Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Cadillac вернулся в мир ультра-роскошных автомобилей с флагманом Celestiq: более 600 сил за 300 000 долларов

Компания Cadillac представила флагманский хэтчбек Celestiq, с которым отправится покорять люксовый сегмент. Новинка отличается принципиально новым дизайном, мощной силовой установкой и непревзойденной плавностью хода.
Фото: Cadillac

Ранее мы писали
Жизнь показывает, что большинство концепт-каров никогда не попадает в производство, но мы скрещиваем пальцы ...
Читать далее
Внешне серийный Celestiq практически не отличается от одноименного концепта, представленного в прошлом году. Кузов изготовлен из разных композитных материалов, включая углеродное волокно. Переднюю часть, как и в случае с кроссовером Lyriq, украшает сплошная панель решетки радиатора и матричные фары Digital Micromirror Device, в каждой из которых содержится 1,3 млн пикселей. «Умная» стеклянная крыша разделена на четыре разные зоны и при помощи технологии поляризации регулирует количества света, попадающего в салон.

Завершают образ активный задний спойлер, двери с электроприводом открывания и закрывания, а также штатные 23-дюймовые кованые алюминиевые диски с летними шинами Michelin Pilot Sport EV. Салон аскетичный и высокотехнологичный одновременно. Через всю переднюю панель протянулся 55-дюймовый экран, который объединяет цифровую «приборку», тачскрин медиасистемы и отдельный дисплей для переднего пассажира. Также в оснащение входит пара планшетов для пассажиров второго ряда.

Фото: Cadillac

Среди других доступных опций: четырехзонный климат-контроль, кожаная обивка ручной работы, подсветка с 450 светодиодами, аудиосистема AKG с 38 динамиками, подогрев и вентиляция сидений, подогрев подлокотников и воротниковой зоны, система полуавтономного вождения Ultra Cruise и множество уровней персонализации. Производитель утверждает, что не будет двух одинаковых Celestiq. Клиенты будут напрямую взаимодействовать с дилерами и дизайнерами Cadillac, чтобы «реализовать свое уникальное видение автомобиля с беспрецедентным уровнем персонализации, адаптированным ко вкусам владельца».

Фото: Cadillac

В движение Cadillac Celestiq приводят два электромотора суммарной отдачей 608 л.с. (867 Нм) и тяговая батарея емкостью 111 кВт-ч. Разгон с места до «сотни» занимает 3,8 секунды, а дальность хода без подзарядки приближается к 500 километрам. В Cadillac заявили, что отдельное внимание уделили максимальной плавности хода. Автомобиль получил адаптивную пневмоподвеску, магнитную систему контроля плавности хода и активную систему рулевого управления задними колесами, которая позволяет им поворачиваться на угол до 3,5 градусов для улучшения маневренности на низких скоростях или устойчивости на высоких.

Фото: Cadillac

Также Celestiq оснащен технологией активного контроля кренов и системой рулевого управления с электроусилителем, которая автоматически настраивает идеальное передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости автомобиля. Начало производства Celestiq запланировано на декабрь 2023 года. Сборку наладят на штате Мичиган (США), но все автомобили снабдят табличкой «Сделано в Детройте». Базовая цена составит не менее 300 000 долларов.

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники