Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Cadillac Escalade. Двадцать лет в строю

Крупногабаритный Cadillac Escalade отмечает свое 20-летие. В настоящее время мы имеем дело с IV поколением внедорожника, который поставляется в нашу страну в 2 версиях – стандартной и удлиненной ESV.

Cadillac Escalade
Выпускается с 1998 г.
Новый от 12 500 000 до 38 959 000 Р
Объявлений: 145
Отзывов: 12
Первый Escalade появился в 1998-м - производство запустили спустя всего 10 месяцев после одобрения проекта. Первенец сошел с конвейера завода в американском Арлингтоне 8 февраля 1998 года. В середине августа SUV представили публике на выставке Concours d'Elegance в  Монтерее.

Появление Escalade связывают с необходимостью дать достойный ответ GM на выход «фордовского» Lincoln Navigator. Не секрет, что машину создали наспех, слегка переработав GMC Yukon Denali/Chevrolet Tahoe. По признанию самих «джиэмовцев», получилось не так, как хотелось. Посему «генералы» засучили рукава и вскоре показали искушенному заокеанскому потребителю по-настоящему достойного конкурента.

Самый первый Escalade производился с 1999 года. Его «растянули» до 5116 мм в длину, из которых 2985 мм пришлось на колесную базу. Мотор был один – 5,7-литровый бензиновый V8 Vortec, развивавший 258 л.с. при 4600 об/мин и 447 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Двигатель сочетался с 4АКПП и автоматически подключаемым полным приводом Autotrac selectable 4×4.

Escalade — это название средневековой осадной тактики, которая применялась для взятия самых неприступных крепостей, и это максимально точно отражает то, что делает Escalade в сегменте роскошных SUV. Внедорожник отметился в более чем 800 фильмах, телевизионных шоу и т.п. музыкальных видеоклипах.
С 2002 года в продажу поступил Escalade II поколения, который производился до 2006 года. В зависимости от кузова, длина внедорожника составляла 5052-5624 мм, а величина колесной базы варьировалась от 2946 до 3302 мм. Движков уже было два - оба V-образные с 8-ю цилиндрами той же серии Vortec. 5,3-литровый 288-сильный агрегат развивал 440 Нм максимальной тяги при 4000 об/мин и сочетался с 4АКПП и задним приводом. 6-литровый монстр имел отдачу 349 сил и 515 Нм момента. Коробка у него была та же, а вот привод иной – подключаемый полный, когда в простых условиях весь запас тяги на задних колесах.

Автомобиль III поколения прожил до 2014 года. В длину он получился самым большим: 5144-5660 мм. Расстояние между осями - 2946 или 3302 мм, дорожный просвет – 229 мм, что превысило прежние показатели. 8-цилиндровый Vortec V8 «разжился» объемом 6,2 литра, что обеспечило ему развитие 409 л.с. при 5700 об/мин и 565 Нм момента при 4400 об/мин. В спарке с движком трудился 6-диапазонный «автомат» GM Hydra-Matic 6L80. Постоянный привод на все колеса имел в основе планетарный дифференциал, распределяющий мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Ранее мы писали
Платить за размеры готовы не все, а уж если речь идет о крупногабаритных внедорожниках премиум-класса, то ...
Читать далее
Была и гибридная модификация - альянс 6-литрового V8 серии LZ1 (337 л.с. и 498 Нм пиковой тяги) и двойки синхронных электромоторов. Суммарная мощность этого «пламенного сердца» – 374 л.с.

Cadillac Escalade остается лидером продаж в своем люкс-сегменте в течение 15 из последних 20 лет. По данным GM, с начала производства выпущено 836 422 экз., включая модификации ESV и EXT. В автомобиле был применен ряд инновационных для отрасли решений, среди которых электропривод откидывания сидений второго ряда (2006 год), надувные шторки безопасности и фронтальные подушки безопасности с 2 степенями наполнения (2006 год), преднатяжители передних ремней безопасности и система кругового обзора (2006 год).

Escalade Hybrid стал первым в мире полноразмерным гибридным внедорожником в сегменте премиальных SUV. Среди новшеств класса – функция открывания двери багажного отделения без помощи рук (2014 год), система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении (2014 год), функция вибрации водительского сиденья (2014 год), система помощи при перестроении (2014 год), система дистанционного запуска двигателя (2006 год), функция подогрева рулевого колеса (2006 год), система постоянного полного привода (2001 год) и система объемного звучания Bose (1999 год).

Актуальное IV поколение Cadillac Escalade предлагается в России по стартовой цене 4990 000 рублей (Luxury), версия Premium оценена в 5 590 000 рублей, Platinum стоит 6 690 000 рублей.

Упомянутые модели: Cadillac Escalade (от 4 500 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Купе спортивно-представительские
Компакт-вэны