Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Больше композитов для дорожных объектов

В ближайшие 5 лет Росавтодор будет ежегодно на 20% увеличивать применение композитов при строительстве дорожных объектов. Это позволит повысить эффективность государственных инвестиций.

Кроме того, инновационные материалы сократят сроки строительства и безремонтной эксплуатации многих стратегически важных объектов. Увеличение спроса со стороны государственных структур позволит к 2020 году обеспечить рост российского рынка композитных материалов на 30-35%.

Больше композитов для дорожных объектов

По данным Росавтодора, в прошедшем дорожном сезоне композитные материалы были использованы на 55 участках федеральных трасс. Общий объем их госзаказа превысил 780 млн рублей. В частности, введены в эксплуатацию 2 пешеходных перехода из стеклопластика на трассе М-8 «Холмогоры». Успешно опробованы битумно-полиерные составы «Дорсан», «Дорсан-2», полимерная пропитка «Эколюкс Асфальт», пропитки «CRF» и «Reclamite».

В 2015 году планируется продолжение работ по разработке стандартов применения композитов для различных категорий объектов. На сегодняшний день именно недостаточное количество нормативно-технической документации является одним из главных препятствий на этапе согласования госэкпретизой инновационных технических решений. Также на сегодняшний день в отрасли необходимо наладить систему подготовки специалистов в сфере применения композитов.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
ГАЗ-Комтранс Красногорск | отзывы
Качество сервиса ниже некуда. У меня Газель, и она была нормальной ровно до первого ТО в этом месте. Поменяли масло и почистили Вебасту - дизель перестал заводиться вообще. Как-то исправили, но после этого сплошняком пошли проблемы, каждые 5 тысяч км приходится ездить на ремонт, на одну коробку уже потрачено ...
Егор
Темп Авто Кубань LADA | отзывы
Салон вроде бы обычный, но сервис ужасное место, зарекся сюда не заезжать! Каждый раз очередь на приемке, а потом очень долго выполняют любые манипуляции, меньше 2х часов не уходит даже если речь о диагностике. К машине в это время не пускают, и не зря, все работники крайне неграмотны в своей сфере, ...
Илья
Автофорум Богородск Renault | отзывы
Очень хреновый сервис. После окончания гарантийного обслуживания перешел к другому дилеру поближе к дому, там на первом же ТО мне показали фильтра. которые были еще заводскими, и ржавые свечи, которые незнамо когда менялись в последний раз. Разумеется, все ТО я проходил тут, в Богородске, и все эти годы ...
Koira
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивные
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Среднеразмерные фургоны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Больше композитов для дорожных объектов
Кроме того, инновационные материалы сократят сроки строительства и безремонтной эксплуатации многих стратегически важных объектов. Увеличение спроса со стороны государственных структур позволит к 2020 году обеспечить рост российского рынка композитных материалов на 30-35%.По данным Росавтодора, в прошедшем дорожном сезоне композитные материалы были использованы на 55 участках федеральных трасс. Общий объем их госзаказа превысил 780 млн рублей. В частности, введены в эксплуатацию 2 пешеходных перехода из стеклопластика на трассе М-8 «Холмогоры». Успешно опробованы битумно-полиерные составы «Дорсан», «Дорсан-2», полимерная пропитка «Эколюкс Асфальт», пропитки «CRF» и «Reclamite».В 2015 году планируется продолжение работ по разработке стандартов применения композитов для различных категорий объектов. На сегодняшний день именно недостаточное количество нормативно-технической документации является одним из главных препятствий на этапе согласования госэкпретизой инновационных технических решений. Также на сегодняшний день в отрасли необходимо наладить систему подготовки специалистов в сфере применения композитов.
2015-03-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru