Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Бюджетная дюжина на «автомате»

Спрос на автомобили с автоматическими коробками уже давно перевалил 50-процентный рубеж, что свидетельствует о тяге россиян к более комфортным условиям передвижения. При этом мы все активнее интересуемся наличием «автоматов» на бюджетных машинах. Портал 110km.ru решил выяснить, что нам предлагает рынок в этом сегменте?

Мы не стали рассматривать продукцию «АвтоВАЗа» и «китайцев», потому как это особая потребительская ниша и особый тематический разговор. В поле нашего зрения попали модели, которые (кроссоверы не в счет) делают игру на самом доступном автомобильном поле. Дюжина «автоматических» бюджетников, по версии 110km.ru, выглядит следующим образом.

Самым доступным автомобилем с АКПП является узбекско-корейский седан Daewoo Gentra, кстати, один из новичков в российском масс-классе. При стартовой цене автомобиля 399 000 рублей версию с «автоматом» можно приобрести по цене 459 000 рублей.  Это будет вторая по ранжиру комплектация Comfort Plus, которая отличается сравнительно неплохим набором опций.

Daewoo Gentra

Так, за указанную сумму потребитель получает 115-сильный мотор, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, дневные ходовые огни, ЦЗ, ГУР, электрообогрев наружных зеркал, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, подлокотник между передними сиденьями, подголовники заднего ряда сидений, регулировка водительского кресла по высоте.

Прописанный в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris (начальная цена – 467 900 рублей) имеет в своем арсенале 2 варианта оснащения 4-ступенчатой АКПП – с мотором 1,4 литра (комплектация Classic, 107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). В первом случае стоимость автомобиля окажется на уровне 527 900 рублей, во втором – на 20 тысяч дороже.

Hyundai Solaris

Если мы говорим о более доступном «автоматическом» варианте, то в оснащении получаем: 2 подушки безопасности, электростекла передних дверей, ABS, брызговики, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, задний диван со складывающейся спинкой. В самое ближайшее время дилеры начнут получать рестайлинговый вариант Solaris. Точного ценника пока что нет, но, по оценкам продавцов, машина может подорожать на 30 000 рублей, получив при этом чуть больше опций.

Немногим больше придется заплатить за право владения итальянской «точкой» Fiat Punto. Разница в цене между самой бюджетной «механической» модификацией (499 000 рублей) и «автоматической» (комплектация Easy, 1,4 литра, 77 л.с., 529 000 рублей) составляет всего 30 000 рублей. Это мы говорим о 3-дверной версии.

Fiat Punto

Заплатив эти деньги, получаем: кондиционер, бортовой компьютер, набор курильщика, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, электроусилитель руля, кресло водителя, регулируемое по высоте, 2 аэрбега, ЦЗ, электрозеркала, стальные диски R15.

Цифра в 459 000 рублей, знакомая нам по «автоматической» Gentra, для набирающего обороты Nissan Almera свидетельствует о базовом, то есть «механическом» исполнении. Чтобы получить «автоматический» комфорт, придется «добить» деньгами до отметки 532 000 рублей.

Nissan Almera

В этом случае клиент получает больший, в сравнении с Gentra, уровень «нафаршированности». Судите сами: ABS, иммобилайзер, противотуманные фары, 2 аэрбега, электронная система распределения тормозных усилий, стальная защита картера двигателя, аудиоподготовка, бортовой компьютер, кондиционер, ЦЗ, стальные диски R15, подогрев передних сидений, ГУР, тканевая обивка салона, электрозеркала, кресло водителя, регулируемое по высоте.

Имея в наличии 539 900 рублей, взор может упасть на Kia Picanto. Отдельно отметим: 5-дверный Picanto. Потому как существует и 3-здверная модификация, которая будет на 10 000 рублей дешевле. При этом надо понимать, что малыш по своим габаритным размерам не чета двум вышеописанным машинам. Его коллеги по цеху – 100-процентные субкомпакты, интересующие, как правило, начинающих водительскую карьеру дамочек. При этом сугубо формально Picanto вполне подходит под наши требования.

Kia Picanto

Стартовая цена этого игрушечного Kia  - 414 900 рублей. 4-ступенчатый «автомат» доступен уже во второй комплектации Comfort. Особо богатой ее не назовешь: слабенький 85-сильный двигатель объемом 1,2 литра, передние и задние брызговики, система креплений детского сидения Isofix, 2 подушки безопасности, стальные диски R14, дневные ходовые огни, регулируемая по высоте рулевая колонка, задний диван, раскладывающийся в пропорции 60:40. 

Chevrolet Cobalt. С момента выхода на российский рынок ему прочили не самую завидную судьбу, ставя в упрек неважный дизайн. Однако, ничего…Автомобиль пошел, и 18 000 россиян, проголосовавших за него рублем в 2013 году, лучшее тому подтверждение. 1,5-литровый 105-сильный седан с огромным 545-литровым багажником доступен от 483 000 рублей. Но чтобы иметь 6АКПП, этой суммы будет недостаточно. Необходимо иметь как минимум 542 000 рублей.

Chevrolet Cobalt

Основу комплектации LT составляют следующие опции: стальные диски R14, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, водительский аэрбег, регулируемая по наклону рулевая колонка, электрозеркала, электроподъемники передних стекол.

На фоне «Кобальта» собираемый в Калуге VW Polo Sedan (начальная стоимость – 473 900 рублей) не производит впечатление более богато оснащенного автомобиля. Мотор у него той же мощности – 105 л.с., правда, при чуть большем объеме – 1,6 литра. Автоматическая коробка – также 6-ступенчатая. И также доступна, начиная со второй комплектации (Comfortline, 558 900 рублей).

VW Polo Sedan

В ней предусмотрены: подогрев сидений, кондиционер, задний ряд сидений со складывающимися спинками, электрозеркала, рулевая колонка, перемещающаяся по высоте и вылету, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника.

Француз Peugeot 301 не считается фаворитом в своем сегменте. И во многом из-за своей куда менее доступной, в сравнении с конкурентами, цене. Официальный ценник на 1,6-литровый 115-сильный седан начинается с отметки 461 900 рублей. Однако, для обладания автоматической версией Active (вторая в системе градаций модели) денег нужно больше – минимум 596 900 рублей.

Peugeot 301

В итоге получаем примерно тот же набор оборудования, о котором говорим все это время. А именно: ABS, 2 аэрбега, металлическая защита картера, иммобилайзер, кондиционер, электрозеркала, задние сидения, складывающиеся в пропорции 1/3-2/3, колеса R15, тканевая отделка интерьера, подогрев нижней части лобового стекла, аудиоподготовка.

Соплатоформенный ему Citroen C-Elysse также готов порадовать россиян наличием автоматической коробки передач, но для завлечения покупателей не сделал ни одного шага навстречу. При стартовой цене 115-сильного автомобиля 489 900 рублей (уровень оснащения тот же, что и в случае с Peugeot 301) «автоматический» покой наступает лишь с отметки 656 400 рублей.

Citroen C-Elysse

Согласитесь, не слишком дружелюбно по отношению к потребителю, который, конечно же, вправе  поинтересоваться французским предложением, но очень быстро может уйти в шоу-рум другого бренда, предлагающего аналогичный продукт по более лояльной цене. На деле так оно и происходит. Увы.

Как и в случае с Solaris, самый свежий продукт бюджетного сегмента в России – Skoda Rapid (от 461 900 рублей на «механике») - располагает 2 вариантами комплектации АКПП, начиная с версии Ambition. Если рассматривать сочетание 6-ступенчатого «автомата» с 1,6-литровым мотором, резонно говорить о сумме 649 000 рублей. При агрегатировании 7-ступенчатой коробки DSG с 1,4-литровым турбомотором получаем иную цифру – 684 000 рублей.

Skoda Rapid

Mazda2. Машина всеми забытая, а потому не часто встречающаяся на наших дорогах. Несмотря на свои скромные размеры, малышка кусается ценами. Даже на фоне рассматриваемых нами бюджетных седанов. Самая доступная версия «двоечки» стоит 585 000 рублей. Но если мы захотим «автомат», придется рассчитывать на вторую снизу комплектацию Energy, которая оценена в 674 000 рублей. 

4АКПП соагрегатирована с 1,5-литровым 103-сильным двигателем. В списке оборудования найдем: иммобилайзер, систему крепления сидений Isofix, фронтальные подушки безопасности, галогеновые фары, CD-проигрыватель с 4 динамиками и управлением на руле, кондиционер, складную спинку заднего сидения (60/40), подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники передних дверей.

Mazda2

И, наконец, Ford Focus. Он и сегментом будет повыше описанных моделей и чутка дороже. При начальной стоимости «механической» версии в 599 000 рублей самым доступным вариантом с АКПП окажется комплектация Trend за 695 000 рублей. Коробка здесь 6-ступенчатая, фирменной серии PowerShift, сочетается с 1,6-литровым 105-сильным мотором.

Ford Focus

Комплектации и технические характеристики

Daewoo Gentra Comfort Plus 1.5 ATChevrolet Cobalt LTZ 1.5 AT
Год выпуска, с2013 2013
Год выпуска, по2015 2014
Кузовседан седан
Количество дверей/мест4/5 4
Тип двигателябензин
Мощность, л.с./ об/мин107 105
Объем двигателя1485
Тип трансмисииавтомат 6
Приводпередний передний
Городской цикл9.46 10.4
Загородный цикл6.52 5.9
Смешанный цикл 7.6
ТопливоАИ-95 бензин
Павел Кузин
Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Daewoo Gentra
Конкретно данная модель у Дэу очень понравилась. Но стоит отдать должное и разработчикам из Шевроле, ведь по сути это тот же Лачети. Сам ездил на машине 2013 года. Из минусов - слабый двигатель -1.5 бензин. Из-за чего машинка не очень динамичная и идет увеличенный расход топлива. Ну и из плюсов это получается ...
Жека
Форум Chevrolet Cobalt
добрый вечер. начну с плюсов.экономия по топливу просто обалденная.шумка на твердую троичку.очень вместимый салон и багажник (у меня стоитГБО ) .высокий клиринс.теперь самый большой минус зап.части на это авто найти невозможно. подключил брата москвича . результатов ноль. вывод один прежде чем взять ...
василий
Обвалилась стоимость седана Daewoo Gentra
правильно сделали! на дэу всегда найдется свой покупатель
Кристина
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Бюджетная дюжина на «автомате»
Мы не стали рассматривать продукцию «АвтоВАЗа» и «китайцев», потому как это особая потребительская ниша и особый тематический разговор. В поле нашего зрения попали модели, которые (кроссоверы не в счет) делают игру на самом доступном автомобильном поле. Дюжина «автоматических» бюджетников, по версии 110km.ru, выглядит следующим образом.Самым доступным автомобилем с АКПП является узбекско-корейский седан Daewoo Gentra, кстати, один из новичков в российском масс-классе. При стартовой цене автомобиля 399 000 рублей версию с «автоматом» можно приобрести по цене 459 000 рублей.  Это будет вторая по ранжиру комплектация Comfort Plus, которая отличается сравнительно неплохим набором опций. Так, за указанную сумму потребитель получает 115-сильный мотор, 2 подушки безопасности, иммобилайзер, дневные ходовые огни, ЦЗ, ГУР, электрообогрев наружных зеркал, кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, подлокотник между передними сиденьями, подголовники заднего ряда сидений, регулировка водительского кресла по высоте.Прописанный в Санкт-Петербурге Hyundai Solaris (начальная цена – 467 900 рублей) имеет в своем арсенале 2 варианта оснащения 4-ступенчатой АКПП – с мотором 1,4 литра (комплектация Classic, 107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.). В первом случае стоимость автомобиля окажется на уровне 527 900 рублей, во втором – на 20 тысяч дороже. Если мы говорим о более доступном «автоматическом» варианте, то в оснащении получаем: 2 подушки безопасности, электростекла передних дверей, ABS, брызговики, кондиционер, ГУР, бортовой компьютер, задний диван со складывающейся спинкой. В самое ближайшее время дилеры начнут получать рестайлинговый вариант Solaris. Точного ценника пока что нет, но, по оценкам продавцов, машина может подорожать на 30 000 рублей, получив при этом чуть больше опций. Немногим больше придется заплатить за право владения итальянской «точкой» Fiat Punto. Разница в цене между самой бюджетной «механической» модификацией (499 000 рублей) и «автоматической» (комплектация Easy, 1,4 литра, 77 л.с., 529 000 рублей) составляет всего 30 000 рублей. Это мы говорим о 3-дверной версии. Заплатив эти деньги, получаем: кондиционер, бортовой компьютер, набор курильщика, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, электроусилитель руля, кресло водителя, регулируемое по высоте, 2 аэрбега, ЦЗ, электрозеркала, стальные диски R15. Цифра в 459 000 рублей, знакомая нам по «автоматической» Gentra, для набирающего обороты Nissan Almera свидетельствует о базовом, то есть «механическом» исполнении. Чтобы получить «автоматический» комфорт, придется «добить» деньгами до отметки 532 000 рублей. В этом случае клиент получает больший, в сравнении с Gentra, уровень «нафаршированности». Судите сами: ABS, иммобилайзер, противотуманные фары, 2 аэрбега, электронная система распределения тормозных усилий, стальная защита картера двигателя, аудиоподготовка, бортовой компьютер, кондиционер, ЦЗ, стальные диски R15, подогрев передних сидений, ГУР, тканевая обивка салона, электрозеркала, кресло водителя, регулируемое по высоте. Имея в наличии 539 900 рублей, взор может упасть на Kia Picanto. Отдельно отметим: 5-дверный Picanto. Потому как существует и 3-здверная модификация, которая будет на 10 000 рублей дешевле. При этом надо понимать, что малыш по своим габаритным размерам не чета двум вышеописанным машинам. Его коллеги по цеху – 100-процентные субкомпакты, интересующие, как правило, начинающих водительскую карьеру дамочек. При этом сугубо формально Picanto вполне подходит под наши требования. Стартовая цена этого игрушечного Kia  - 414 900 рублей. 4-ступенчатый «автомат» доступен уже во второй комплектации Comfort. Особо богатой ее не назовешь: слабенький 85-сильный двигатель объемом 1,2 литра, передние и задние брызговики, система креплений детского сидения Isofix, 2 подушки безопасности, стальные диски R14, дневные ходовые огни, регулируемая по высоте рулевая колонка, задний диван, раскладывающийся в пропорции 60:40.  Chevrolet Cobalt. С момента выхода на российский рынок ему прочили не самую завидную судьбу, ставя в упрек неважный дизайн. Однако, ничего…Автомобиль пошел, и 18 000 россиян, проголосовавших за него рублем в 2013 году, лучшее тому подтверждение. 1,5-литровый 105-сильный седан с огромным 545-литровым багажником доступен от 483 000 рублей. Но чтобы иметь 6АКПП, этой суммы будет недостаточно. Необходимо иметь как минимум 542 000 рублей. Основу комплектации LT составляют следующие опции: стальные диски R14, кондиционер, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, водительский аэрбег, регулируемая по наклону рулевая колонка, электрозеркала, электроподъемники передних стекол. На фоне «Кобальта» собираемый в Калуге VW Polo Sedan (начальная стоимость – 473 900 рублей) не производит впечатление более богато оснащенного автомобиля. Мотор у него той же мощности – 105 л.с., правда, при чуть большем объеме – 1,6 литра. Автоматическая коробка – также 6-ступенчатая. И также доступна, начиная со второй комплектации (Comfortline, 558 900 рублей). В ней предусмотрены: подогрев сидений, кондиционер, задний ряд сидений со складывающимися спинками, электрозеркала, рулевая колонка, перемещающаяся по высоте и вылету, 2 подушки безопасности, 4 электростеклоподъемника. Француз Peugeot 301 не считается фаворитом в своем сегменте. И во многом из-за своей куда менее доступной, в сравнении с конкурентами, цене. Официальный ценник на 1,6-литровый 115-сильный седан начинается с отметки 461 900 рублей. Однако, для обладания автоматической версией Active (вторая в системе градаций модели) денег нужно больше – минимум 596 900 рублей. В итоге получаем примерно тот же набор оборудования, о котором говорим все это время. А именно: ABS, 2 аэрбега, металлическая защита картера, иммобилайзер, кондиционер, электрозеркала, задние сидения, складывающиеся в пропорции 1/3-2/3, колеса R15, тканевая отделка интерьера, подогрев нижней части лобового стекла, аудиоподготовка.Соплатоформенный ему Citroen C-Elysse также готов порадовать россиян наличием автоматической коробки передач, но для завлечения покупателей не сделал ни одного шага навстречу. При стартовой цене 115-сильного автомобиля 489 900 рублей (уровень оснащения тот же, что и в случае с Peugeot 301) «автоматический» покой наступает лишь с отметки 656 400 рублей. Согласитесь, не слишком дружелюбно по отношению к потребителю, который, конечно же, вправе  поинтересоваться французским предложением, но очень быстро может уйти в шоу-рум другого бренда, предлагающего аналогичный продукт по более лояльной цене. На деле так оно и происходит. Увы.Как и в случае с Solaris, самый свежий продукт бюджетного сегмента в России – Skoda Rapid (от 461 900 рублей на «механике») - располагает 2 вариантами комплектации АКПП, начиная с версии Ambition. Если рассматривать сочетание 6-ступенчатого «автомата» с 1,6-литровым мотором, резонно говорить о сумме 649 000 рублей. При агрегатировании 7-ступенчатой коробки DSG с 1,4-литровым турбомотором получаем иную цифру – 684 000 рублей. Mazda2. Машина всеми забытая, а потому не часто встречающаяся на наших дорогах. Несмотря на свои скромные размеры, малышка кусается ценами. Даже на фоне рассматриваемых нами бюджетных седанов. Самая доступная версия «двоечки» стоит 585 000 рублей. Но если мы захотим «автомат», придется рассчитывать на вторую снизу комплектацию Energy, которая оценена в 674 000 рублей.  4АКПП соагрегатирована с 1,5-литровым 103-сильным двигателем. В списке оборудования найдем: иммобилайзер, систему крепления сидений Isofix, фронтальные подушки безопасности, галогеновые фары, CD-проигрыватель с 4 динамиками и управлением на руле, кондиционер, складную спинку заднего сидения (60/40), подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, тканевую обивку салона, электростеклоподъемники передних дверей. И, наконец, Ford Focus. Он и сегментом будет повыше описанных моделей и чутка дороже. При начальной стоимости «механической» версии в 599 000 рублей самым доступным вариантом с АКПП окажется комплектация Trend за 695 000 рублей. Коробка здесь 6-ступенчатая, фирменной серии PowerShift, сочетается с 1,6-литровым 105-сильным мотором.
2014-06-15
Автор: Павел Кузин