Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Чем не угодили эстонским чиновникам шины с маркировкой «M + S»?

  • 10018
  • 0
В сопредельной Эстонии обратили внимание на автомобильные шины. Начиная с 1 декабря 2022 года, зимние нешипованные модели должны будут отвечать согласованным на международном уровне требованиям и иметь соответствующую маркировку в виде горы с тремя вершинами и снежинки.

Соответствующий законопроект подписал Министр экономики и инфраструктуры Таави Аас. Чиновник, в частности, заявил: «В Эстонии морозы зимой часто бывают крайне неустойчивыми и приводят к очень тяжелым дорожным условиям, при которых не все разрешенные в настоящее время шины «M + S» могут использоваться для движения».

Ранее мы писали
Крупная американская компания по продаже автомобильных шин Tire Rack провела серию тестов, наглядно демонстрирующих ...
Читать далее
По словам Таави Ааса, использование подобных зимних шин может привести к опасным ситуациям для всех участников дорожного движения, что в худшем случае может закончиться травмами или смертью».

В пресс-релизе Министерства экономики и инфраструктуры Эстонии говорится: «Согласно действующей регуляции, знак «M + S» можно найти и на шинах, которые на самом деле предназначены для использования в странах с более теплой зимой, где выпадает лишь мокрый снег, а не для настоящих зимних условий».

До сегодняшнего дня на зимних шинах, имеющих знак «M + S», не было обязательным наличие международной согласованной маркировки зимних шин — в виде горы с тремя вершинами и снежинки. Представители министерства утверждают, что такая маркировка указана на шинах, которые прошли технические испытания с целью доказать, что они соответствуют требованиям для зимних шин.

Ранее мы писали
Исследовательская компания GFK проанализировала российский рынок автомобильных шин и готова поделиться своими ...
Читать далее
К чести эстонских чиновников, они не требуют «переобувать» машины, скажем, уже грядущей зимой. Предлагается использовать шины «M + S» в течение следующих нескольких зим, то есть предоставить водителям возможность использовать уже приобретенные шины до их естественного истирания. При этом Таави Аас заметил: «В будущем при покупке шин рекомендую учитывать, что с точки зрения безопасности можно было бы уже в следующую зиму использовать шины с зимней маркировкой, потому как через пару лет требования к зимним шинам будут иными».

По информации err.ee, в этом своем решении эстонцы отнюдь не пионеры. Точно такое же  требование было в свое время введено и в Германии, где зимними шинами называются только шины, соответствующие международным соглашениям. Похожую идею рассматривают шведы.

«Приобретая новые зимние шины, следует уточнить у продавцов, какие модели подходят для зимних дорожных условий Эстонии. Ведь в модельной линейке крупных производителей присутствуют различные зимние шины, среди которых можно найти и шины с маркировкой в виде горы с тремя вершинами и снежинки». Так советуют в эстонском Министерстве экономики и инфраструктуры.

Его представители, кстати, заявили о своих планах ввести обязательное использование зимних шин на мопедах, на которых, как известно, пока что разрешается использование летних шин. Сказанное означает, что с 1 декабря 2020 года мопедные шины должны иметь знак «M + S». В сообщении Министерства дополняется, что указанные изменения не распространяются на транспортные средства, использующие профессиональные шины для бездорожья.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
машина не запускается
Здравствуйте. Прошу помощи, может кто сталкивался. Приехал к электрику сбросить ошибки, он снял фишку с модуля и датчика коленвала, одел обратно и после этого машина не запускается - нет искры. Простоял у него 2 дня ---- поменял модуль, датчик коленвала, фишку датчика, поставил новые мозги "январь 5 ...
Дмитрий Питон
Ауди Центр Варшавка | отзывы
Недавно купили жене Ауди А3, выбирали долго, то одно, не нравится, то другое, ну вроде тут менеджеры были самые адекватные, смогли найти общий язык и подобрали машину А3, седан премиум, в красном металлике, красивая принципе и в комплектации хорошей. Нам понравилась, Заказали полный комплект допов, с ...
Grach3r
Hyundai Центр Зеленоград | отзывы
В сервис еще не приходилось обращаться, машину только купил, но слышал от знакомых положительные отзывы. Месяц назад покупал здесь Хюндай Крета, цена самая лучшая что нашел. Салон произвел приятное впечатление. Обычно на сайтах немного занижают стоимость машин для привлечения клиентов, но здесь все строго ...
Михаил
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Малотоннажные вэны
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Business
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Чем не угодили эстонским чиновникам шины с маркировкой «M + S»?
Соответствующий законопроект подписал Министр экономики и инфраструктуры Таави Аас. Чиновник, в частности, заявил: «В Эстонии морозы зимой часто бывают крайне неустойчивыми и приводят к очень тяжелым дорожным условиям, при которых не все разрешенные в настоящее время шины «M + S» могут использоваться для движения». {{material_125068}} По словам Таави Ааса, использование подобных зимних шин может привести к опасным ситуациям для всех участников дорожного движения, что в худшем случае может закончиться травмами или смертью».В пресс-релизе Министерства экономики и инфраструктуры Эстонии говорится: «Согласно действующей регуляции, знак «M + S» можно найти и на шинах, которые на самом деле предназначены для использования в странах с более теплой зимой, где выпадает лишь мокрый снег, а не для настоящих зимних условий».До сегодняшнего дня на зимних шинах, имеющих знак «M + S», не было обязательным наличие международной согласованной маркировки зимних шин — в виде горы с тремя вершинами и снежинки. Представители министерства утверждают, что такая маркировка указана на шинах, которые прошли технические испытания с целью доказать, что они соответствуют требованиям для зимних шин.{{material_122845}} К чести эстонских чиновников, они не требуют «переобувать» машины, скажем, уже грядущей зимой. Предлагается использовать шины «M + S» в течение следующих нескольких зим, то есть предоставить водителям возможность использовать уже приобретенные шины до их естественного истирания. При этом Таави Аас заметил: «В будущем при покупке шин рекомендую учитывать, что с точки зрения безопасности можно было бы уже в следующую зиму использовать шины с зимней маркировкой, потому как через пару лет требования к зимним шинам будут иными».По информации err.ee, в этом своем решении эстонцы отнюдь не пионеры. Точно такое же  требование было в свое время введено и в Германии, где зимними шинами называются только шины, соответствующие международным соглашениям. Похожую идею рассматривают шведы.«Приобретая новые зимние шины, следует уточнить у продавцов, какие модели подходят для зимних дорожных условий Эстонии. Ведь в модельной линейке крупных производителей присутствуют различные зимние шины, среди которых можно найти и шины с маркировкой в виде горы с тремя вершинами и снежинки». Так советуют в эстонском Министерстве экономики и инфраструктуры. Его представители, кстати, заявили о своих планах ввести обязательное использование зимних шин на мопедах, на которых, как известно, пока что разрешается использование летних шин. Сказанное означает, что с 1 декабря 2020 года мопедные шины должны иметь знак «M + S». В сообщении Министерства дополняется, что указанные изменения не распространяются на транспортные средства, использующие профессиональные шины для бездорожья.
2019-05-14
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru