Cadillac CTS-V Coupe: до «сотни» за 4 секунды

В арсенале Cadillac появился новый CTS-V Coupe 2011. Автомобиль сочетает в себе выразительный дизайн и мощность 556 л.с. двигателя V8. Американские менеджеры уверены: спортивное купе класса «люкс» придется по вкусу автолюбителям.
^

«В CTS-V Coupe мы стремились совместить передовые технологии с ярким дизайном, – заявил на автошоу в Детройте Брайан Несбитт, генеральный директор Cadillac. – Ценители роскошных спортивных автомобилей, несомненно, оценят элегантный внешний вид и выдающиеся технические характеристики».  Серийное производство CTS-V Coupe стартует летом 2010 года. 


Колея задних колес CTS-V Coupe почти на дюйм шире, чем у модели CTS-V Sport Sedan, что прибавляет автомобилю агрессивности и улучшает его управляемость. CTS-V Sport Sedan стал первым серийным четырехдверным автомобилем на стандартной резине, проехавшим знаменитое кольцо Нюрбургринг в Германии менее чем за 8 минут. Новый V-Series Coupe обладает аналогичными возможностями благодаря более обтекаемому силуэту и чуть меньшему весу.


Дизайн на службе функциональности  

CTS-V Coupe оснащен той же колесной базой, что и CTS-V Sport Sedan, но он ниже и короче приблизительно на 51 мм. Обе модели имеют одинаковые приборные панели, центральные консоли, головные фары, передние крылья и радиаторные решетки.    

Оригинальная радиаторная решетка, которая удваивает приток воздуха, значительно повышает ходовые качества автомобиля. Характерными чертами внешнего облика являются приподнятая центральная секция капота, обеспечивающая достаточное пространство для нагнетателя, а также узнаваемые передний и задний бамперы.


Как и у CTS Coupe, система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными двугранными наконечниками, которые проходят через задний бампер. 19-дюймовые колеса из литого алюминия предлагаются с двумя вариантами отделки (покраска и полировка) и шинами Michelin Pilot Sport 2, обладающими высокими ходовыми характеристиками.


Среди ключевых особенностей дизайна особо выделяются:

- Жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки.
- Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках.
- Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ.
- Фирменные вертикальные задние фонари, усиленные светодиодными трубками.
- Задний спойлер с интегрированным центральным стоп-сигналом.
- Устанавливаемая на крыше рельефная антенна для коммуникационной системы OnStar и спутникового радио XM Satellite.


Силовой агрегат с турбонаддувом

CTS-V Coupe оснащен 6,2-литровым двигателем LSA V8 с турбонаддувом, который также устанавливается на CTS-V Sport Sedan. Развивая мощность в 556 л.с. и крутящий момент 747 Нм, он является самым мощным двигателем в истории Cadillac и разгоняет CTS-V Coupe от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Двигатель LSA оснащен системой турбонаддува и охлаждения Eaton. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Благодаря целому ряду тщательно продуманных деталей двигатель работает максимально тихо и эффективно. Так, нагнетатель снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая эксплуатационные характеристики двигателя.


В CTS-V Coupe предлагаются две 6-ступенчатые коробки передач: механическая Tremec TR6060 и автоматическая  Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач (Performance Algorithm Shifting) способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях Cadillac, водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения – и коробка передач перейдет в более агрессивный режим. Подрулевые переключатели работают без участия рычага переключения передач – управление осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе.

Подвеска Magnetic Ride Control

«Кадиллаковские» модели V-серии традиционно демонстрируют высокий уровень ходовых качеств и сцепления с дорожным покрытием. Это обеспечивается благодаря фирменной подвеске Cadillac Magnetic Ride Control. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, тем самым значительно сокращается время реакции и повышается ее точность.


Электронные датчики, установленные на всех колесах, «считывают» дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики для чрезвычайно точного управления и мгновенного реагирования на изменение дорожной ситуации. Это особенно важно для автомобиля с высокими динамическими и скоростными характеристиками, помогая ему при прохождении трудных поворотов, ускорении, торможении и других маневрах.    

Амортизаторы Magnetic Ride также обеспечивают более широкий диапазон управления демпфированием для улучшения динамики вождения и управляемости в любых дорожных условиях. CTS-V Coupe оснащен дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску в зависимости от стиля езды: обычного или более агрессивного.


Тормозная система и шины

CTS-V оснащен также «интеллектуальными» тормозной системой и шинами, которые были созданы при сотрудничестве с такими известными компаниями в области высокоскоростных технологий, как Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на всех четырех колесах. В конструкцию передних тормозов входят мощные шестипоршневые суппорты, а в конструкцию задних – четырехпоршневые суппорты.

Вентилируемые диски с прорезями обеспечивают мощное торможение без снижения его эффективности, а также уменьшают тепловое сопротивление. Тормозные диски Brembo изготовлены из чугуна и алюминия: это сочетание обеспечивает автомобилю великолепные ходовые характеристики и снижает его вес. CTS-V также оснащен электрическим стояночным тормозом, который оставляет водителю больше места для ног, что очень важно при динамичном и высокоскоростном вождении.  


Michelin в сотрудничестве с инженерами Cadillac разработал известные летние шины Pilot Sport PS2 для CTS-V и эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Шины обеспечивают автомобилю великолепное сцепление с дорогой и высокие ходовые характеристики.

Комфортабельный салон

Салон со схемой компоновки 2+2 сочетает в себе эргономичность и роскошь. Предлагается оформление интерьера в новом цвете «шафран» с контрастными вставками из микрофибры и прострочкой. В качестве опции в CTS-V Coupe предлагаются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения, которые обеспечивают отличную поддержку по время агрессивной езды.


Рулевое колесо, обивка сидений и рычаг переключения покрыты микрофибровым волокном, что придает замше изысканный вид, а также делает ее влаго- и износоустойчивой. Эти детали не только повышают комфорт водителя, но косвенно способствуют улучшению ходовых качеств автомобиля.

Интегрированная центральная часть панели управления, центральная консоль и двери декорированы черным материалом Obsidian. Как и в предыдущих моделях CTS, приборная панель, центральная консоль и обивка дверей CTS-V Coupe отделаны ручной строчкой. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для V-серии, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth.

Новинки и концепт кары Кадиллак

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Самый огромный автомобиль в линейке премиум-производителя из США: длиннее 5 метров, почти 1,9 метра «роста» - мечта звезд NBA. Вопрос мощи решен по максимуму. Спросите себя, сумеет ли ваш «общестандартный» внедорожник взять «на гора» 627 кг грузов или потянуть на крюке 3360 кг? То-то и оно, а Escalade ...
Auto
Форум Cadillac CTS Coupe
Здравствуйте добрые люди! Извините , но пишет и обращается за большой помощи инвалид СА КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ.Я получил травму ног при выполнение военного долга во время службы в Советской армии. Перенес много сложных операции на ноги в госпитале-а положительного результата не получили военн . ...
витя
Форум Cadillac DE Ville
Катаюсь на Девиле 2000г. уже 3 года. Не представляю себя на другой машине, заражен ) ) ) До него были Мерседес, Ауди, БМВ, Ниссан, Форд, Мини Купер. Кэди - это особая история!
Данил
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Cadillac CTS-V Coupe: до «сотни» за 4 секунды
«В CTS-V Coupe мы стремились совместить передовые технологии с ярким дизайном, – заявил на автошоу в Детройте Брайан Несбитт, генеральный директор Cadillac. – Ценители роскошных спортивных автомобилей, несомненно, оценят элегантный внешний вид и выдающиеся технические характеристики».  Серийное производство CTS-V Coupe стартует летом 2010 года.  Колея задних колес CTS-V Coupe почти на дюйм шире, чем у модели CTS-V Sport Sedan, что прибавляет автомобилю агрессивности и улучшает его управляемость. CTS-V Sport Sedan стал первым серийным четырехдверным автомобилем на стандартной резине, проехавшим знаменитое кольцо Нюрбургринг в Германии менее чем за 8 минут. Новый V-Series Coupe обладает аналогичными возможностями благодаря более обтекаемому силуэту и чуть меньшему весу. Дизайн на службе функциональности   CTS-V Coupe оснащен той же колесной базой, что и CTS-V Sport Sedan, но он ниже и короче приблизительно на 51 мм. Обе модели имеют одинаковые приборные панели, центральные консоли, головные фары, передние крылья и радиаторные решетки.     Оригинальная радиаторная решетка, которая удваивает приток воздуха, значительно повышает ходовые качества автомобиля. Характерными чертами внешнего облика являются приподнятая центральная секция капота, обеспечивающая достаточное пространство для нагнетателя, а также узнаваемые передний и задний бамперы. Как и у CTS Coupe, система выхлопа CTS-V Coupe расположена по центру и оснащена сдвоенными двугранными наконечниками, которые проходят через задний бампер. 19-дюймовые колеса из литого алюминия предлагаются с двумя вариантами отделки (покраска и полировка) и шинами Michelin Pilot Sport 2, обладающими высокими ходовыми характеристиками. Среди ключевых особенностей дизайна особо выделяются:- Жесткая крыша классической конструкции без традиционной центральной стойки.- Управление дверями в одно касание устраняет необходимость в традиционных дверных ручках. - Ветровое стекло под более пологим углом (62,3 градуса) и длинная, почти горизонтальная зона заднего стекла вместе создают элегантный и аэродинамичный образ.- Фирменные вертикальные задние фонари, усиленные светодиодными трубками.- Задний спойлер с интегрированным центральным стоп-сигналом. - Устанавливаемая на крыше рельефная антенна для коммуникационной системы OnStar и спутникового радио XM Satellite. Силовой агрегат с турбонаддувомCTS-V Coupe оснащен 6,2-литровым двигателем LSA V8 с турбонаддувом, который также устанавливается на CTS-V Sport Sedan. Развивая мощность в 556 л.с. и крутящий момент 747 Нм, он является самым мощным двигателем в истории Cadillac и разгоняет CTS-V Coupe от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.Двигатель LSA оснащен системой турбонаддува и охлаждения Eaton. Головки цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава. Благодаря целому ряду тщательно продуманных деталей двигатель работает максимально тихо и эффективно. Так, нагнетатель снабжен уникальным четырехлепестковым ротором, который снижает шум, при этом улучшая эксплуатационные характеристики двигателя. В CTS-V Coupe предлагаются две 6-ступенчатые коробки передач: механическая Tremec TR6060 и автоматическая  Hydra-Matic 6L90 с подрулевыми переключателями. Эффективный алгоритм переключения передач (Performance Algorithm Shifting) способствует динамичному вождению. Как и во многих моделях Cadillac, водителю необходимо лишь сдвинуть рычаг переключения – и коробка передач перейдет в более агрессивный режим. Подрулевые переключатели работают без участия рычага переключения передач – управление осуществляется при помощи кнопок на рулевом колесе.Подвеска Magnetic Ride Control«Кадиллаковские» модели V-серии традиционно демонстрируют высокий уровень ходовых качеств и сцепления с дорожным покрытием. Это обеспечивается благодаря фирменной подвеске Cadillac Magnetic Ride Control. Для управления амортизаторами используются электромагнитные клапаны вместо механических, тем самым значительно сокращается время реакции и повышается ее точность. Электронные датчики, установленные на всех колесах, «считывают» дорожные неровности раз в миллисекунду, постоянно регулируя демпфирующие характеристики для чрезвычайно точного управления и мгновенного реагирования на изменение дорожной ситуации. Это особенно важно для автомобиля с высокими динамическими и скоростными характеристиками, помогая ему при прохождении трудных поворотов, ускорении, торможении и других маневрах.     Амортизаторы Magnetic Ride также обеспечивают более широкий диапазон управления демпфированием для улучшения динамики вождения и управляемости в любых дорожных условиях. CTS-V Coupe оснащен дополнительной системой регулирования с двумя режимами (обычным и спортивным), что позволяет водителю настраивать подвеску в зависимости от стиля езды: обычного или более агрессивного. Тормозная система и шиныCTS-V оснащен также «интеллектуальными» тормозной системой и шинами, которые были созданы при сотрудничестве с такими известными компаниями в области высокоскоростных технологий, как Brembo и Michelin. Тормозные механизмы Brembo установлены на всех четырех колесах. В конструкцию передних тормозов входят мощные шестипоршневые суппорты, а в конструкцию задних – четырехпоршневые суппорты.Вентилируемые диски с прорезями обеспечивают мощное торможение без снижения его эффективности, а также уменьшают тепловое сопротивление. Тормозные диски Brembo изготовлены из чугуна и алюминия: это сочетание обеспечивает автомобилю великолепные ходовые характеристики и снижает его вес. CTS-V также оснащен электрическим стояночным тормозом, который оставляет водителю больше места для ног, что очень важно при динамичном и высокоскоростном вождении.   Michelin в сотрудничестве с инженерами Cadillac разработал известные летние шины Pilot Sport PS2 для CTS-V и эксклюзивные 19-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава. Шины обеспечивают автомобилю великолепное сцепление с дорогой и высокие ходовые характеристики.Комфортабельный салонСалон со схемой компоновки 2+2 сочетает в себе эргономичность и роскошь. Предлагается оформление интерьера в новом цвете «шафран» с контрастными вставками из микрофибры и прострочкой. В качестве опции в CTS-V Coupe предлагаются спортивные сиденья Recaro с 14 вариантами регулировки положения, которые обеспечивают отличную поддержку по время агрессивной езды. Рулевое колесо, обивка сидений и рычаг переключения покрыты микрофибровым волокном, что придает замше изысканный вид, а также делает ее влаго- и износоустойчивой. Эти детали не только повышают комфорт водителя, но косвенно способствуют улучшению ходовых качеств автомобиля. Интегрированная центральная часть панели управления, центральная консоль и двери декорированы черным материалом Obsidian. Как и в предыдущих моделях CTS, приборная панель, центральная консоль и обивка дверей CTS-V Coupe отделаны ручной строчкой. К передовым информационно-развлекательным функциям относятся жесткий диск емкостью 40 гигабайт, современная навигационная система с откидывающимся вверх экраном, цифровая аудиосистема Bose с окружающим звуком, адаптированная для V-серии, а также устанавливаемая на заводе система коротковолновой радиосвязи Bluetooth.
2010-01-20
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru