Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Бывший владелец электромобиля: про «Теслу» (коробку с болтами), или на чем лучше ехать в Пятигорск

Для многих из нас электромобили по-прежнему нечто из параллельного мира. Мы много о них читаем на автосайтах, кое-что видим в ютюбе, но чтобы вот так, лично прокатиться, это, пардон, не по наши души.
Фото: Mitsubishi

Поэтому каждое мнение бывшего или действующего владельца электрокара может представлять неподдельный интерес, ведь самое полезное в жизни, словами классика, – это личный опыт. Делимся рассказом одного из таких «бывалых» (Григорий Погосян):

«Я 5 лет эксплуатировал в Москве электромобиль Mitsubishi i-MIEV. Ничего удобнее не существует. За эти годы потратил на него 1 тыс. рублей - колесо спустило. Заряжал из окна, живу на 2 этаже, есть возможность подогнать машину под окна, сосед снизу был не против - оно ж не дымит, не воняет и не трещит. Полная зарядка - примерно 10 рублей. Летом хватало на 100-130 км, зимой на 70-90 км; для города достаточно. Но…

Mitsubishi i-MiEV
От 2 л, 67 л.с
Скоростных «зарядок» в городе нет. И готовы ли вы тратить 20-40 минут на каждую «зарядку»? Ночью-то он себе спокойно заряжается под окном и каши не просит. Те розетки с кожухом, что стоят по городу - это не скоростные «зарядки», а профанация. И места перед ними всегда заняты какими-то тупыми колхозниками, которые не понимают, для чего эта розетка: думают, раз свободное место, почему бы мне свои «Жигули» туда не приткнуть из 67-го региона?

Вот на 3-й Фрунзенской, к примеру, место возле «зарядки»-розетки всегда занято каким-то «Опелем» из Орловской губернии… Брал на тест недавно сказочный Jaguar i-Pace - просто следующая ступень автоэволюции. Опять же «но»: из обычной розетки он заряжается двое суток. Оно вам надо? Только если у вас свой гараж или частный дом. И там есть 380В. Обычные, кстати, автопроизводители «Теслу» съедят за несколько лет. Поскольку эту коробку с болтами никак невозможно сравнивать с Audi e-tron или Porsche Taycan. Это примерно как детский самодельный трёхколёсный «велик» из деревяшек от ящика из-под апельсинов и новый «Мерседес».

Ранее мы писали
Ставка утилизационного сбора для новых электромобилей, ввозимых в Россию, может быть увеличена почти в 9 раз ...
Читать далее
Но это не всё. В нашей прекрасной стране потёмкинских деревень никогда ничего хорошего не выйдет из очередной электрификации. Ну, украдут деньги на создание электро-инфраструктуры, ну, да, сколько там - 800 миллиардов? Легко! «Освоим любые бюджеты». Ну, это как очереди из электробусов по 30 млн за каждый на «зарядку» в Москве всего лишь в -20 (а бывает и -30, но наши умники об этом не подумали). И, да, «печка» у них дизельная, ага. Вот надо мне срочно в Пятигорск к бабушке - на нормальной машине: утром сел, вечером приехал, итого 1 550 км - 17 часов туда, 16 часов обратно, и это, ничего не нарушая и не спеша. Хоть на VW Teramont, хоть на «Ниве». На электромобиле я туда не доеду никогда! Полагаю, будущее - за плагин-гибридами: заправился соляркой, генератор вырабатывает электричество, от него тянут электромоторы. Всё остальное бред. По крайней мере у нас».

Свято место пусто не бывает (см. фото)

«Как тяжко приехать на «зарядку» на последнем киловатте, а там стоит «бензожор», - пишет в своем блоге Ия Гордеева, председатель «Ассоциации развития электромобильного, беспилотного и подключенного транспорта и инфраструктуры».

По словам эксперта, электромобильное сообщество уважало проблемы друг друга: «Отмечались на PlugShare, переставляли машины после окончания заряда, не заряжались после 80%, если кто-то стоял в очереди. Теперь все меняется: сегмент расширился и среди нас не только энтузиасты отрасли, но и обычные водители, для которых электромобиль - не новация, а просто средство передвижения. И теперь мы боремся за место уже не с нерадивыми водителями ДВС, а сами с собой».

Так и хочется добавить: то ли еще будет…

Упомянутые модели: Mitsubishi i-MiEV (от 999 000 Р), Audi e-tron (от 5 595 000 Р), Jaguar I-Pace (от 5 825 000 Р), Porsche Taycan (от 6 980 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Компактные кроссоверы и внедорожники Business