Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Cadillac CTS-2014: не отстать от «немцев»

Cadillac представляет новый среднеразмерный седан CTS 2014 модельного года. Базой III поколения служит технологичная архитектура заднеприводного ATS. Новичок будет самым легким в сегменте, его производство начнется этой осенью в американском Лэнсинге.

Автомобиль стал длиннее на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот – основа лобового стекла – стали примерно на дюйм ниже, общие габариты подчеркивают удлиненный экстерьер.

При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50. Начиная с CTS, система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна на базовых версиях модели.

На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы, включая фронтальную светодиодную полоску, заметно измененные. Решетка становится шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки обеспечивают более равномерное освещение. На некоторых моделях используются подвижные створки решеток, улучшающие  аэродинамику автомобиля на скоростных магистралях и топливную экономичность двигателя.

Седан 2014 модельного года доступен с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 321 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подрулевыми лепестками для заднеприводных моделей (либо 6-ступенчатой АКПП для полного привода), а также с 2-литровым 272-сильным турбомотором в паре с 6АКПП.

Самым солидным является Cadillac Twin-Turbo – 420-сильный двигатель, сертифицированный SAE с  крутящим моментом 583 Нм. Пара небольших турбонагнетателей при необходимости позволяют моментально увеличить мощность при повышении крутящего момента на 90%  в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Это обеспечивает широкую кривую крутящего момента, которую водитель ощущает как мощную послушную силу в любом режиме движения, позволяя седану CTS достичь скорости 60 миль в час  (96 км/час) за расчетные 4,6 секунды. Данный агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП (впервые на Cadillac) дополняют линейку силовых агрегатов версии CTS Vsport.

Сразу заметим, что в список оснащения версии CTS Vsport входят: алюминиевые диски R18 (имеются также 19-дюймовые); рулевой механизм с увеличенным передаточным числом; дисковые тормоза Brembo с алюминиевым суппортом и усиленными тормозными колодками; комплект дополнительных охладителей для условий спортивных и гоночных трасс; регулируемый режим движения по скоростной трассе со специальным передаточным числом рулевого управления и калибровками системы демпфирования Magnetic Ride Control; электронный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий оптимальное ускорение  при выходе из поворота.

Предлагается 8 вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную.

Сердцем  интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac. Цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением. В стандартную комплектацию входит Bluetooth с функцией распознавания речи для управления информационно-развлекательной системой с разъемами для USB-накопителя и карты памяти формата SD.

12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей дополняет экран системы CUE и поддерживает систему активной безопасности. 4 режима воспроизведения, от базового до индивидуального, обеспечивают четкую графику, отображающую информацию о работе автомобиля в заданном водителем формате. Имеется также полноцветный  реконфигурируемый проекционный дисплей.

Новый CTS является первым Cadillac, предлагающим систему помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, также как радар и камеры, входят в передовую систему безопасности и помогают избежать столкновения. Одной из новейших технологий является автоматическое торможение при движении вперед или назад, которое с помощью радиолокации ближнего действия и ультразвуковых датчиков помогает избежать столкновения, периодически подавая предупредительные сигналы и выполняя полное торможение в случае необходимости.

Пакет Driver Awareness включает технологию Safety Alert Seat (сиденье с функцией предупреждения об опасности). Кресло начинает вибрировать, предупреждая о наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или одновременно с двух сторон  в зависимости от местоположения опасности в «слепой зоне».

В стандартную комплектацию нового CTS входят также 10 подушек безопасности, включая двухфазный аэрбег переднего пассажира, который корректирует направление развертывания и скорость наполнения в зависимости от габаритов и положения пассажира и скорости столкновения.


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Подключение к Ситимобил
Я про эту службу такси раньше вообще не слышал. Как она себя зарекомендовала?
Kirizan
Дилер Арманд-Сити
Планирую покупку Кадиллака CTS, нужен ваш совет и мнение по-поводу дилера Арманд. Видел у них на сайте, что по этой линейке Кадиллака есть неплохие комплектации...Я даже присмотрелся к парочке. Так что хочу узнать о надежности и ответственности самого дилера. Жду ответов
Lita
Четыре колеса американского капитализма
иконой конечно не назвал бы. внутри ничего так, а вот снаружи дизайн неоднозначный
Ketler
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные фургоны
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Cadillac CTS-2014: не отстать от «немцев»
Автомобиль стал длиннее на 5 дюймов (127 мм), включая увеличенную на 1,2 дюйма колесную базу, линия крыши и капот – основа лобового стекла – стали примерно на дюйм ниже, общие габариты подчеркивают удлиненный экстерьер. При увеличенной длине и колесной базе новый седан CTS обладает меньшим, чем его предшественник, весом полностью снаряженного автомобиля, а это примерно на 200 фунтов (90 кг) меньше, чем BMW 528i. Новые технологии, включая первую для бренда алюминиевую раму двери, способствуют снижению веса и распределению веса примерно в пропорции 50/50. Начиная с CTS, система демпфирования в реальном времени, известная как Magnetic Ride Control, впервые доступна на базовых версиях модели.На новом CTS решетка радиатора Cadillac и фирменные вертикальные осветительные элементы, включая фронтальную светодиодную полоску, заметно измененные. Решетка становится шире, имеет более рельефную структуру, фары повторяют линию капота, а светодиодные трубки обеспечивают более равномерное освещение. На некоторых моделях используются подвижные створки решеток, улучшающие  аэродинамику автомобиля на скоростных магистралях и топливную экономичность двигателя. Седан 2014 модельного года доступен с 3,6-литровым атмосферным V6 мощностью 321 л.с., агрегатированным с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и подрулевыми лепестками для заднеприводных моделей (либо 6-ступенчатой АКПП для полного привода), а также с 2-литровым 272-сильным турбомотором в паре с 6АКПП.Самым солидным является Cadillac Twin-Turbo – 420-сильный двигатель, сертифицированный SAE с  крутящим моментом 583 Нм. Пара небольших турбонагнетателей при необходимости позволяют моментально увеличить мощность при повышении крутящего момента на 90%  в диапазоне от 3 500 до 4 500 об/мин. Это обеспечивает широкую кривую крутящего момента, которую водитель ощущает как мощную послушную силу в любом режиме движения, позволяя седану CTS достичь скорости 60 миль в час  (96 км/час) за расчетные 4,6 секунды. Данный агрегат в сочетании с 8-ступенчатой АКПП (впервые на Cadillac) дополняют линейку силовых агрегатов версии CTS Vsport. Сразу заметим, что в список оснащения версии CTS Vsport входят: алюминиевые диски R18 (имеются также 19-дюймовые); рулевой механизм с увеличенным передаточным числом; дисковые тормоза Brembo с алюминиевым суппортом и усиленными тормозными колодками; комплект дополнительных охладителей для условий спортивных и гоночных трасс; регулируемый режим движения по скоростной трассе со специальным передаточным числом рулевого управления и калибровками системы демпфирования Magnetic Ride Control; электронный дифференциал повышенного трения, обеспечивающий оптимальное ускорение  при выходе из поворота.Предлагается 8 вариантов интерьера, и каждый из них включает натуральное дерево, углеволокно или алюминий. Доступны кожаные сиденья, включая сиденья, полностью сделанные из анилиновой кожи, сшитые вручную. Сердцем  интуитивных технологий автомобиля является система CUE, информационно-развлекательная система Cadillac. Цветной сенсорный экран высокого разрешения с тактильным подтверждением команды позволяет пользователю перемещаться между функциями касанием и скольжением. В стандартную комплектацию входит Bluetooth с функцией распознавания речи для управления информационно-развлекательной системой с разъемами для USB-накопителя и карты памяти формата SD.12,3-дюймовый настраиваемый ЖК-дисплей дополняет экран системы CUE и поддерживает систему активной безопасности. 4 режима воспроизведения, от базового до индивидуального, обеспечивают четкую графику, отображающую информацию о работе автомобиля в заданном водителем формате. Имеется также полноцветный  реконфигурируемый проекционный дисплей. Новый CTS является первым Cadillac, предлагающим систему помощи при парковке. Ультразвуковые датчики, также как радар и камеры, входят в передовую систему безопасности и помогают избежать столкновения. Одной из новейших технологий является автоматическое торможение при движении вперед или назад, которое с помощью радиолокации ближнего действия и ультразвуковых датчиков помогает избежать столкновения, периодически подавая предупредительные сигналы и выполняя полное торможение в случае необходимости. Пакет Driver Awareness включает технологию Safety Alert Seat (сиденье с функцией предупреждения об опасности). Кресло начинает вибрировать, предупреждая о наличии помехи или автомобиля в «слепой зоне». Сиденье вибрирует слева, справа или одновременно с двух сторон  в зависимости от местоположения опасности в «слепой зоне». В стандартную комплектацию нового CTS входят также 10 подушек безопасности, включая двухфазный аэрбег переднего пассажира, который корректирует направление развертывания и скорость наполнения в зависимости от габаритов и положения пассажира и скорости столкновения.
2013-04-04
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru