2 декабря 2016, 16:10

Центральный участок ЗСД готов принять поток

Сегодня, 2 декабря 2016 года, в Санкт-Петербурге открыт самый долгожданный - центральный - участок Западного скоростного диаметра. Для автомобилистов движение по всей трассе ЗСД откроется до конца недели, говорится в официальном сообщении городского Правительства.
^

Правда, рабочим еще предстоит демонтаж временных конструкций. Сначала проезд по участку будет бесплатным, так как у оператора дороги пока не завершено оформление документов. Кроме того, новая система оплаты за километраж требует тестирования.

В торжественной церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов. Путин расписался на памятной доске в честь открытия центрального участка ЗСД и пуска движения по всей протяженности магистрали. Кроме того, глава государства напомнил, что уже функционирующие северный и южные участки пропускают в месяц 3 млн транспортных средств. После ввода центральной части, 4 декабря, это будет 6–7 млн автомобилей.

В общей сложности, с 2005 года на строительство ЗСД было потрачено 210 млрд рублей. Магистраль соединяет южную и северную части Петербурга от транспортной развязки на пересечении с КАД (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия». ЗСД построена на основе государственно-частного партнерства.

Строительство первой очереди дороги началось в 2005 году. В 2008-м открыто движение на участке от КАД до Автомобильной улицы, в 2010 продлено до съезда на Благодатную улицу, в 2012 году - до наб. реки Екатерингофки. В 2013 году введен в эксплуатацию северный участок от Приморского пр. до трассы Е18 «Скандинавия». Общая протяженность трассы составляет 46,6 км (со съездами и развязками – более 70 км). Из них 59% - на искусственных сооружениях, 41% - на земляном полотне.

В рамках ЗСД предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4–8 полосам. Открытие магистрали разгрузит исторический центр Санкт-Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть, даст возможность пересечь город менее чем за 20 минут.

Кстати

Начиная с 1 часа ночи 4 декабря 2016 года, на Западном скоростном диаметре вводится ряд тарифных изменений. Среди них - новая система Flow+ при оплате транспондером. Данная система тарификации применяется только для пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров. Тарификация происходит в точном соответствии с маршрутом. Базовые тарифы «Транспондер» устанавливаются не по зонам, а для каждого из возможных маршрутов следования по ЗСД. Пользователь оплачивает не всю зону или зоны, а поездку, которую он совершил.

Устанавливаемые базовые тарифы «Транспондер» (применяются при оплате транспондером без абонентской платы) всегда ниже, чем при оплате той же поездки иными способами, по большинству вариантов маршрутов примерно на 15%. При оплате транспондером с абонентской платой действует дополнительная скидка 10% от Базовых тарифов «Транспондер», устанавливаемых в рамках системы Flow+.

Таким образом, тарифы, в сравнении с ранее действовавшими, практически не меняются. На ряде маршрутов, например, Ленинский пр., Краснопутиловская ул., поездки становятся выгоднее, чем при тарификации по зонам.

Тематический материал по транспондерам - здесь.

В избранное

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Меняю страховую. Посоветуйте лучшую
Я страховался в ТвоеКаско онлайн проблем такхих не возникало еще не разу, продлевают без проблем так же в онлайне. А так же На сайте #a#Твоё Каско#/ a# можно узнать стоимость КАСКО и ОСАГО очень удобно. В нынешнее время все через инет можно делать.
TOLIAXA
Форум Lifan Solano
Эксплуатирую Солано в такси, пробег 195000, покупал в 2014 году. В бензине не прихотлив, управляемость на высоте, в любые морозы заводится, автоподогрев мне в помощь! Сил хватает и погонять и полный салон людей возить! За срок службы, по ходовой, поменял задний правый ступичный, пружины, стойки до сих ...
Рашид Муродян
Как экономить топливо, не отказываясь от ежедневных передвижений?
Вы бы лучше писали почему бензин дорогой в самой богатой полезными ископаемым стране.там на верху никак не нахапаютья.пока не будет растрельной статьи все так и будета статьи таком не будет депутаты в доле .эамкнутый круг как и все в России.
Андрей Гладких
Все обсуждения автомобилей
Получаете ли Вы "письма счастья"?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники
Класс Спортивные внедорожники
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Центральный участок ЗСД готов принять поток
Правда, рабочим еще предстоит демонтаж временных конструкций. Сначала проезд по участку будет бесплатным, так как у оператора дороги пока не завершено оформление документов. Кроме того, новая система оплаты за километраж требует тестирования.В торжественной церемонии открытия приняли участие президент России Владимир Путин, губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко, полномочный представитель Президента России в Северо-Западном федеральном округе Николай Цуканов. Путин расписался на памятной доске в честь открытия центрального участка ЗСД и пуска движения по всей протяженности магистрали. Кроме того, глава государства напомнил, что уже функционирующие северный и южные участки пропускают в месяц 3 млн транспортных средств. После ввода центральной части, 4 декабря, это будет 6–7 млн автомобилей.В общей сложности, с 2005 года на строительство ЗСД было потрачено 210 млрд рублей. Магистраль соединяет южную и северную части Петербурга от транспортной развязки на пересечении с КАД (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на пересечении с автомобильной дорогой Е-18 «Скандинавия». ЗСД построена на основе государственно-частного партнерства.Строительство первой очереди дороги началось в 2005 году. В 2008-м открыто движение на участке от КАД до Автомобильной улицы, в 2010 продлено до съезда на Благодатную улицу, в 2012 году - до наб. реки Екатерингофки. В 2013 году введен в эксплуатацию северный участок от Приморского пр. до трассы Е18 «Скандинавия». Общая протяженность трассы составляет 46,6 км (со съездами и развязками – более 70 км). Из них 59% - на искусственных сооружениях, 41% - на земляном полотне.В рамках ЗСД предусмотрено функционирование 15 транспортных развязок, движение осуществляется по 4–8 полосам. Открытие магистрали разгрузит исторический центр Санкт-Петербурга, Кольцевую дорогу, улично-дорожную сеть, даст возможность пересечь город менее чем за 20 минут. КстатиНачиная с 1 часа ночи 4 декабря 2016 года, на Западном скоростном диаметре вводится ряд тарифных изменений. Среди них - новая система Flow+ при оплате транспондером. Данная система тарификации применяется только для пользователей, оплачивающих проезд с помощью транспондеров. Тарификация происходит в точном соответствии с маршрутом. Базовые тарифы «Транспондер» устанавливаются не по зонам, а для каждого из возможных маршрутов следования по ЗСД. Пользователь оплачивает не всю зону или зоны, а поездку, которую он совершил.Устанавливаемые базовые тарифы «Транспондер» (применяются при оплате транспондером без абонентской платы) всегда ниже, чем при оплате той же поездки иными способами, по большинству вариантов маршрутов примерно на 15%. При оплате транспондером с абонентской платой действует дополнительная скидка 10% от Базовых тарифов «Транспондер», устанавливаемых в рамках системы Flow+. Таким образом, тарифы, в сравнении с ранее действовавшими, практически не меняются. На ряде маршрутов, например, Ленинский пр., Краснопутиловская ул., поездки становятся выгоднее, чем при тарификации по зонам. Тематический материал по транспондерам - здесь.
2016-12-02
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru