Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

«Бутылочного горлышка» в Дони больше нет. Киевское шоссе поехало быстрее

  • 5614
  • 1
  • 0
Президент РФ Владимир Путин дал старт движению по новому участку Киевского шоссе (автодорога Р-23, М-20 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь») - между Гатчиной и Санкт-Петербургом. Произошло это на год раньше ранее запланированного срока.

Дорога пролегает в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя - от деревни Дони до существующего обхода Гатчины. Покрытие на участке сделано из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который отличается улучшенными сцепными качествами, позволяет уменьшить коррозию покрытия, продлить межремонтные сроки службы дороги. Расчетная скорость движения на участке составляет 120 км/ч, а пропускная способность - до 170 тыс. машин в сутки.

Реконструкция участка трассы Р-23 стартовала в 2014 году. Проект разделен на II этапа. Первый – нынешний. В составе нового 6-полосного участка трассы (I этап) возведены 4 путепровода, в том числе в составе транспортных развязок в разных уровнях на 32, 38 и 42 км. Установлены барьерные ограждения ,разделяющие встречные потоки, протяженностью около 52 тыс. погонных метров, смонтировано более 20 км линий наружного освещения, построено 2 надземных пешеходных перехода. Конструкции опор освещения складывающегося типа, установленные на участке, позволяют производить их обслуживание без применения спецтехники и минимизировать ограничения движения на трассе при эксплуатации объекта.

 

II этап предполагает реконструкцию участка протяженностью 14,195 км -  от обхода Гатчины до д. Большие Колпаны. Работы в рамках II этапа предполагают расширение дороги до 3 полос в каждую сторону.

Ранее мы писали
С приходом в наш регион погожих весенних деньков как-то само собой все мы дружно въезжаем в очередной дачный ...
Читать далее
По информации Росавтодора, до конца 2018 года все федеральные трассы, проходящие по территории Ленинградской области, будут приведены в нормативное состояние. Сейчас этот показатель составляет 84 %.

Справка

Автодорога М-20 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь» (Киевское шоссе) обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Республику Беларусь, Украину и страны Прибалтики. Реконструируемый участок начинается от границы Санкт-Петербурга и Ленобласти и заканчивается в д. Большие Колпаны – на пересечении с дорогой федерального значения А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо».

Необходимость реконструкции данного участка назрела давно: его технические параметры не обеспечивают безопасных условий движения, пропускная способность дороги исчерпана и не соответствует фактическому трафику. Общая стоимость работ в рамках I этапа составляет 14 млрд 386,8 млн рублей. Стоимость всех строительно-монтажных работ – 26 млрд 137,8 млн рублей.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Александр03.10.2018 14:45
2
Построили это хорошо. А о садоводствах которые находятся на 43-45 км. трассы не кто не подумал. А это около 1000 домов. Чтобы после дачи поехать домой в Питер , нужно ехать до разворота несколько километров . Я ничему не удивляюсь. Хотели как лучше , а получилось как всегда.
Может просто когда начинаешь делать что то , нужно думать о простых людях . Семь раз отмерь , один отрежь!!!
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Выбор спутниковой сигнализации
Цитата:| Кому: MichaMeL В принципе уже месяц прошел, в общем и целом нормально все, никаких тупняков не было. В приложении разобрался быстро - там все понятно, с метками тоже вроде как, а по функционалу - там куча опций, но я особо ничем не пользовался кроме автозапуска. Жирный плюс - автозапуск мне ...
yuri077
BMW презентовала концептуальный электрический седан i4
Всем хороша модель, но вот эти "ноздри". Правда, думаю, что пока этот концепт докатиться до дилеров, 600 км запаса и 530 л.с. некого будет удивлять. В электрокар вон уже 1400 лошадей засунули )
Наталья
Почему в России не любят дизельные кроссоверы: пять причин
В России ничего делать не умеют.ДТ дерьмо, и с этим даже никто не пытается бороться.
Вадим Михин
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
«Бутылочного горлышка» в Дони больше нет. Киевское шоссе поехало быстрее
Дорога пролегает в обход населенных пунктов Зайцево, Ижора, Большое Верево, Малое Верево и Вайя - от деревни Дони до существующего обхода Гатчины. Покрытие на участке сделано из щебеночно-мастичного асфальтобетона, который отличается улучшенными сцепными качествами, позволяет уменьшить коррозию покрытия, продлить межремонтные сроки службы дороги. Расчетная скорость движения на участке составляет 120 км/ч, а пропускная способность - до 170 тыс. машин в сутки.Реконструкция участка трассы Р-23 стартовала в 2014 году. Проект разделен на II этапа. Первый – нынешний. В составе нового 6-полосного участка трассы (I этап) возведены 4 путепровода, в том числе в составе транспортных развязок в разных уровнях на 32, 38 и 42 км. Установлены барьерные ограждения ,разделяющие встречные потоки, протяженностью около 52 тыс. погонных метров, смонтировано более 20 км линий наружного освещения, построено 2 надземных пешеходных перехода. Конструкции опор освещения складывающегося типа, установленные на участке, позволяют производить их обслуживание без применения спецтехники и минимизировать ограничения движения на трассе при эксплуатации объекта. II этап предполагает реконструкцию участка протяженностью 14,195 км -  от обхода Гатчины до д. Большие Колпаны. Работы в рамках II этапа предполагают расширение дороги до 3 полос в каждую сторону.{{material_114498}} По информации Росавтодора, до конца 2018 года все федеральные трассы, проходящие по территории Ленинградской области, будут приведены в нормативное состояние. Сейчас этот показатель составляет 84 %.СправкаАвтодорога М-20 «Санкт-Петербург - Псков - Пустошка - Невель до границы с Республикой Беларусь» (Киевское шоссе) обеспечивает выход Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Республику Беларусь, Украину и страны Прибалтики. Реконструируемый участок начинается от границы Санкт-Петербурга и Ленобласти и заканчивается в д. Большие Колпаны – на пересечении с дорогой федерального значения А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо». Необходимость реконструкции данного участка назрела давно: его технические параметры не обеспечивают безопасных условий движения, пропускная способность дороги исчерпана и не соответствует фактическому трафику. Общая стоимость работ в рамках I этапа составляет 14 млрд 386,8 млн рублей. Стоимость всех строительно-монтажных работ – 26 млрд 137,8 млн рублей.
2017-10-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru