
Changan CS35Plus: по «технике» нет вопросов, к покраске – небольшие претензии
Просто удачно поторговался. При этом никогда не думал – не гадал, что придется вести себя как на рынке, всегда думал, что установленный дилером прейскурант – окончательный, и обжалованию не подлежит.

В общем, вышло как вышло, и тому очень рад. За год с автомобилем ничего, к счастью, не случилось, вся техническая составляющая работает, как и положено. Разве что поменял по своей инициативе «кочергу» крышки капота на газовые упоры. Доставили мне их с Алтая, цена вопроса – 1500 рублей.
Первое ТО проходил, опять же торгуясь. Дилер назвал цифру 12 000 рублей, но мне она показалась нереально большой, в итоге переговоров сумму скостили почти вдвое, и это уже более адекватное поведение.
Машина на «автомате», его работа, равно как и движка, полностью устраивают. По салону также никаких нареканий, кожа сидений не протерлась, противных «китайских» запахов не было изначально. Багажник, считаю, вполне большой, впрочем мы с женой в нем мало чего возим.
Единственное, к чему есть серьезная претензия, - это качество лакокрасочного покрытия. Причем, преимущественно во фронтальной части кузова. На крышке капота и над лобовым стеклом образовались нечто наподобие сколов – виной тому наши плохо убираемые дороги.
По большому счету машиной доволен. Есть, с чем сравнивать, чай, за рулем почти 10 лет. Ваш Сергей Кудышкин.