Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Чем грозит нашему рынку запрет на ввоз машин стоимостью выше 50 000 евро?

Испугали ежа голой ладонью. Еврокомиссия ввела запрет на поставки в Россию автомобилей стоимостью 50 000 евро и выше. То есть премиальных и люксовых моделей.
Фото: Mercedes-Benz

Для подавляющего большинства народонаселения «необъятной» – это как звук мимо пролетевшего самолета. Или все же за братьев наших богатых обидно? Тому же ежику понятно: за такую стоимость предлагается продукция исключительно тех брендов, коих с полным правом можно отнести к избранникам фортуны (в алфавитном порядке): Audi, BMW, Ferrari, Lamborghini, Land Rover, Mercedes-Benz, Porsche.

Машины этих марок (плюс те, что не относятся к зоне Евросоюза) сегодня в состоянии приобрести 7-9% населения (согласно данным агентства «Автостат»). Другой момент, что в денежном эквиваленте у премиум-сегмента сегодня доля порядка 25%, но это уже несколько иная сторона вопроса.

Ранее мы писали
Евросоюз одобрил новый, четвертый по счету, пакет санкций против России. Среди прочего с 15 марта запрещен ...
Читать далее
Есть еще пара нюансов. Первый: в линейках «премиалов» (Luxury не в счет) присутствуют модели, которые стоят (или стоили до известных событий) меньше означенной суммы. Второй: курс рубля, со всеми отсюда вытекающими. Давайте вместе посмотрим, какие автомобили гипотетически могли бы остаться, а какие, что называется, сразу «на вылет».

Audi

Audi реализовала в прошлом году в России 16 404 новых автомобилей. Де-факто зафиксирован 8-процентный рост к АППГ, но, в целом, результат средненький, куда как ниже своих главных немецких конкурентов. Из 11 представленных в российской линейке моделей 6 – легковушки, остальное – SUV, включая электрический e-tron.

Ценник с российского официального сайта исчез, но и без оного можно сказать, кто чего стоит – ориентируемся на цены, действующие в той же Германии. Легковые Audi A3 и A4 точно пролезают в тоненькую рамку запрета. Audi A5 Coupe проходит, но только в базовой и средних комплектациях, та же история с A5 Sportback. Версия «кабриолет» даже не рассматривается.

Ранее мы писали
Компания Porsche вынуждена временно прекратить производство своего киберспортивного автомобиля Taycan на сборочном ...
Читать далее
В среде кроссоверов планку ниже 50 000 евро держат разве что Q3 (почти во всех комплектациях) и Q5 в его базовой версии. Все остальное, увы, дороже.

BMW

Баварцы отработали 2021 год в России с отличным результатом - 46 802 ед., это лучший показатель среди всех «премиалов», включая главного противника в лице Mercedes-Benz. Гамма представленных в нашей стране BMW разнообразна – это машины линеек X, Z, M плюс легковые серии (от «двоечки» до «восьмерки»). 

Ранее мы писали
После мирового чип-кризиса автопром вновь сталкивается с серьезными проблемами. На сей они связаны с ограничениями ...
Читать далее
Подавляющее большинство «баварских моторов» стоят выше означенной границы, поэтому, как и в случае с Audi, проще назвать те машины, которые (как бы) могут остаться. А это, пардон, сущие единицы. В легковом секторе – BMW 2-Series (3 380 000 – 3 970 000 рублей), BMW 3-Series (от 3 930 000 рублей). В сегменте вседорожников – BMW X1 (от 3 280 000 рублей) и BMW X2 (от 3 520 000 рублей).

Mercedes-Benz

Автопроизводитель из Штутгарта проиграл прошлогоднюю дуэль баварцам, продав в России 43 011 новых автомобилей. Но даже это, согласитесь, очень достойный показатель. Следовательно, попадая под новый запрет Еврокомиссии, компания теряет много.

Линейка «Мерседесов» - одна из самых впечатляющих среди всех автопроизводителей планеты: седаны, «вагоны», купе, кабриолеты/родстеры, кроссоверы, внедорожники, электромобили и т.п.

Гипотетический шанс остаться в России, в связи с оговариваемым решением европейцев, есть у компактных седана и хэтчбека A-Class (причем во всех комплектациях, за исключением версии AMG A35 4Matic), седана C-Class, купе CLA и вседорожников GLA и GLB в большинстве комплектаций и GLC в ряде стартовых версий.

Хрен редьки не слаще

Понятно, что список европейских марок и моделей, которые попадают под санкции Еврокомиссии, не ограничивается одной лишь «Большой немецкой тройкой». Но о продукции Aston Martin, Bentley, Rolls-Royce, Bugatti и Lamborghini даже и говорить не стоит – это изначально запредельные цены. К тому же, машины первых трех компаний (плюс Jaguar) суть британские, а Великобритания, как известно, не входит в Евросоюз.

Американский Cadillac или японский Lexus, располагающие дорогими машинами, в силу географии, также вне зоны данного запрета. Но тут в игру вступает другой фактор, и касается он конкретных решений автопроизводителей - имеется ввиду «односторонний» выход с рынка России.

Как мы уже сообщали, о временной приостановке поставок машин на наш рынок в начале марта проинформировали все ведущие производители роскошных автомобилей, включая GM, Toyota Motor, а также «немцев» с их сборочными производствами в Калининграде (BMW) и Подмосковье (Mercedes-Benz).

Дилерский резерв сформирован

«Запрет на продажу в Россию автомобилей стоимостью более 50 тыс. евро (или более 6,1 млн рублей по курсу на 16 марта 2022 года) не окажет значительного влияния на российский рынок, - комментирует по просьбе 110km.ru Сергей Плетнев, управляющий директор брендов BMW и MINI Motorrad ГК «Автодом». - В начале марта крупнейшие автоконцерны ЕС, занимающиеся производством автомобилей премиум-сегмента, приняли решение о временной приостановке поставок в РФ. Следовательно, эмбарго на экспорт авто не приведет к каким-либо ощутимым изменениям, поскольку поставки автомобилей в Россию не осуществляются.

Официальным дилерам в текущей ситуации удалось сформировать резерв автомобилей и запчастей, который в ближайшей перспективе позволит удовлетворить потребительский спрос. Более того, автоконцерны из государств ЕС не делали официальных заявлений об окончательном уходе с российского авторынка, планируя возобновить свою деятельность в России после стабилизации обстановки».

Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Среднеразмерные фургоны