Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Боремся с влагой внутри автомобиля: на что обратить внимание

Пожалуй, многие из нас сталкивались с таким явлением, как запотевание стекол автомобиля изнутри. Увы, это ухудшает обзорность с рабочего места водителя и, соответственно, увеличивает вероятность попадания в дорожную аварию.
Фото: istockphoto

Перво-наперво банальный вопрос: почему у автомобиля есть крыша? Правильно, чтобы спрятаться от непогоды, прежде всего, от дождя. И даже кабриолеты оборудуются складывающимися «кепками» - все по той же причине.

Течет ли раздвижная крыша? Автопроизводители утверждают, что это исключено. Практика же показывает, что не все так однозначно. При этом мало кто из читающих эти строки подразумевает, что зачастую мы сами способствуем образованию повышенной влажности в салоне машины. Даже если крыша – жесткая, не «кабриолетная».

Ранее мы писали
Каждый из нас, наверное, сталкивался с ситуацией, когда с утра мы вынуждены приложить максимум усилий и потратить ...
Читать далее
Рассказывают случаи, когда водитель подходит утром к автомобилю, открывает дверь и с ужасом для себя наблюдает небольшую лужу за пассажирским сиденьем, мокрые ремни безопасности и влажно-туманные стекла. При этом они (стекла) были закрыты на ночь – человек в этом просто уверен, сам с вечера проверял.

Ищем причины

Автомобильные эксперты называют основные причины появления влаги внутри автомобиля. Среди них:
- Неисправные уплотнения раздвижной или панорамной крыши, люка, крышки багажника, задних фонарей, антенны крыши.
- Коррозия кузова с элементами явной ржавчины на дне транспортного средства.
- Неграмотно приклеенное лобовое стекло после замены.
- Частая езда на короткие расстояния с домашними животными и большим количеством людей в салоне.
- Неправильное управление системой вентиляции салона.
- Негерметичный теплообменник системы отопления.

Фото: istockphoto

Пользуемся кондиционером в том числе зимой

Ранее мы писали
Бытует мнение, что включать зимой в машине кондиционер не только бесполезно, но опасно для климатической установки ...
Читать далее
Когда влажность воздуха превышает определенное значение в зависимости от преобладающей температуры, начинается процесс конденсации, образуется вода. Это и есть причина запотевших стекол. В летнее время года данная проблема возникает редко, потому как из-за значительно более высоких температур водители чаще ездят с открытыми окнами или включенным кондиционером. Это приводит к тому, что влажный воздух банально высушивается.

Зимой же хочется, чтобы в машине было если не жарко, то хотя бы тепло. По этой причине необходимость в применении кондиционера сводится к нулю. И если вы замечаете, что стекла вашего автомобиля постоянно запотевают, знайте: происходит это из-за слишком низкого или вообще заблокированного воздушного обмена внутри автомобиля. В воздухе неизбежно накапливается влага, которая, в итоге, конденсируется в самых холодных местах салона, коими, конечно же, являются стекла автомобиля.

Чтобы исправить ситуацию, нужна правильная вентиляция, а, кроме того, использование кондиционера, который осушает воздух в салоне транспортного средства. Какой делаем вывод? Да простой: кондиционер следует включать не только в летнее пекло, но также осенью и зимой, когда штатная вентиляция не способна в одиночку справиться с образованием влаги. 

Фото: istockphoto

Никакой рециркуляции

Если использование кондиционера малоэффективно (а случается и такое), автоэксперты рекомендуют заглянуть в Инструкцию по эксплуатации автомобиля. Внимание следует уделить тому разделу, где говорится об обслуживании системы вентиляции, и о том, какие настройки лучше всего подходят для «защиты от запотевания».

Кнопку рециркуляции воздуха в зимнее время года вообще не следует нажимать, в противном случае воздух в салоне будет курсировать только по кругу, усиливая вероятность запотевания стекол.

Полезные советы (лайфхаки)

Чтобы уменьшить появление влаги в салоне автомобиля, следует периодически прочищать вентиляционные шахты и своевременно менять салонный фильтр. Прежде чем сесть в машину, следует стряхнуть снег с обуви и выливать накопившуюся воду с салонных ковриков (водительского и пассажирского) по мере ее накопления.

Есть и народные средства борьбы с влагой, так называемые лайфхаки. Берем парочку новых носок и, наполнив их кошачьим наполнителем, кладем под сиденья. Практика показывает, что эти гранулы вполне эффективно впитывают в себя влагу и сырость.

Не хотите иметь дело с «кошачьим туалетом» (ну, нет у вас дома своей кошки!), можно использовать более доступную альтернативу – рис.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Купе спортивно-представительские