Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Brabus представил экстремальный Mercedes-Benz G500 4x4² Adventure

  • 2717
  • 0
Mercedes-Benz G500
Ателье Brabus показало во всех подробностях на видео новую версию Mercedes-Benz G500 4x4² предыдущего поколения, которую назвали Adventure. Внедорожник с 550-сильным двигателем и дорожным просветом в 450 мм оценили в 540 тысяч евро.
Ранее мы писали
Прием заказов на стандартный Mercedes G500 стартовал еще месяц назад. Начиная с сегодняшнего дня, можно оформить ...
Читать далее
Мировой дебют Brabus 550 Adventure 4×4² состоялся в марте на Женевском автосалоне. Внедорожник оснастили 4-литровым битурбо мотором, выдающим 550 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. От нуля до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч.

Mercedes-Benz прекратил выпуск версии G500 4×4² в октябре 2017 года. От стандартного G-Class внедорожник отличается портальными мостами и двойными амортизаторами. Усиливают внедорожные качества внушительные 22-дюймовые колесные диски с покрышками BF Goodrich Mud Terrain и увеличенный до 450 мм дорожный просвет. 

В ателье Brabus автомобиль дополнительно оснастили двойным карбоновым шноркелем, креплением для запаски и багажником на крыше, «кенгурятником» с лебедкой, воздухозаборниками на капоте и дополнительной мощной светотехникой. Цена экстремального Brabus 550 Adventure 4×4² составляет 540 242 евро или около 40 млн рублей по текущему курсу.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Mercedes-Benz G-klasse
Не Гелендеваген снимать с производства нельзя. Это же машина легенда. Хотя, даже если ее снимут с производства, она всегда будет пользоваться популярностью, потому что таких машин больше нет. В этой машине все удачно продумано, а самое главное, так ее безопасность и комфорт. В такой машине можно ездить ...
Sergey Teplyakov
«Глас народа»: «ЛуАЗ» плюс «Геландваген» равно «Волынваген»
, весь этот ваш гелик-сплошное пафосное говно!!! и не более! а луаз, хоть и невзрачный на вид, но в свое время был отличной машиной для бездорожья (каковой является и по сей день) !
юрий
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Brabus представил экстремальный Mercedes-Benz G500 4x4² Adventure
{{material_122842}}Мировой дебют Brabus 550 Adventure 4×4² состоялся в марте на Женевском автосалоне. Внедорожник оснастили 4-литровым битурбо мотором, выдающим 550 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. От нуля до 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 210 км/ч.Mercedes-Benz прекратил выпуск версии G500 4×4² в октябре 2017 года. От стандартного G-Class внедорожник отличается портальными мостами и двойными амортизаторами. Усиливают внедорожные качества внушительные 22-дюймовые колесные диски с покрышками BF Goodrich Mud Terrain и увеличенный до 450 мм дорожный просвет. В ателье Brabus автомобиль дополнительно оснастили двойным карбоновым шноркелем, креплением для запаски и багажником на крыше, «кенгурятником» с лебедкой, воздухозаборниками на капоте и дополнительной мощной светотехникой. Цена экстремального Brabus 550 Adventure 4×4² составляет 540 242 евро или около 40 млн рублей по текущему курсу.
2018-05-10
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru