Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
Tazzari
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Seres
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
Avatr
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
KAIYI
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Maxus
Nio
OMODA
ORA
Qoros
Rising Auto
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
WEY
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
Sollers
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
Sollers
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Cadillac 1961: косые ребра, «слабый» мотор и «скромная» длина (более 5,5 метра)

В 1961 году Cadillac предлагал 12 моделей в трех стандартных сериях: 60, 62 и 75. Задние колеса всех моделей приводились в действие 6,4-литровым 8-цилиндровым двигателем мощностью 325 сил.
Фото: Cadillac

Долой прежнюю вычурность

В этот год благодаря усилиям Билла Митчелла (1912-1988 г.г.) в сотрудничестве со студией дизайна Cadillac, где работали самые талантливые дизайнеры General Motors, на свет появился «Кэдди» с более четкими чертами кузова, чем были до этого. Тот автомобиль имел на полдюйма меньшую колесную базу, по сравнению со своим предшественником, сам был короче и имел чуть менее помпезные ребра на задних крыльях.

Ранее мы писали
Одним из самых замечательных гоночных автомобилей GT (Gran Turismo) своего времени был Ferrari 250 GT Berlinetta ...
Читать далее
По сути, Билл Митчелл не просто провёл очередной рестайлинг, но переосмыслил «премиум». Ещё год назад сложно было представить, что люксовый автомобиль нового поколения сможет стать менее мощным и менее вычурным, с «недостаточным» количеством хрома.

Панорамное переднее окно с отрицательным наклоном А-образных стоек было заменено на более плоское, а сами эти стойки были изогнуты вниз, а не вверх, как обычно. Такой оригинальный стиль был позаимствован у Cadillac Eldorado Brougham 1960 года выпуска, разработанного спецами Pininfarina. Двойные фары были встроены во вновь сформированную переднюю решетку, так что отпала необходимость в «пухлых» козырьках над ними. Некоторые элементы дизайна (например, длинные косые ребра, берущие начало от передних колес и вплоть до задних) были взяты от экспериментального концепта Cadillac Cyclone 1959 года.

Проблемная пневматическая подвеска на предшественнике была заменена обычными спиральными пружинами. Серии 6200 и 6200 Deville использовали одну и ту же платформу, и абсолютно все модели 1961 года оснащались 325-сильным 6,4-литровым мотором V8 390, который работал в сочетании с автоматической коробкой передач GM Hydra-Matic. Барабанные тормоза в стандартной комплектации имели гидроусилитель руля.

Ранее мы писали
Компания Bentley решила завершить реконструкцию первого построенного экземпляра T-series. Технически продвинутый ...
Читать далее
Звукоизоляция салона стала на порядок лучше. В салоне были смонтированы удобные сиденья с достаточным пространством для ног пассажиров и более 100 комбинаций обивки. Выбранные материалы представляли собой новейшие на тот момент разработки в области синтетических тканей и обработки кожи. Модели Cadillac 1961 года поступили в продажу одновременно 3 октября 1960 года.

Cadillac Sixty-Two

На вершине «62-й» серии стояли модели de Ville, но на этот раз без версий Eldorado Seville и Brougham. Машины предлагались в 4 вариантах кузова. В общей сложности в 1961 году было продано 55 174 автомобиля серии de Ville 62, что составило около 40% от объема производства марки Cadillac. Больше всего было продано седанов с шестью боковыми стеклами (26 415 ед.), седаны с четырьмя стеклами выбрали около 5 тыс. американских покупателей. Купе с жестким верхом реализовано более 20 тыс. ед., модификации Town Sedan - 3756 ед. и кабриолетов Biarritz - 1450 ед.

Стандартное оснащение всех моделей «62-й» серии включало в себя косметическое зеркало, двухскоростные стеклоочистители с омывателем, усилитель рулевого управления и тормозов, автоматическую коробку передач, наружное зеркало заднего вида со стороны водителя и двойные фонари заднего хода.

За дополнительную плату можно было получить электрическое управление дверными стеклами и регулировку передних сидений. Кроме того, кабриолет Biarritz имел, помимо прочего, дистанционное управление замком багажника и шины с белыми бортами. Колесная база автомобиля составляла 3289 мм, а габаритные размеры были и вовсе «крокодиловы», особенно в плане длины: 5639x2027x1430 мм.

Отдельная серия состояла из 4-дверного Cadillac Sixty Special Fleetwood с жестким верхом и вентиляционными оконцами на окнах всех дверей. Базовая цена была установлена на уровне 6230 долларов.

Cadillac Fleetwood 75

Ранее мы писали
Двухместное спортивное купе Lotus Esprit имело задний привод с рядным 4-цилиндровым двигателем, расположенным ...
Читать далее
Серия Fleetwood Seventy-Five имела увеличенную колесную базу (3805 мм) и растянулась в длину аж на 6154 мм. Такие автомобили выступали в качестве роскошных лимузинов, а также переоборудовались в катафалки и машины «скорой помощи». За 9-местный седан весом более 2,5 тонны покупателю приходилось выкладывать 9 530 долларов, за еще более роскошный вариант Imperial - на 220 долларов больше.

Все эти «Кадиллаки» выпускались с незначительными модификациями сравнительно недолго - до 1964 года. В 1962-м году в автомобилях мало что изменилось. Решетка радиатора немного сплющилась, а центральная горизонтальная полоса сузилась. Габаритные огни под бампером изменили форму на прямоугольную, а передний бампер стал более массивным. Пары круглых задних фонарей были заменены вертикальными элементами.

Другие незначительные стилистические изменения произошли в Cadillac в 1963 году. При той же колесной базе 3289 мм длина увеличилась до 5664 мм, а задние ребра стали чуть ниже. Спереди были возвращены «навесы» над парами круглых фар, а габаритные огни под бампером канули в Лету.

В 1964-м автомобили получили переднюю часть в форме стрелы. Габаритные огни и указатели поворотов были размещены под основными фарами. Более высокая мощность (340 л.с.) обеспечивалась 7-литровым 8-цилиндровым двигателем V8. 1964 год ознаменовал окончание «62-й» серии (6200). С 1965 по 1976 г.г. Cadillac базового уровня носил другое название – Calais.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Кабриолеты и родстеры
Компактные кроссоверы и внедорожники Business