Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Chery IndiS: бюджетник с «роботом»

  • 10024
  • 0
Chery IndiS: бюджетник с «роботом»
Появление в России китайского компактного хэтчбека Chery Indis с роботизированной трансмиссией прошло как-то незаметно. А, между тем, его продажи в Санкт-Петербурге продолжаются уже с июля прошлого года.

Все дело в традиционной восточной скромности. Производитель сперва решил «прощупать почву» на рынке и убедиться, что модель будет воспринята на «ура», а лишь затем громко анонсировать новую модификацию. Хотя, несмотря на положительное отношение публики к сочетанию 1,3-литрового мотора мощностью 83 л.с. и «робота», китайцы по-прежнему отказываются акцентировать внимание именно на таком исполнении «Индиса». Спрос есть, а это главное.

Chery IndiS: бюджетник с «роботом»

«С июля месяца наш автосалон реализовал 65 Chery Indis, из которых 15 приходится на версии с роботизированной КПП. В этом году мы планируем довести продажи этой модификации до 35% от общего количества проданных моделей. Дефицита в машинах мы не испытываем, - рассказала Нонна Шалина, директор по развитию маркетинга и рекламы автосалона «Истком». – «Робот» особо по душе пришелся женщинам, а вообще, «Индис» пользуется спросом в основном у молодежи, поскольку выглядит как полноценный кроссовер».

Нонна Шалина, директор по развитию маркетинга и рекламы автосалона «Истком»

И, правда, при всей своей компактности (длина – 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота -1638 мм), автомобиль достаточно вместительный. Имея дорожный просвет 180 мм, «фартук» из некрашеного пластика по периметру кузова и жесткую подвеску, он в полной мере претендует на звание городского кроссовера.

Chery IndiS: бюджетник с «роботом»

Приборная панель с цифровым спидометром расположена правее от водителя. Оригинально, хоть и непривычно. Из интересных деталей в салоне стоит также отметить круглые ручки дверей и наличие «бонуса» в виде потайного «мини-бардачка» слева под рулем.

Chery IndiS: бюджетник с «роботом»

Багажный отсек вместимостью 300 литров на фоне «одноклассников» не проигрывает. Плюсом является то, что задние фонари не слишком выступают и, тем самым, не мешают класть вещи. При желании можно опустить спинку второго ряда сидений (правда, всю целиком) и увеличить полезное пространство.

Chery IndiS: бюджетник с «роботом»

Единственное отличие версии с роботизированной КПП от ранее существовавших модификаций находится по правую руку от водителя, то есть отсутствие привычного рычага «механики». Одним из главных преимуществ «робота» перед обычной автоматической трансмиссией являются топливная экономичность. По данным производителя, IndiS потребляет в смешанном цикле 6,8 л/100км. Кроме того, если во многом поведение «робота» идентично автоматической коробке передач, при необходимости он позволяет перейти и в ручной режим управления. Добиться динамики можно, переключив коробку в мануальный режим, но тогда придется орудовать рычагом. Правда, этот режим не так популярен, поскольку для обгона на шоссе он необходим куда больше, чем в спокойном городском ритме.

Chery IndiS: бюджетник с «роботом»

Купить бюджетник с «роботом», разработанным китайцами совместно с Magneti Marelli, можно только в топовой комплектации Comfortable за 439 900 рублей. Зато автомобиль сразу имеет при себе 2 подушки безопасности, сигнализацию и центральный замок, гидроусилитель, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманки, аудиосистему с USB и CD-приводом, четыре динамика, обогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом и литые диски на15-дюймов.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chery IndiS
В сравнении с вазами чери индис заметно выигрывает за счет своей комплектации и своей не плохой надежности. Вот, например, я езжу на такой машине уже больше трех лет и она полностью меня устраивает. При своих 1,3 л, довольно хорошо разгоняется и свои 120-130 км/ ч берет с легкостью. Завесь период эксплуатации ...
Андрей
Chery IndiS: Пригож, но не орел
расход топлива какой ?
николай
Не нажать педаль сцепления
на индисе стоит тросик сцепления и скорее всего он залип из-за застывшей смазки
евгений
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Кабриолеты и родстеры Premium
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс Мини-вэны
Класс Суперкары
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chery IndiS: бюджетник с «роботом»
Все дело в традиционной восточной скромности. Производитель сперва решил «прощупать почву» на рынке и убедиться, что модель будет воспринята на «ура», а лишь затем громко анонсировать новую модификацию. Хотя, несмотря на положительное отношение публики к сочетанию 1,3-литрового мотора мощностью 83 л.с. и «робота», китайцы по-прежнему отказываются акцентировать внимание именно на таком исполнении «Индиса». Спрос есть, а это главное.«С июля месяца наш автосалон реализовал 65 Chery Indis, из которых 15 приходится на версии с роботизированной КПП. В этом году мы планируем довести продажи этой модификации до 35% от общего количества проданных моделей. Дефицита в машинах мы не испытываем, - рассказала Нонна Шалина, директор по развитию маркетинга и рекламы автосалона «Истком». – «Робот» особо по душе пришелся женщинам, а вообще, «Индис» пользуется спросом в основном у молодежи, поскольку выглядит как полноценный кроссовер».И, правда, при всей своей компактности (длина – 3866 мм, ширина – 1622 мм, высота -1638 мм), автомобиль достаточно вместительный. Имея дорожный просвет 180 мм, «фартук» из некрашеного пластика по периметру кузова и жесткую подвеску, он в полной мере претендует на звание городского кроссовера.Приборная панель с цифровым спидометром расположена правее от водителя. Оригинально, хоть и непривычно. Из интересных деталей в салоне стоит также отметить круглые ручки дверей и наличие «бонуса» в виде потайного «мини-бардачка» слева под рулем.Багажный отсек вместимостью 300 литров на фоне «одноклассников» не проигрывает. Плюсом является то, что задние фонари не слишком выступают и, тем самым, не мешают класть вещи. При желании можно опустить спинку второго ряда сидений (правда, всю целиком) и увеличить полезное пространство.Единственное отличие версии с роботизированной КПП от ранее существовавших модификаций находится по правую руку от водителя, то есть отсутствие привычного рычага «механики». Одним из главных преимуществ «робота» перед обычной автоматической трансмиссией являются топливная экономичность. По данным производителя, IndiS потребляет в смешанном цикле 6,8 л/100км. Кроме того, если во многом поведение «робота» идентично автоматической коробке передач, при необходимости он позволяет перейти и в ручной режим управления. Добиться динамики можно, переключив коробку в мануальный режим, но тогда придется орудовать рычагом. Правда, этот режим не так популярен, поскольку для обгона на шоссе он необходим куда больше, чем в спокойном городском ритме.Купить бюджетник с «роботом», разработанным китайцами совместно с Magneti Marelli, можно только в топовой комплектации Comfortable за 439 900 рублей. Зато автомобиль сразу имеет при себе 2 подушки безопасности, сигнализацию и центральный замок, гидроусилитель, кондиционер, передние и задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, противотуманки, аудиосистему с USB и CD-приводом, четыре динамика, обогрев передних сидений, электрозеркала с обогревом и литые диски на15-дюймов.
2013-02-01
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru