Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Bugatti задумалась о вседорожнике

  • 765
  • 0
bugatti
Французский автопроизводитель гиперкаров может расширить свой модельный ряд. Не исключено, что новой моделью марки станет не седан, а мощный вседорожник.
Ранее мы писали
Компания Bugatti возобновила работу над своим четырехдверным Galibier. По словам руководителя Вольфганга Дюрхаймера ...
Читать далее
Глава Bugatti Стефан Винкельманн сообщил, что настало время увеличить число моделей в линейке французского бренда. Ранее представители компании категорически отвергали эту идею. С большой долей вероятности, новой моделью будет не преемник Chiron или Divo, а принципиально другой автомобиль.

В 2009 году Bugatti демонстрировал концептуальный седан 16C Galibier, названный в честь одного из Альпийских перевалов - Col du Galibier. Автомобиль мог стать самым дорогим седаном в мире. На тот момент его цена ожидалась на уровне от 1,5 до 2 млн евро. Модель хотели оснастить фирменным мотором W12, дефорсированным до 800 л.с.

Но с учетом мировых тенденций, у вседорожника есть больше шансов стать второй моделью Bugatti. Сейчас все больше покупателей отказываются от седанов, отдавая предпочтения SUV-сегменту. По словам Винкельманна, компания хочет рассмотреть все возможные варианты кузовов перед тем как принять окончательное решение. Он уверен, что седан пришелся бы по душе многим клиентам, но вседорожник более перспективен в финансовом отношении.
 
В любом случае, новый проект требует серьезных инвестиций. И тут Bugatti не обойтись без помощи «материнской» компании Volkswagen Group, у которой, свою очередь, сейчас свои приоритеты – развитие беспилотных и электрических технологий.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Bugatti EB 16.4 Veyron
Похоже Bugatti Veyron ушел в прошлое с появлением Vision Gran Turismo а за ним и Bugatti Chiron (которые внешние очень схожи, но по своим характеристикам намного превышают вейрон) , хотя в широне ограничили максимальную скорость до 420км/ ч. Но по динамике набора скорости и новых современных технологий ...
Александр
Bugatti больше не хочет кроссовер. И вот почему
Это ж Рено Калеос 2017 года рождения...
Vavillo
Специалисты замерили реальный расход топлива Bugatti Chiron
Какой w12 ало, там 16 цилиндров)
Николай
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Спортивные внедорожники
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Bugatti задумалась о вседорожнике
{{material_98120}}Глава Bugatti Стефан Винкельманн сообщил, что настало время увеличить число моделей в линейке французского бренда. Ранее представители компании категорически отвергали эту идею. С большой долей вероятности, новой моделью будет не преемник Chiron или Divo, а принципиально другой автомобиль.В 2009 году Bugatti демонстрировал концептуальный седан 16C Galibier, названный в честь одного из Альпийских перевалов - Col du Galibier. Автомобиль мог стать самым дорогим седаном в мире. На тот момент его цена ожидалась на уровне от 1,5 до 2 млн евро. Модель хотели оснастить фирменным мотором W12, дефорсированным до 800 л.с.Но с учетом мировых тенденций, у вседорожника есть больше шансов стать второй моделью Bugatti. Сейчас все больше покупателей отказываются от седанов, отдавая предпочтения SUV-сегменту. По словам Винкельманна, компания хочет рассмотреть все возможные варианты кузовов перед тем как принять окончательное решение. Он уверен, что седан пришелся бы по душе многим клиентам, но вседорожник более перспективен в финансовом отношении. В любом случае, новый проект требует серьезных инвестиций. И тут Bugatti не обойтись без помощи «материнской» компании Volkswagen Group, у которой, свою очередь, сейчас свои приоритеты – развитие беспилотных и электрических технологий.
2018-09-11
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru