машины отражается огромная трехлучевая звезда.«Мерседес» плывет над погодными и городскими несовершенствами непревзойденно тихо и плавно. Даже стремительный разгон, на котором при необходимости надо устремиться в обгон потока, никак не преображает вакуум исключительного комфорта в салоне. Несмотря на то что попавшая к нам на тест модификация Mercedes существенно уступает своим оппонентам по энерговооруженности, 2,1-литровый турбодизель мощностью 170 л.с. отрабатывает свои заводские характеристики на все сто! При почти двукратной разнице в мощности в разгоне до 100 км/ч он уступает «Инфинити» немногим более двух секунд. А за счет 400 Нм максимального крутящего момента, который доступен уже с 1400 об/мин, GLK демонстрирует задорную динамику и «гаснет», только когда стрелка спидометра переваливает отметку в 150 км/ч. Семиступенчатый «автомат» также играет в пользу комфорта: никакой дерготни и толчков при переключениях. Кроссовер четко стоит на прямой и, в отличие от Infiniti, равнодушен к колейности. Реакции на движение рулем степенны, но не заторможены. Поворот GLK проходит с умеренным креном, а в случае минимальной потери сцепления с дорогой в дело тут же вступает неотключаемая система стабилизации.Из BMW мир выглядит иначе: он бросает вызов водительскому мастерству сидящего в кокпите «баварца», как гоночный трек с кучей соперников, глаза автоматически ищут траекторию обгона, опережения, победы!Разгон «Икс-третьего» мощен и напорист. Восьмиступенчатый автомат щелкает передачами вовремя, без проволочек. Для особо притязательных есть спортивный режим, а гурманам припасены подрулевые лепестки, с помощью которых можно посоревноваться с коробкой ZF в скорострельности.По сравнению с предшественником новый BMW X3 изменился разительно. Мальчишеского рысканья в колеях нет и в помине. Нервные реакции на небольшие отклонения «баранки» при прямолинейном движении исчезли, теперь на прямой «баварец» стоит как влитой. Система адаптивного изменения усилия на руле в зависимости от скорости движения подбирает передаточное число четко по ситуации. В режиме Normal «Икс-третий» вполне комфортен. Он с небольшой раскачкой преодолевает «лежачих полицейских», фактически полностью игнорирует мелкие неровности и немного кренится в повороте. Вместе с тем BMW по-прежнему стабилен на дуге, молниеносно реагирует на движения рулем и радует ураганной динамикой.А стоит переключиться в Sport, как BMW X3 превращается в сущего дьявола. Зажав электронноуправляемые амортизаторы и оголив каждый нерв всех 306 л.с. 3,0-литрового турбомотора, баварский кроссовер в звон выкручивает каждую из восьми ступеней АКПП. Теперь о валкости нет и речи, а подвески пересчитывают каждую мелкую неровность. Взамен «БМВ» буквально «липнет» к дороге, а реакциям на руле позавидуют многие легковушки с приставкой «спорт». А ведь есть еще и Sport+, когда полностью отключенная система стабилизации и отлично настроенная система полного привода xDrive позволяют получить на снежной трассе заветную дозу адреналина от управляемого заноса.Infiniti EX37 — самый спортивный автомобиль в трио. Из недр выхлопной системы раздается фирменный раскатистый гул «расточенного» до 3,7 литра мотора V6. После апгрейда с индекса EX35 до EX37 японский кроссовер прибавил 28 л.с. Теперь его мощность составляет впечатляющие 330 л.с. Заодно с форсировкой мотора пятиступенчатый «автомат» заменили трансмиссией с семью скоростями: неплохо, но задержки есть, особенно при переходе на несколько ступень вниз.Уже с первых метров бунтарь демонстрирует мощнейшее ускорение. Шутка ли — 6,4 до сотни для полноприводного кроссовера массой почти 2 тонны! Запаса мощности хватает для рывка с любой скорости, в результате обгоны попуток любого калибра и статуса EX37 совершает играючи, без раздумий и компромиссов — если только это не BMW X3. Уступая «Инфинити» в мощности, 306-сильный X3 привозит японцу 0,7 секунды.Стоит чуть топнуть по педали акселератора в повороте, и EX37 тут же откликается, непоседливо виляя кормой. Еле заметный крен на вираже, выраженная заднеприводная управляемость и легковой клиренс наделяют кроссовер легковыми повадками. Настроенная на спортивный лад система стабилизации позволяет пустить кроссовер в занос, с развитием которого ESP вступает в дело и возвращает автомобиль на траекторию.Главное в автомобиле — те эмоции, что накрывают водителя в движении. А ощущения все три «коренных» удалой тройки дарят схожие: становишься легким на подъем, с удовольствием мчишься в другой конец города. Кажется, что вокруг все еле ползут, а на спидометре оказывается уже 100 км/ч, и пока все вокруг поддерживают скорость, тебе приходится сдерживать прыть машины. Только эти общие ощущения реализуются в машинах по-разному.Похоже, у нас новый лидер в классе. C появлением нового поколения BMW X3 не только возмужал и похорошел, он лишился своих главных недостатков. В Мюнхене провели отличную работу над ошибками. Преумножив уровень управляемости, отныне «Икс-третий» радует просторным салоном, выросшим уровнем комфорта и огромным выбором дополнительного оборудования. Вопрос только в цене. Ведь стоимость под завязку упакованного тестового автомобиля с лихвой перевалила отметку в 3,3 млн рублей! Цена пустой базовой модификации BMW X3 xDrive20d с 184 сильным дизелем и «механикой» тоже кусается – 1 795 000 рублей.Mercedes GLK – это по-прежнему эталон комфорта и плавности хода. Оценят поклонники надежной управляемости и прайс: после появление новых поколений кроссоверов из Баварии и Ингольштада «мерседесовские» модели уже давно не самые дорогие. Тестовый Mercedes GLK с кожаным салоном, би-ксеноновыми фарами, частичной электрорегулировкой передних сидений и двухзонным климат-контролем стоил 1 668 131 рублей – дешевле базового BMW X3.Минусы Infiniti – легковой клиренс и тесный салон. Несмотря на это, «японец» самый честный и бескомпромиссный в нашей троице. А главным его преимуществом является соотношение цена-мощность. Ведь только Infiniti EX37 позволяет стать обладателем 330 л.с. под капотом за сумму, лишь немногим превышающую 2 млн рублей.
2011-05-17
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru