Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Bugatti построит всего 10 гиперкаров EB110 Hommage

  • 5403
  • 0
Bugatti EB110 Hommage
Компания Bugatti привезет на фестиваль в Пэббл-Бич новый гиперкар. Новинка построена на базе Bugatti Chiron и отличается особой формой кузова, которая отсылает к легендарной модели Bugatti EB110, созданной в 1991 году в честь 110-летия основателя марки Этторе Бугатти.
Ранее мы писали
Знаменитый португальский футболист Криштиану Роналду стал обладателем очередного мирового рекорда, на этот ...
Читать далее
Новинку назвали Bugatti EB110 Hommage, где «hommage» в переводе с французского означает «почтение», «уважение». Почти 30 лет назад оригинальный Bugatti EB110 выпустили по случаю 110-й годовщины со дня рождения основателя французской марки Этторе Бугатти. Автомобиль оснащался 553-сильным мотором и мог разгоняться до 342 км/ч. Ничего похожего в то время конкуренты предложить не могли. Годом позже, в 1992-м компания выпустила облегченный вариант модели Bugatti EB110 Super Sport, двигатель которого форсировали до 611 л.с, а максимальную скорость увеличили до 351 км/ч. Один такой автомобиль ярко-жёлтого цвета в 1994 году приобрел Михаэль Шумахер, что стало дополнительной рекламой для модели. Суперкар EB110 интересен еще и тем, что это последняя серийная модель, выпущенная Bugatti перед тем, как компанию купил концерн Volkswagen в 1998 году. 

Нынешний Bugatti EB110 Hommage построен на базе гиперкара Chiron, но кузов новинки изготовили по индивидуальному проекту. В нем прослеживаются черты оригинального Bugatti EB110 Super Sport. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора в форме подковы, но по размеру она меньше, чем у Chiron. Изменилась форма воздухозаборников, а передний карбоновый сплиттер окрасили в цвет кузова. Светодиодные фары стали еще тоньше и превратились в горизонтальные полоски. Мотор, скорее всего, сохранится стандартный для Chiron – 8,0-литровый W16 мощностью 1 500 л.с. (1 600 Нм). Разгон до первой «сотни» занимает 2,4 секунды. Максимальная скорость – 420 км/ч. Тираж Bugatti EB110 Hommage составит всего 10 экземпляров. Цена каждого будет начинаться от 8 млн евро.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Материал про


Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Bugatti EB 16.4 Veyron
Похоже Bugatti Veyron ушел в прошлое с появлением Vision Gran Turismo а за ним и Bugatti Chiron (которые внешние очень схожи, но по своим характеристикам намного превышают вейрон) , хотя в широне ограничили максимальную скорость до 420км/ ч. Но по динамике набора скорости и новых современных технологий ...
Александр
Bugatti больше не хочет кроссовер. И вот почему
Это ж Рено Калеос 2017 года рождения...
Vavillo
Специалисты замерили реальный расход топлива Bugatti Chiron
Какой w12 ало, там 16 цилиндров)
Николай
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Bugatti построит всего 10 гиперкаров EB110 Hommage
{{material_126428}}Новинку назвали Bugatti EB110 Hommage, где «hommage» в переводе с французского означает «почтение», «уважение». Почти 30 лет назад оригинальный Bugatti EB110 выпустили по случаю 110-й годовщины со дня рождения основателя французской марки Этторе Бугатти. Автомобиль оснащался 553-сильным мотором и мог разгоняться до 342 км/ч. Ничего похожего в то время конкуренты предложить не могли. Годом позже, в 1992-м компания выпустила облегченный вариант модели Bugatti EB110 Super Sport, двигатель которого форсировали до 611 л.с, а максимальную скорость увеличили до 351 км/ч. Один такой автомобиль ярко-жёлтого цвета в 1994 году приобрел Михаэль Шумахер, что стало дополнительной рекламой для модели. Суперкар EB110 интересен еще и тем, что это последняя серийная модель, выпущенная Bugatti перед тем, как компанию купил концерн Volkswagen в 1998 году. Нынешний Bugatti EB110 Hommage построен на базе гиперкара Chiron, но кузов новинки изготовили по индивидуальному проекту. В нем прослеживаются черты оригинального Bugatti EB110 Super Sport. Автомобиль получил фирменную решетку радиатора в форме подковы, но по размеру она меньше, чем у Chiron. Изменилась форма воздухозаборников, а передний карбоновый сплиттер окрасили в цвет кузова. Светодиодные фары стали еще тоньше и превратились в горизонтальные полоски. Мотор, скорее всего, сохранится стандартный для Chiron – 8,0-литровый W16 мощностью 1 500 л.с. (1 600 Нм). Разгон до первой «сотни» занимает 2,4 секунды. Максимальная скорость – 420 км/ч. Тираж Bugatti EB110 Hommage составит всего 10 экземпляров. Цена каждого будет начинаться от 8 млн евро.
2019-08-15
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru