Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

BMW Z1, говорите? Так, ему четверть века стукнуло!

В честь празднования 25-летнего юбилея родстера BMW Z1 члены официального клуба модели подготовили захватывающих тур, одним из главных событий которого стало посещение Музея BMW.

На протяжении одного дня гостям знаменитого музея баварской марки представлена уникальная экспозиция, состоящая из почти сотни BMW Z1 из разных уголков мира. Специально к моменту приезда необычной делегации знаменитое кафе музея – M1 – на один день было переименовано в Z1 Café.



Двухместный родстер Z1 был разработан компанией BMW Technik GmbH и выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. Это был автомобиль, значительно опередивший свое время. В момент появления BMW Z1 стал настоящей революцией в автомобилестроении. Особенностью его конструкции являются необычные двери, которые убираются в порог машины.

На родстер устанавливался 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW 325i. Разгон с места до 100 км/ч занимал менее 8 секунд, максимальная скорость - 225 км/ч. Ходовая часть со спортивной настройкой состояла из передней подвески на амортизационных стойках от BMW 3 серии и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески.



Компания получила около 5 тыс. заказов ещё до выхода первой серийной модели на мировой авторынок. В производстве первых родстеров Z1 значительную часть составлял ручной труд. При этом базовая цена в 80 000 DM обеспечивала эксклюзивность. Для владельцев BMW Z1 были дополнительно разработаны специальные аксессуары. Производство завершилось в июне 1991 года. За этот период было выпущено 8 000 экземпляров BMW Z1.

BMW Z1 открыла для концерна BMW Group новый путь: интерес к двухместному автомобилю был больше, чем когда-либо. В 1995 году компания представила BMW Z3, преемником которого в 2002 году стал BMW Z4. В настоящий момент концерн BMW Group продолжает удивлять своих поклонников новыми моделями стремительных и высокотехнологичных родстеров. Примером могут служить BMW i8 Concept Spyder и концепт-кар BMW Vision ConnectedDrive.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум BMW 7
У меня знакомый владел бмв 5 серии. Так вот что он мне говорил. До этого была 99 и ремонт 99 как и стоимость запчастей, которые он покупал, обходились ему дороже чем на бмв. А теперь подумайте, какой хлам туда он пихал. В наше время все возможно
Дима
Форум BMW X1
мне тоже многие твердили якобы дорого и тд. честно сказать уж и не такое дорогое обслуживание . один раз ставите ориг запчасти и долго и радостно катаетесь. ставите китай она через первую 1000 просто отплюнет ее. на многих машинах катался. такого вождения как от бмв еще не получал. и теперь точно знаю ...
MichaMeL
Форум BMW 1
вот как вариант да соглашусь. у бмв нет еще такого. было вообще пушечно
MichaMeL
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс А Exclusive
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
BMW Z1, говорите? Так, ему четверть века стукнуло!
На протяжении одного дня гостям знаменитого музея баварской марки представлена уникальная экспозиция, состоящая из почти сотни BMW Z1 из разных уголков мира. Специально к моменту приезда необычной делегации знаменитое кафе музея – M1 – на один день было переименовано в Z1 Café. Двухместный родстер Z1 был разработан компанией BMW Technik GmbH и выпускался с июля 1988 по июнь 1991 года. Это был автомобиль, значительно опередивший свое время. В момент появления BMW Z1 стал настоящей революцией в автомобилестроении. Особенностью его конструкции являются необычные двери, которые убираются в порог машины. На родстер устанавливался 170-сильный 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от BMW 325i. Разгон с места до 100 км/ч занимал менее 8 секунд, максимальная скорость - 225 км/ч. Ходовая часть со спортивной настройкой состояла из передней подвески на амортизационных стойках от BMW 3 серии и совершенно новой, так называемой Z-образной задней подвески. Компания получила около 5 тыс. заказов ещё до выхода первой серийной модели на мировой авторынок. В производстве первых родстеров Z1 значительную часть составлял ручной труд. При этом базовая цена в 80 000 DM обеспечивала эксклюзивность. Для владельцев BMW Z1 были дополнительно разработаны специальные аксессуары. Производство завершилось в июне 1991 года. За этот период было выпущено 8 000 экземпляров BMW Z1.BMW Z1 открыла для концерна BMW Group новый путь: интерес к двухместному автомобилю был больше, чем когда-либо. В 1995 году компания представила BMW Z3, преемником которого в 2002 году стал BMW Z4. В настоящий момент концерн BMW Group продолжает удивлять своих поклонников новыми моделями стремительных и высокотехнологичных родстеров. Примером могут служить BMW i8 Concept Spyder и концепт-кар BMW Vision ConnectedDrive.
2012-06-08
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru