Cadillac Escalade. Двадцать лет в строю

  • 1693
  • 0
Крупногабаритный Cadillac Escalade отмечает свое 20-летие. В настоящее время мы имеем дело с IV поколением внедорожника, который поставляется в нашу страну в 2 версиях – стандартной и удлиненной ESV.

Cadillac Escalade
Выпускается с 1998 г.
Новый от 4 990 000 до 6 990 000 Р
Отзывов: 4
Первый Escalade появился в 1998-м - производство запустили спустя всего 10 месяцев после одобрения проекта. Первенец сошел с конвейера завода в американском Арлингтоне 8 февраля 1998 года. В середине августа SUV представили публике на выставке Concours d'Elegance в  Монтерее.

Появление Escalade связывают с необходимостью дать достойный ответ GM на выход «фордовского» Lincoln Navigator. Не секрет, что машину создали наспех, слегка переработав GMC Yukon Denali/Chevrolet Tahoe. По признанию самих «джиэмовцев», получилось не так, как хотелось. Посему «генералы» засучили рукава и вскоре показали искушенному заокеанскому потребителю по-настоящему достойного конкурента.

Самый первый Escalade производился с 1999 года. Его «растянули» до 5116 мм в длину, из которых 2985 мм пришлось на колесную базу. Мотор был один – 5,7-литровый бензиновый V8 Vortec, развивавший 258 л.с. при 4600 об/мин и 447 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Двигатель сочетался с 4АКПП и автоматически подключаемым полным приводом Autotrac selectable 4×4.

Escalade — это название средневековой осадной тактики, которая применялась для взятия самых неприступных крепостей, и это максимально точно отражает то, что делает Escalade в сегменте роскошных SUV. Внедорожник отметился в более чем 800 фильмах, телевизионных шоу и т.п. музыкальных видеоклипах.
С 2002 года в продажу поступил Escalade II поколения, который производился до 2006 года. В зависимости от кузова, длина внедорожника составляла 5052-5624 мм, а величина колесной базы варьировалась от 2946 до 3302 мм. Движков уже было два - оба V-образные с 8-ю цилиндрами той же серии Vortec. 5,3-литровый 288-сильный агрегат развивал 440 Нм максимальной тяги при 4000 об/мин и сочетался с 4АКПП и задним приводом. 6-литровый монстр имел отдачу 349 сил и 515 Нм момента. Коробка у него была та же, а вот привод иной – подключаемый полный, когда в простых условиях весь запас тяги на задних колесах.

Автомобиль III поколения прожил до 2014 года. В длину он получился самым большим: 5144-5660 мм. Расстояние между осями - 2946 или 3302 мм, дорожный просвет – 229 мм, что превысило прежние показатели. 8-цилиндровый Vortec V8 «разжился» объемом 6,2 литра, что обеспечило ему развитие 409 л.с. при 5700 об/мин и 565 Нм момента при 4400 об/мин. В спарке с движком трудился 6-диапазонный «автомат» GM Hydra-Matic 6L80. Постоянный привод на все колеса имел в основе планетарный дифференциал, распределяющий мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси.

Ранее мы писали
Платить за размеры готовы не все, а уж если речь идет о крупногабаритных внедорожниках премиум-класса, то ...
Читать далее
Была и гибридная модификация - альянс 6-литрового V8 серии LZ1 (337 л.с. и 498 Нм пиковой тяги) и двойки синхронных электромоторов. Суммарная мощность этого «пламенного сердца» – 374 л.с.

Cadillac Escalade остается лидером продаж в своем люкс-сегменте в течение 15 из последних 20 лет. По данным GM, с начала производства выпущено 836 422 экз., включая модификации ESV и EXT. В автомобиле был применен ряд инновационных для отрасли решений, среди которых электропривод откидывания сидений второго ряда (2006 год), надувные шторки безопасности и фронтальные подушки безопасности с 2 степенями наполнения (2006 год), преднатяжители передних ремней безопасности и система кругового обзора (2006 год).

Escalade Hybrid стал первым в мире полноразмерным гибридным внедорожником в сегменте премиальных SUV. Среди новшеств класса – функция открывания двери багажного отделения без помощи рук (2014 год), система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении (2014 год), функция вибрации водительского сиденья (2014 год), система помощи при перестроении (2014 год), система дистанционного запуска двигателя (2006 год), функция подогрева рулевого колеса (2006 год), система постоянного полного привода (2001 год) и система объемного звучания Bose (1999 год).

Актуальное IV поколение Cadillac Escalade предлагается в России по стартовой цене 4990 000 рублей (Luxury), версия Premium оценена в 5 590 000 рублей, Platinum стоит 6 690 000 рублей.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Цитата:| Кому: NikitaBur А я уже счастливый обладатель авто данной марки. Просто салон Кадиллак Фаворит помог мне определиться с выбором и после тест-драйва я окончательно принял решение. На Эскалейде ездить одно удовольствие, так что и вас советую его взять!
Gleb Zuyakov
Самые дорогие в эксплуатации иномарки
Шеврале тахо, кадилак эскалэйд и хамер .. машины практически одинаковые. Эскалайд и тахо .. воопще на 80 % одно авто. Владел эскплэйдом .. за три года одни рпсходники .. хотя авто было не молодое. Растраивал только расход в 20-25 литров .. но с головой окупалось отсутствием ремонтов и проблем ... так ...
Сергей
Чем радуют автосалоны? ТОП-5 новинок февраля
Ну, если Соренто Прайм и Терамонт еще могут порадовать простых смертных, то восторг от появления в продаже родстера БМВ за 11 миллионов испытают лишь избранные.
Владимир
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Купе спортивно-представительские
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Cadillac Escalade. Двадцать лет в строю
{{model_171}} Первый Escalade появился в 1998-м - производство запустили спустя всего 10 месяцев после одобрения проекта. Первенец сошел с конвейера завода в американском Арлингтоне 8 февраля 1998 года. В середине августа SUV представили публике на выставке Concours d'Elegance в  Монтерее.Появление Escalade связывают с необходимостью дать достойный ответ GM на выход «фордовского» Lincoln Navigator. Не секрет, что машину создали наспех, слегка переработав GMC Yukon Denali/Chevrolet Tahoe. По признанию самих «джиэмовцев», получилось не так, как хотелось. Посему «генералы» засучили рукава и вскоре показали искушенному заокеанскому потребителю по-настоящему достойного конкурента.Самый первый Escalade производился с 1999 года. Его «растянули» до 5116 мм в длину, из которых 2985 мм пришлось на колесную базу. Мотор был один – 5,7-литровый бензиновый V8 Vortec, развивавший 258 л.с. при 4600 об/мин и 447 Нм крутящего момента при 2800 об/мин. Двигатель сочетался с 4АКПП и автоматически подключаемым полным приводом Autotrac selectable 4×4.{{photo_text_143}} С 2002 года в продажу поступил Escalade II поколения, который производился до 2006 года. В зависимости от кузова, длина внедорожника составляла 5052-5624 мм, а величина колесной базы варьировалась от 2946 до 3302 мм. Движков уже было два - оба V-образные с 8-ю цилиндрами той же серии Vortec. 5,3-литровый 288-сильный агрегат развивал 440 Нм максимальной тяги при 4000 об/мин и сочетался с 4АКПП и задним приводом. 6-литровый монстр имел отдачу 349 сил и 515 Нм момента. Коробка у него была та же, а вот привод иной – подключаемый полный, когда в простых условиях весь запас тяги на задних колесах.Автомобиль III поколения прожил до 2014 года. В длину он получился самым большим: 5144-5660 мм. Расстояние между осями - 2946 или 3302 мм, дорожный просвет – 229 мм, что превысило прежние показатели. 8-цилиндровый Vortec V8 «разжился» объемом 6,2 литра, что обеспечило ему развитие 409 л.с. при 5700 об/мин и 565 Нм момента при 4400 об/мин. В спарке с движком трудился 6-диапазонный «автомат» GM Hydra-Matic 6L80. Постоянный привод на все колеса имел в основе планетарный дифференциал, распределяющий мощность в соотношении 40:60 в пользу задней оси. {{material_113316}} Была и гибридная модификация - альянс 6-литрового V8 серии LZ1 (337 л.с. и 498 Нм пиковой тяги) и двойки синхронных электромоторов. Суммарная мощность этого «пламенного сердца» – 374 л.с.Cadillac Escalade остается лидером продаж в своем люкс-сегменте в течение 15 из последних 20 лет. По данным GM, с начала производства выпущено 836 422 экз., включая модификации ESV и EXT. В автомобиле был применен ряд инновационных для отрасли решений, среди которых электропривод откидывания сидений второго ряда (2006 год), надувные шторки безопасности и фронтальные подушки безопасности с 2 степенями наполнения (2006 год), преднатяжители передних ремней безопасности и система кругового обзора (2006 год).Escalade Hybrid стал первым в мире полноразмерным гибридным внедорожником в сегменте премиальных SUV. Среди новшеств класса – функция открывания двери багажного отделения без помощи рук (2014 год), система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении (2014 год), функция вибрации водительского сиденья (2014 год), система помощи при перестроении (2014 год), система дистанционного запуска двигателя (2006 год), функция подогрева рулевого колеса (2006 год), система постоянного полного привода (2001 год) и система объемного звучания Bose (1999 год).Актуальное IV поколение Cadillac Escalade предлагается в России по стартовой цене 4990 000 рублей (Luxury), версия Premium оценена в 5 590 000 рублей, Platinum стоит 6 690 000 рублей.
2018-07-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru