Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
CHERYEXEED
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Чем удивил ИЖ-2717 4x4, который мог бы потрепать нервы УАЗу

Редких машин в арсенале советско-российских автозаводов было предостаточно. Одни из них так и остались экспериментальными разработками. Другие вышли в серию, но в силу различных причин большого распространения не получили.
Фото: Avito

Яркий тому пример – внедорожный пикап ИЖ-2717 4x4, который можно было увидеть на рубеже конца 90-х – начала нулевых. Кузов автомобиля был точь-в-точь как у серийной версии ИЖ-2717, которая, в свою очередь, была разработана на основе небезызвестной «Оды». Модификацию 4x4 заводчане рассматривали как ответ УАЗу-«головастику», который, в силу своей простоты и других причин, надолго задержался в производственной гамме Ульяновского завода.

Базовая модификация ИЖ-2717 4x4 – это открытая бортовая платформа, позволявшая перевозить до 740 кг груза. При этом она была приспособлена для монтажа различных надстроек, благодаря которым автомобиль превращался в мини-автобус, автолавку или изотермический фургон. Для «перевоплощения» не требовалось какого-либо специального оборудования – все манипуляции осуществлялись в течение максимум часа.

ИЖ 2717
От 1.6 л, 73 л.с

Кабина была спроектирована еще в 1980-х. Для своего времени ее эргономика считалась неплохой. Разве что посадка за рулем в «полуспортивном» стиле и без регулировки по высоте давала пищу для уместной критики – как-никак автомобиль был высоким и полноприводным.

Мощно и жестко

 Интересно, что о «гряземесительном» характере ИЖ-2717 4x4, находясь в салоне, не говорило ровным счетом ничего. Даже рычагов раздаточной коробки, которая была позаимствована от вазовской «Нивы», не было. Во всяком случае – на видном месте. Дело в том, что эти самые рычаги были определили в ящик-подлокотник, тот, что между креслами. Решение, мягко говоря, спорное, но, согласитесь, оригинальное.

Ходовая часть при этом не претендовала на эксклюзивность конструкции. Спереди – собранная на мощном подрамнике независимая схема на двойных поперечных рычагах, сзади – неразрезной мост на рессорах. Как видим, все мощно и крепко, отсюда «грузовая» жесткость, которая в пустом варианте сильно отдавала на позвонках сидящих внутри.

При этом инженерам удалось найти некоторый компромисс между внедорожной длиной ходов и приемлемой величиной кренов в поворотах. А постоянный полный привод способствовал хорошей курсовой устойчивости.

А «раздатка»-то есть?

Ранее мы писали
Предложений о продаже ЗАЗ «Славута» на вторичном рынке раз-два и обчелся. Во всяком случае в России. И пусть ...
Читать далее

Еще во время проектирования версии 4x4 была поставлена задача уложиться в современные требования по шуму. Надо сказать, получилось: двигатель во время работы почти не слышно в салоне, да и «раздатка» мало чем напоминает водителю и пассажирам о своем присутствии. Такая вот эффективная оказалась шумоизоляция.

Под капотом однотонного ИЖ-2717 4x4 – уфимский атмосферный мотор рабочим объемом 1,7 литра мощностью 85 лошадиных сил с крутящим моментом 130 Нм при 3400 об/мин. Откровенно немного, отсюда слабые стартовый разгон (данные автопроизводителя отсутствуют) и максимальная скорость (120 км/ч).

Нечем было хвастаться и относительно «аппетита» внедорожника – до 12,6 л/100 км пути (по паспорту). Заводчане питали иллюзию использования альтернативного силового агрегата – также уфимского, рабочим объемом 2 литра, но он потреблял еще больше бензина, и потому от идеи пришлось отказаться.

Оценки экспертов

В свое время «люди в теме» давали совсем не «убийственные» характеристики ИЖ-2717 4x4. Экспертам пришлись по душе универсальность модульного кузова, удобство погрузки, внешний вид, плавность хода, торможение, интерьер, микроклимат. Итоговая оценка по пятибалльной системе – 4,1. Главные недостатки – эргономика водительского места и слабая динамика при полной нагрузке.  

Много не просят

Полноприводную версию ИЖ-2717 в продаже найти непросто. Если только через своих, и то не факт. А вот моноприводные машины – пожалуйста, выбор есть. Все они, как правило, образца начала 2000-х, видавшие виды, с пробегами от 43 000 до 250 000 км. Что и как по технической части у этих автомобилей – сказать трудно. Продавцы обещают, мол, «на ходу и еще послужат». Зато денег просят немного – выбор в диапазоне от 40 000 до 100 000 рублей достаточно широкий.

Упомянутые модели: ИЖ 2717
Подписывайтесь на наш канал в Google News и "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.
Яндекс.Новости
Запомнить
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Купе спортивно-представительские
Кабриолеты и родстеры Premium