Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
OMODA
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Buick выводит на рынок Китая роскошный GL8 Century: «звездное небо» и старый мотор

Buick готов порадовать своих китайских клиентов новым роскошным MPV под названием GL8 Century. Нам автомобиль незнаком в принципе, а вообще-то это уже IV поколение с начала производства в 1999 году на совместном предприятии SAIC-GM.

Самое интересное, что II и III поколения GL8 все еще находятся в производственной программе Buick и будут выпускаться вместе с новым GL8 Century.

Для справки: Buick GL8, он же Buick GL8 Land Business, автомобиль II генерации. Производство началось в 2010 году с фейслифтингом образца 2016-го, 2020-го и недавнего омоложения в 2022-м. Цены стартуют с отметки 232 900 юаней (32 110 долларов).

Автомобиль III поколения именуется Buick GL8 ES. Его выпуск налажен в 2017 году, некоторые улучшения имели место в 2020-м и недавно в 2022-м. Самый доступный вариант стоит 317 900 юаней (43 850 долларов).

Ранее мы писали
На аукцион выставлен последний Buick Grand National, который сошел с конвейера 34 года назад. В то время он ...
Читать далее
GL8 и GL8 ES используют 4-цилиндровый бензиновый агрегат 2.0 Turbo мощностью 237 л.с. (350 Нм пикового момента), сопряженный с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. В прошлом оба MPV поставлялись и с другими двигателями, включая 2,5 л и 3.0 V6.

Машины прежних генераций - 7-местные. Новый GL8 Century поставляется с 4, 6 или 7 креслами. При этом все три поколения GL8 основаны на одной платформе.

Сравнить размеры родственников можно здесь: GL8: 5283x1878x1800 мм, колесная база – 3088 мм; GL8 ES: 5219x1878x1805 мм, колесная база – 3088 мм; GL Century: 5230x1980x1867 мм, колесная база – 3120 мм.

Ранее мы писали
Некогда престижная и популярная марка Buick в последнее время влачила жалкое существование. Модельный ряд ...
Читать далее
Верхний уровень комплектации нового GL8 Century называется Avenir (тут прослеживается связь с прежним поколением). Центральная часть - огромный 32-дюймовый экран. Он имеет 5G подключение к Интернету, чтобы пассажиры могли использовать любое приложение, которое они желают. Есть связь с Apple CarPlay и Baidu CarLife.

Водительское кресло обшито кожей наппа, имеет 18 уровней регулировки плюс электроподогрев. Информационно-развлекательный центр и сиденья управляются с помощью 8-дюймового сенсорного экрана. Мониторы предусмотрены и для седоков второго ряда. За музыку в салоне отвечает система Bose Executive Edition с 21 динамиком. В Avenir доступен «звёздный небесный потолок» стандартный на Авенире. Есть масса других приятных «примочек» - это же Китай.

Некоторые эксперты полагают, что Buick GL8 Century будет непросто тягаться с конкурентами, которые в основной своей массе перешли на электрический привод. В общем, жизнь покажет…

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники