Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Brilliance BS4 (M2): купить можно за недорого, но очередей при этом не видно

Медленно, но верно китайские автомобили утверждаются на важном для них европейском рынке. Однако этой ситуации предшествовало множество неудачных попыток, одну из которых предпринимала компания Brilliance.
Фото: autoweek.nl

Если бренд и известен в Европе, то это преимущественно благодаря BS6. С этим седаном формата VW Passat и Ford Mondeo марка Brilliance поехала на европейский континент в 2007 году, решив первым делом раскусить немецкий орешек. Чтобы восприниматься всерьез, требовался именитый пул партнеров. Этот набор у Brilliance был, что называется, не придерешься - партнерство с BMW, итальянский (якобы) дизайн, двигатель от Mitsubishi. Даже у Porsche были некоторые связи с BS6, если, конечно, верить самой Brilliance.

Но что-то не заладилось - попытка завоевать Европу была быстро пресечена. Оказалось, что не так-то просто было найти местных дилеров и создать хорошую сеть импортеров, при этом продукция Brilliance оказалась слишком дорогой для того, чтобы обратить на себя внимание. К тому же, результаты краш-тестов по методике EuroNCAP оказались слишком печальными, что было не редкостью для ранних «китайцев».

Brilliance M2
От 1.6 л, 100/6000 л.с

Интересно, что, прежде чем компания «получила отказную», она успела представить линейку своих новых моделей. Речь, в частности, идет об автомобиле, который вы видите на фотографии. Да, он чем-то смахивает на уже упомянутый нами BS6, но это не он, а его младший брат BS4 - седан С-сегмента размером с Ford Focus или Volkswagen Jetta.

Седан гольф-класса

Brilliance BS4 (или M2) дебютировал в 2007 году на Пекинском автошоу. Автомобиль поразил многих своим вызывающим дизайном и богатым оснащением. Над обликом поработали специалисты итальянского ателье Pininfarina. В том же году седан поступил в продажу на внутренний рынок Китая, однако у себя на родине был известен под именем Huachen Junjie (Zhonghua Junjie).

Автомобиль создавался с использованием заимствованных технологий BMW, в сотрудничестве с Porsche и Pininfarina. При этом агрегатной базой (ДВС, подвеска, трансмиссия) послужил Mitsubishi Galant образца 1997-2003 г.г. Несмотря на европейскую осечку, BS4 оказался вполне востребованным на внутреннем китайском рынке и в некоторых других странах, где носил названия Brilliance Splendor (Египет), Pyeonghwa Hwiparam II (Северная Корея) и др.

Длина кузова Brilliance BS4 - 4 648 мм, высота и ширина — соответственно 1 450 и 1 800 мм. Колесная база насчитывала 2 790 мм. Передняя подвеска - многорычажная схема McPherson, задняя - в виде полузависимой торсионной балки. Тормозная система – дисковая «по кругу». Моторов было три: объемом 1,6 литра (100 л.с.), 1,8 литра (136 л.с.) и 2 литра (130 л.с.). Тип трансмиссии – 5-ступенчатая «механика».

BS4 имел обширный список оборудования. Базовая комплектация включала в себя кондиционер, усилитель рулевого управления, ABS, штатную аудиосистему. В максимальном исполнении имелся климат-контроль, EBD, задние парктроники и пр.

Brilliance M2 1.8T
1.8 л, 170/5500 л.с
механика 5
0-100 - 9,0 с, 210 км/ч
4648 x 1800 x 1450 мм
передний
Бензин А-95, 9,7 л на 100 км
Все характеристики

В 2010 году Brilliance BS4 прошел фазу модернизации. Немного изменилась конфигурация головной оптики, иными стали бамперы, форма противотуманных фонарей. В интерьере появилась новая панель приборов. Комплектации стали более разнообразными. А из кузовной гаммы исчезла версия «универсал». Под капот стали устанавливать наддувный 1,8-литровый двигатель с отдачей 170 л.с. Мотор трудился вкупе с механической либо с автоматической коробкой - обе на 5 ступеней. Производство автомобиля продолжалось до 2014 года.

Считанные единицы в Европе

В Европе, по всей видимости, осталось несколько единиц Brilliance BS4. Об этом можно судить, исходя из предложений о продаже через немецкие Интернет-площадки. Для тех, кто заинтересован, сообщаются цены – они колеблются от 1 000 до 3 000 евро за экземпляры 2009 и 2010 годов выпуска с небольшим пробегом.

Тот BS4, что на фотоснимках, замечен в Нидерландах. При этом, как подчеркивают коллеги из местных автомобильных СМИ, он никогда официально не поставлялся в эту страну. Есть предположения, что местный номерной знак Brilliance получил в прошлом году, а пригнан он был из той же Германии.

У нас не больше

Портал 110km.ru промониторил российские сайты автопродаж и убедился, что предложений по данной модели едва ли больше, чем в ФРГ. Подавляющее большинство машин – 2008 года выпуска. Оно, наверное, и понятно: на отечественном рынке седан BS4, который в России был известен под индексом M2, продавался самое что не есть короткое время – с 2007 по 2009 годы.

При этом, как вы понимаете, большого круга почитателей набрать не сумел, в те годы доверия к китайскому автопрому было куда меньшее, чем сегодня. Скажем, в 2007-м удалось найти покупателей всего на 218 единиц, притом, что общее количество реализованных Brilliance составило 339 ед.

Пробег таких машин от 100 000 до 189 000 км. Практически все из представленных экземпляров оснащены 1,8-литровым 136-сильным ДВС. Техническое состояние китайских «старичков» оценить нетрудно, притом, что продавцы уверяют, что, мол, бояться нечего. А просят за свои «поднебесные ласточки» от 130 000 до 290 000 рублей.

Упомянутые модели: Brilliance M2 (550 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин