Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Brabus представил 700-сильный Gelandewagen

  • 1484
  • 0
Brabus 700 Widestar
В Монако сейчас проходит фестиваль яхт, одной из ярких премьер которого стал роскошный и мощный внедорожник Brabus 700 Widestar. Автомобиль построен на базе Mercedes-AMG G63 нового поколения. Его 4-литровую битурбо «восьмерку» форсировали с 585 до 700 лошадиных сил.
Ранее мы писали
Прием заказов на стандартный Mercedes G500 стартовал еще месяц назад. Начиная с сегодняшнего дня, можно оформить ...
Читать далее
Самое главное достоинство Brabus 700 Widestar – под капотом. За основу был взят стандартный для AMG G63 585-сильный мотор и модернизирован по программе Brabus B40-700, предусматривающей обновление прошивки и увеличение наддува. В итоге, отдача агрегата возросла до 700 «лошадей», а максимальный крутящий момент увеличился с 850 до 950 Нм. Кроме того, внедорожник получил особую выпускную систему с активными заслонками, для которой предусмотрели тихий режим Coming Home, чтобы не пугать соседей.

Несмотря на солидную прибавку в мощности, время разгона с места до «сотни» изменилось несущественно, всего на 0,2 секунды и составляет 4,3 вместо 4,5 секунды. Максимальную скорость отодвинули с 220 до 240 км/ч. Правда, аналогичные цифры доступны и покупателям AMG G63 с пакетом Driver's Package.

Внешне «Гелик» Brabus отличается от стандартного внедорожника AMG расширенными колесными арками, бамперами другой формы, дополнительными воздухозаборниками на капоте и светодиодами на крыше, спойлером и 23-дюймовыми колесными дисками. Цены Brabus 700 Widestar пока остаются неизвестными. В России новый Mercedes-AMG G 63 можно купить минимум за 12,5 млн рублей.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»
, весь этот ваш гелик-сплошное пафосное говно!!! и не более! а луаз, хоть и невзрачный на вид, но в свое время был отличной машиной для бездорожья (каковой является и по сей день) !
юрий
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Brabus представил 700-сильный Gelandewagen
{{material_122842}}Самое главное достоинство Brabus 700 Widestar – под капотом. За основу был взят стандартный для AMG G63 585-сильный мотор и модернизирован по программе Brabus B40-700, предусматривающей обновление прошивки и увеличение наддува. В итоге, отдача агрегата возросла до 700 «лошадей», а максимальный крутящий момент увеличился с 850 до 950 Нм. Кроме того, внедорожник получил особую выпускную систему с активными заслонками, для которой предусмотрели тихий режим Coming Home, чтобы не пугать соседей.Несмотря на солидную прибавку в мощности, время разгона с места до «сотни» изменилось несущественно, всего на 0,2 секунды и составляет 4,3 вместо 4,5 секунды. Максимальную скорость отодвинули с 220 до 240 км/ч. Правда, аналогичные цифры доступны и покупателям AMG G63 с пакетом Driver's Package.Внешне «Гелик» Brabus отличается от стандартного внедорожника AMG расширенными колесными арками, бамперами другой формы, дополнительными воздухозаборниками на капоте и светодиодами на крыше, спойлером и 23-дюймовыми колесными дисками. Цены Brabus 700 Widestar пока остаются неизвестными. В России новый Mercedes-AMG G 63 можно купить минимум за 12,5 млн рублей.
2018-09-27
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru