Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Бурлаки» на Чукотке: смогут ли уральские вездеходы подвинуть «Трэколы»?

  • 12022
  • 1
  • 0
 
Парочка арктических «Бурлаков», выпускаемых на екатеринбургском предприятии «Вездеходы Макарова», прибыла в поселок Беринговский на далекой Чукотке. Они составят компанию не только себе подобному экземпляру, который трудится в регионе с мая текущего года, но и старожилам – «Трэколам».

Заказчиком специализированной техники выступил торгово-производственный комплекс «Новомариинский». Как сообщают местные СМИ, «Бурлаки» будут трудиться преимущественно по «продуктовой» линии - для снабжения скоропортящимися продуктами сел Хатырка и Мейныпильгыно Анадырского района. А перед этим машины должны будут пройти необходимые в таких случаях испытания на местности.

Ранее мы писали
Министерство обороны опубликовало фотографии, на которых запечатлен рейд десантников на броневикахх «Рысь» ...
Читать далее
Представители ТПК так прокомментировали приобретение «Бурлаков»: «Цели и задачи у нас  глобальные, поэтому необходимо четко понять, насколько это оправданный вид транспорта. Пока что закупили 2 машины, мы их опробуем, посмотрим, на что они способны, какова в принципе их экономическая целесообразность. Планируем обратить особое внимание на грузоподъемность, поведение на тяжелых и легких грунтах. По понятным причинам, нас больше интересуют зимние условия эксплуатации, поскольку летом мы чаще всего передвигаемся по воде».

Доставка грузов и продуктов в условиях северной мерзлоты – проблема извечная. Поступившие в распоряжение ТПК «Бурлаки» должны будут оперативно доставлять «товар» со склада для скоропортящихся продуктов жителям ближайших деревень. «Новомариинский» здесь добывает и перерабатывает рыбу, поэтому вездеходам уготована участь ее доставки потребителям. Планируется использование техники и в обратном направлении, чтобы не гонять «порожняком». Скорее всего, речь пойдет о мясе и мясопродуктах. 

Ранее мы писали
Как сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ, на Крайнем Севере прошла сезонная проверка готовности автомобильной ...
Читать далее
Каждый из екатеринбургских вездеходов обошелся заказчику в 8 млн руб. Это недешево, учитывая, что стоимость популярного в регионе «Трэкола» в 1,6 раза меньше. Пассажирский вариант «Бурлака» (тот самый, что ездит по местным тропам с мая) вмещает на своем борту до 16 человек. Грузоподъемность составляет 2 тонны, и в этом плане он имеет преимущество перед «Трэколом», который берет всего 700 кг. Плюс возможность буксировать прицеп. Важно, что с этими 2 тоннами «Бурлак» способен плыть по воде до 8 км. Прожорливость – самое слабое место конструкции «Бурлака»: 40 л/100 км пути, однако и «Трэкол» в этом плане не идеален. 

Стандартный тентованный кузов «Бурлака» по просьбе специалистов ТПК был заменен на металлический. При этом на заводе провели его дополнительное утепление. Вместе с вездеходами уральцы доставили на Чукотку контейнер с запасными частями и предоставили традиционную в таких случаях эксплуатационную гарантию.

Представители компании-производителя говорят, что для производства техники используют серийные комплектующие отечественного производства. Поэтому, мол, вездеход удобно ремонтировать и обслуживать - практически все необходимые узлы и агрегаты можно легко приобрести в магазине.

«Бурлак», по словам создателей, можно использовать в народном хозяйстве, научно-исследовательских экспедициях, в рамках других мероприятий государственной программы освоения Арктики.

Основные технические характеристики

Габаритные размеры: 7500x2800x3200 мм, компоновка – рамная, с передним расположением двигателя; колесная формула – 6x6; обшивка – алюминий; наружный диаметр колес - 1700 мм, ширина колес - 750 мм, внутренний диаметр колес - 32 дюйма, водоизмещение одного колеса – 1,2 тонны; снаряженная масса – 4 тонны; масса при полной загрузке – 7 тонн; двигатель – турбодизель Cummins 2.8 ISF, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 360 Нм при 1800 об/мин; крейсерская скорость на твердом грунте – 50 км/ч, на воде – 5 км/ч; трансмиссия – 5МКПП, 2-ступенчатая 3-вальная центральная «раздатка»; подвеска – независимая 2-рычажная пружинная, колея - 2040 мм; тормоза – гидравлические 2-контурные; грузоподъемность – до 2 тонн; клиренс при полной загрузке – 70 см.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Boris02.11.2018 19:39
SHERP лучше!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Официально: BMW раскрыла предвестника нового Z4
Хорошая машина, на ютубе обзоров много. скоро ещё электрокроссовер выйдет новый только вот не подхродит для всех райнов и городов, машина очень притягательна.
Никита
Транспортный налог
что то не понял... посиотрел 280 лс в калужской обл. тут 33600, на всех остальных 44 с лишним. живя в рф верится второму варианту) ) и еще... прочитал тут же, что москва, чечня, ингушетия стоимость 1500!!! с какого перепуга???
я
Атлантик Моторс Chevrolet Niva | отзывы
Реально классный автосалон. В котором я не так давно был и где мне помогли подобрать машину, причем такую, которую именно я хотел, за хорошие деньги. Мне все там понравилось. И отношение и выбор машин. Ничего плохого в целом сказать не могу, только порекомендовать этих ребят.
Саша Сенченко
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компакт-вэны
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Бурлаки» на Чукотке: смогут ли уральские вездеходы подвинуть «Трэколы»?
Заказчиком специализированной техники выступил торгово-производственный комплекс «Новомариинский». Как сообщают местные СМИ, «Бурлаки» будут трудиться преимущественно по «продуктовой» линии - для снабжения скоропортящимися продуктами сел Хатырка и Мейныпильгыно Анадырского района. А перед этим машины должны будут пройти необходимые в таких случаях испытания на местности.{{material_123585}} Представители ТПК так прокомментировали приобретение «Бурлаков»: «Цели и задачи у нас  глобальные, поэтому необходимо четко понять, насколько это оправданный вид транспорта. Пока что закупили 2 машины, мы их опробуем, посмотрим, на что они способны, какова в принципе их экономическая целесообразность. Планируем обратить особое внимание на грузоподъемность, поведение на тяжелых и легких грунтах. По понятным причинам, нас больше интересуют зимние условия эксплуатации, поскольку летом мы чаще всего передвигаемся по воде».Доставка грузов и продуктов в условиях северной мерзлоты – проблема извечная. Поступившие в распоряжение ТПК «Бурлаки» должны будут оперативно доставлять «товар» со склада для скоропортящихся продуктов жителям ближайших деревень. «Новомариинский» здесь добывает и перерабатывает рыбу, поэтому вездеходам уготована участь ее доставки потребителям. Планируется использование техники и в обратном направлении, чтобы не гонять «порожняком». Скорее всего, речь пойдет о мясе и мясопродуктах.  {{material_121879}} Каждый из екатеринбургских вездеходов обошелся заказчику в 8 млн руб. Это недешево, учитывая, что стоимость популярного в регионе «Трэкола» в 1,6 раза меньше. Пассажирский вариант «Бурлака» (тот самый, что ездит по местным тропам с мая) вмещает на своем борту до 16 человек. Грузоподъемность составляет 2 тонны, и в этом плане он имеет преимущество перед «Трэколом», который берет всего 700 кг. Плюс возможность буксировать прицеп. Важно, что с этими 2 тоннами «Бурлак» способен плыть по воде до 8 км. Прожорливость – самое слабое место конструкции «Бурлака»: 40 л/100 км пути, однако и «Трэкол» в этом плане не идеален.  Стандартный тентованный кузов «Бурлака» по просьбе специалистов ТПК был заменен на металлический. При этом на заводе провели его дополнительное утепление. Вместе с вездеходами уральцы доставили на Чукотку контейнер с запасными частями и предоставили традиционную в таких случаях эксплуатационную гарантию. Представители компании-производителя говорят, что для производства техники используют серийные комплектующие отечественного производства. Поэтому, мол, вездеход удобно ремонтировать и обслуживать - практически все необходимые узлы и агрегаты можно легко приобрести в магазине. «Бурлак», по словам создателей, можно использовать в народном хозяйстве, научно-исследовательских экспедициях, в рамках других мероприятий государственной программы освоения Арктики.Основные технические характеристикиГабаритные размеры: 7500x2800x3200 мм, компоновка – рамная, с передним расположением двигателя; колесная формула – 6x6; обшивка – алюминий; наружный диаметр колес - 1700 мм, ширина колес - 750 мм, внутренний диаметр колес - 32 дюйма, водоизмещение одного колеса – 1,2 тонны; снаряженная масса – 4 тонны; масса при полной загрузке – 7 тонн; двигатель – турбодизель Cummins 2.8 ISF, мощность – 150 л.с., крутящий момент – 360 Нм при 1800 об/мин; крейсерская скорость на твердом грунте – 50 км/ч, на воде – 5 км/ч; трансмиссия – 5МКПП, 2-ступенчатая 3-вальная центральная «раздатка»; подвеска – независимая 2-рычажная пружинная, колея - 2040 мм; тормоза – гидравлические 2-контурные; грузоподъемность – до 2 тонн; клиренс при полной загрузке – 70 см.
2018-10-22
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru