Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Cadillac ATS и CTS получили 3,6-литровый атмосферник

  • 2738
  • 0
Cadillac будет оснащать свои седаны ATS и CTS новым 3,6-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 335 л.с. Агрегат, известный по флагманскому седану CT6, заменит прежний 325-сильный мотор.
Двигатель имеет функцию «старт-стоп» и систему деактивации цилиндров, которая выключает второй и пятый цилиндры при небольших нагрузках ради снижения потребления топлива. Таким образом, силовой агрегат получился на 9% экономичнее прежнего.

Мотор будет сочетаться с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель также получил алюминиевые блоки цилиндров, коленчатый вал из кованой стали, новые поршни с полимерным покрытием, снижающим трение, а также модернизированную систему охлаждения.
Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Подключение к Ситимобил
Ситимобил водители Такси!
Artem Manaev
Дилер Арманд-Сити
Планирую покупку Кадиллака CTS, нужен ваш совет и мнение по-поводу дилера Арманд. Видел у них на сайте, что по этой линейке Кадиллака есть неплохие комплектации...Я даже присмотрелся к парочке. Так что хочу узнать о надежности и ответственности самого дилера. Жду ответов
Lita
Четыре колеса американского капитализма
иконой конечно не назвал бы. внутри ничего так, а вот снаружи дизайн неоднозначный
Ketler
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Cadillac ATS и CTS получили 3,6-литровый атмосферник
Двигатель имеет функцию «старт-стоп» и систему деактивации цилиндров, которая выключает второй и пятый цилиндры при небольших нагрузках ради снижения потребления топлива. Таким образом, силовой агрегат получился на 9% экономичнее прежнего.Мотор будет сочетаться с новой 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Двигатель также получил алюминиевые блоки цилиндров, коленчатый вал из кованой стали, новые поршни с полимерным покрытием, снижающим трение, а также модернизированную систему охлаждения.
2015-10-12
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru