Cadillac XTS - новая формула роскоши

Cadillac представил модель XTS 2013 модельного года – последнее пополнение линейки седанов данной марки. Машина появится в автосалонах США и Канады весной 2012 года и станет самым высокотехнологичным автомобилем за всю историю бренда.
^

Превосходящий по габаритам CTS, новый XTS оборудован системой CUE (comprehensive in-vehicle experience). Она представляет собой интерфейс пользователя с высокой степенью персонализации.. «Сердцем» системы, название которой переводится как «пользовательский интерфейс Cadillac», является интегрированный в центральную консоль 8-дюймовый (203 мм) сенсорный ЖК-дисплей с установленной под ним лицевой панелью и органами управления, расположенными на рулевом колесе.

 

Система оснащена рядом интересных технических решений, таких, как сенсор емкостного типа с функциями распознавания приближения, тактильная навигация и распознавание голосовых команд. Возможна установка 12,3-дюймовой (312 мм) ЖК-комбинации приборов с переменной конфигурацией. Эта панель позволяет выбрать 4 варианта графического дисплея – от обычного до самого многофункционального.


XTS является самым просторным из седанов Cadillac, внутреннее пространство которого продумано для обеспечения возможности перевозить самые различные виды багажа. По размеру полезного объема он сравним с полноразмерными седанами, в частности, пространство для ног пассажиров заднего ряда сидений составляет 1016 мм. Это почти 101 мм больше, чем в BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса, а также на 51 мм больше, чем в Audi A6, и сравнимо только с более габаритными седанами.

Что же касается вместимости багажного отделения (509 л), то новый Cadillac превосходит как среднеразмерных, так и полноразмерных конкурентов, таких как Audi A6 и A8L, BMW 5-й и 7-й серий, а также Mercedes-Benz Е и S-классов. Для покупателей автомобилей XTS это означает, что в его багажном отделении достаточно места для 5 и более чемоданов.


Многоплановые элементы экстерьера и интерьера, такие как решетка радиатора и фары, наряду с новым характером подсветки делают седан XTS самым харизматичным и продуманным до мелочей автомобилем из всех когда-либо выпускавшихся моделей Cadillac. На центральной консоли расположено всего 7 кнопок, 3 из которых служат для управления аудиосистемой. Это вдвое меньше обычного количества органов управления, располагаемых на центральной консоли других автомобилей.


Элементы внешнего облика автомобиля XTS несут в себе более тонкую философию дизайна, чем просто возвращение к удлиненному силуэту со строгими поверхностями, характерными для моделей Cadillac. Наиболее ярким воплощением философии многопланового дизайна Cadillac является комплектация XTS Platinum с хромированной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесными дисками из полированного алюминия с хромированными вставками, полностью кожаной отделкой салона, потолком, обитым искусственной замшей алькантара, а также отличающийся множеством других эксклюзивных элементов.


Системы безопасности XTS основаны на стратегии слежения и предупреждения, которая расширяет возможности контроля пространства, окружающего автомобиль. Работа систем заключается в распознавании препятствий и своевременном предупреждении о них водителя, что позволяет ему принять необходимые меры для предотвращения аварии; например, подушка сиденья водителя, оснащенная функцией предупреждения об опасности, начинает вибрировать со стороны приближения угрозы. Если водитель не реагирует на предупреждения систем безопасности, а также при неминуемой угрозе столкновения, активируются функции вмешательства в управление, такие как система автоматической подготовки к столкновению.


Все XTS в базовой комплектации оснащаются также системой OnStar. В пакет услуг OnStar включены мобильные приложения myCadillac и OnStar myLink, позволяющие получать информацию об автомобиле, а также пользоваться услугами OnStar с помощью смартфона.

Выполненные из высокопрочной стали стратегически важные части кузова обеспечивают защиту при столкновениях и служат основой для усовершенствованной системы шасси. Систему полного привода Haldex с электронным самоблокирующимся дифференциалом, обеспечивающим перераспределение крутящего момента между колесами задней оси, дополняют технологичная передняя подвеска HiPer Strut и стандартная система управления демпфированием Magnetic Ride Control. Вместе они обеспечивают XTS устойчивость, плавность хода и управляемость. Многозвенная задняя подвеска отличается Н-образным расположением рычагов и пневматическими амортизаторами.


Система Magnetic Ride Control мгновенно реагирует на перемещения кузова, «считывая» состояние дорожного полотна с интервалом в 1 миллисекунду и изменяя степень демпфирования всего за 5 миллисекунд. Амортизаторы заполнены магнито-реологической жидкостью, содержащей, мельчайшие железные частицы, и управляются электронными клапанами вместо традиционных механических. Под воздействием электромагнитного поля железные частицы, перемещаясь, изменяют степень демпфирования практически мгновенно.

Все модели в стандартной комплектации оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, а также рулевым управлением реечного типа с переменным усилением и тормозной системой Brembo с 4-канальной ABS и дисковыми тормозными механизмами. Наряду с Magnetic Ride Control, автомобиль XTS позаимствовал тормозную систему Brembo у моделей Cadillac V-серии.


XTS оснащается 3,6-литровым V6, с известным буквенным обозначением «LFX». Он рассчитан на мощность приблизительно 300 л.с. Облегченная конструкция позволяет снизить общую массу автомобиля для повышения его топливной экономичности и оптимальной сбалансированности. К примеру, композитный впускной трубопровод на 2,5 кг легче алюминиевого аналога, а выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6T70 с возможностью переключения передач вручную.

Производство Cadillac XTS начнется в Ошаве (штат Онтарио) весной 2012 года.

Новинки и концепт кары Кадиллак ХТС

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Cadillac Escalade
Самый огромный автомобиль в линейке премиум-производителя из США: длиннее 5 метров, почти 1,9 метра «роста» - мечта звезд NBA. Вопрос мощи решен по максимуму. Спросите себя, сумеет ли ваш «общестандартный» внедорожник взять «на гора» 627 кг грузов или потянуть на крюке 3360 кг? То-то и оно, а Escalade ...
Auto
Форум Cadillac CTS Coupe
Здравствуйте добрые люди! Извините , но пишет и обращается за большой помощи инвалид СА КУЗНЕЦОВ ВИКТОР ГРИГОРЬЕВИЧ.Я получил травму ног при выполнение военного долга во время службы в Советской армии. Перенес много сложных операции на ноги в госпитале-а положительного результата не получили военн . ...
витя
Все обсуждения автомобилей
Средняя цена авто в России - 1,34 млн руб. За эти деньги Вы купите:
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Cadillac XTS - новая формула роскоши
Превосходящий по габаритам CTS, новый XTS оборудован системой CUE (comprehensive in-vehicle experience). Она представляет собой интерфейс пользователя с высокой степенью персонализации.. «Сердцем» системы, название которой переводится как «пользовательский интерфейс Cadillac», является интегрированный в центральную консоль 8-дюймовый (203 мм) сенсорный ЖК-дисплей с установленной под ним лицевой панелью и органами управления, расположенными на рулевом колесе.  Система оснащена рядом интересных технических решений, таких, как сенсор емкостного типа с функциями распознавания приближения, тактильная навигация и распознавание голосовых команд. Возможна установка 12,3-дюймовой (312 мм) ЖК-комбинации приборов с переменной конфигурацией. Эта панель позволяет выбрать 4 варианта графического дисплея – от обычного до самого многофункционального. XTS является самым просторным из седанов Cadillac, внутреннее пространство которого продумано для обеспечения возможности перевозить самые различные виды багажа. По размеру полезного объема он сравним с полноразмерными седанами, в частности, пространство для ног пассажиров заднего ряда сидений составляет 1016 мм. Это почти 101 мм больше, чем в BMW 5-й серии и Mercedes-Benz Е-класса, а также на 51 мм больше, чем в Audi A6, и сравнимо только с более габаритными седанами.Что же касается вместимости багажного отделения (509 л), то новый Cadillac превосходит как среднеразмерных, так и полноразмерных конкурентов, таких как Audi A6 и A8L, BMW 5-й и 7-й серий, а также Mercedes-Benz Е и S-классов. Для покупателей автомобилей XTS это означает, что в его багажном отделении достаточно места для 5 и более чемоданов. Многоплановые элементы экстерьера и интерьера, такие как решетка радиатора и фары, наряду с новым характером подсветки делают седан XTS самым харизматичным и продуманным до мелочей автомобилем из всех когда-либо выпускавшихся моделей Cadillac. На центральной консоли расположено всего 7 кнопок, 3 из которых служат для управления аудиосистемой. Это вдвое меньше обычного количества органов управления, располагаемых на центральной консоли других автомобилей. Элементы внешнего облика автомобиля XTS несут в себе более тонкую философию дизайна, чем просто возвращение к удлиненному силуэту со строгими поверхностями, характерными для моделей Cadillac. Наиболее ярким воплощением философии многопланового дизайна Cadillac является комплектация XTS Platinum с хромированной решеткой радиатора, 20-дюймовыми колесными дисками из полированного алюминия с хромированными вставками, полностью кожаной отделкой салона, потолком, обитым искусственной замшей алькантара, а также отличающийся множеством других эксклюзивных элементов. Системы безопасности XTS основаны на стратегии слежения и предупреждения, которая расширяет возможности контроля пространства, окружающего автомобиль. Работа систем заключается в распознавании препятствий и своевременном предупреждении о них водителя, что позволяет ему принять необходимые меры для предотвращения аварии; например, подушка сиденья водителя, оснащенная функцией предупреждения об опасности, начинает вибрировать со стороны приближения угрозы. Если водитель не реагирует на предупреждения систем безопасности, а также при неминуемой угрозе столкновения, активируются функции вмешательства в управление, такие как система автоматической подготовки к столкновению. Все XTS в базовой комплектации оснащаются также системой OnStar. В пакет услуг OnStar включены мобильные приложения myCadillac и OnStar myLink, позволяющие получать информацию об автомобиле, а также пользоваться услугами OnStar с помощью смартфона.Выполненные из высокопрочной стали стратегически важные части кузова обеспечивают защиту при столкновениях и служат основой для усовершенствованной системы шасси. Систему полного привода Haldex с электронным самоблокирующимся дифференциалом, обеспечивающим перераспределение крутящего момента между колесами задней оси, дополняют технологичная передняя подвеска HiPer Strut и стандартная система управления демпфированием Magnetic Ride Control. Вместе они обеспечивают XTS устойчивость, плавность хода и управляемость. Многозвенная задняя подвеска отличается Н-образным расположением рычагов и пневматическими амортизаторами. Система Magnetic Ride Control мгновенно реагирует на перемещения кузова, «считывая» состояние дорожного полотна с интервалом в 1 миллисекунду и изменяя степень демпфирования всего за 5 миллисекунд. Амортизаторы заполнены магнито-реологической жидкостью, содержащей, мельчайшие железные частицы, и управляются электронными клапанами вместо традиционных механических. Под воздействием электромагнитного поля железные частицы, перемещаясь, изменяют степень демпфирования практически мгновенно.Все модели в стандартной комплектации оснащаются системой поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak, а также рулевым управлением реечного типа с переменным усилением и тормозной системой Brembo с 4-канальной ABS и дисковыми тормозными механизмами. Наряду с Magnetic Ride Control, автомобиль XTS позаимствовал тормозную систему Brembo у моделей Cadillac V-серии. XTS оснащается 3,6-литровым V6, с известным буквенным обозначением «LFX». Он рассчитан на мощность приблизительно 300 л.с. Облегченная конструкция позволяет снизить общую массу автомобиля для повышения его топливной экономичности и оптимальной сбалансированности. К примеру, композитный впускной трубопровод на 2,5 кг легче алюминиевого аналога, а выпускной коллектор, объединенный с головкой полублока цилиндров, уменьшает массу двигателя еще на 6 кг. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой АКПП Hydra-Matic 6T70 с возможностью переключения передач вручную.Производство Cadillac XTS начнется в Ошаве (штат Онтарио) весной 2012 года.
2011-11-18
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru