22 марта 2009, 17:11

Chery Kimo: Мажорное настроение

Спрос на китайские автомобили в эпоху царствующего сегодня кризиса резко упал. Это признают не только независимые эксперты, но и сами продавцы, работающие с брендами Made in China. В чем, спрашивается, дело? Ведь доступность китайских моделей общеизвестна, а это очень существенный фактор в автопредпочтениях небогатых соотечественников.
^

Быть может, угнетает низкое качество собираемых далеко от Петербурга машин? Их родословная? Наконец, внешность с «нутром»? Мы решили найти ответ на все эти вопросы на примере исследования малыша Chery Kimo. Автомобиля, который появился в продаже лишь в прошлом году, но при этом умудрившегося застолбить за собой почетное 5 место по продажам среди всех представителей «населенного» сегмента «А». Забегая немного вперед, отметим, что субкомпакт оставил не самое противное впечатление…

Chery Kimo: Мажорное настроение

Шумит, но едет

На тест дилер предоставил товарный экземпляр Kimo, причем, уже нашедший своего владельца. Такое в моей практике уже случалось. Радоваться здесь не чему: всегда хочется выжать из тестовой машины если не по максимуму, то хотя бы сполна, а тут приходится как-то особо жалеть «подопечного», дабы все тот же хозяин не заподозрил проводившихся над его вожделенной покупкой журналистских опытов. С Chery Kimo вышло как раз-таки стандартно, то есть в полном соответствии с вышеописанной ситуацией. Поэтому честно заметим: далеко не все особенности «настройки» автомобильчика мы сумели раскрыть. И тем не менее…

Едет 1040-килограммовый «китаец» довольно резво. Гашеткой мы баловались не особо резво (причины все те же), но всегда чувствовалось, что запас динамики, если будет в том необходимость, присутствует. Полагаю, заслуга здесь у двигателя, который является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery. 83 силы на объем 1,3 литра, наверное, не самый худой показатель. Если вам мало «проспектовских» 156 км/час, «примерьте» на себя одноклассника другой марки, но, кажется, для городского стиля и этого – с избытком.

Chery Kimo: Мажорное настроение

Время, затрачиваемое Kimo на разгон до «сотни», составляет 13 секунд. Вполне хватит, чтобы «насладиться» шумом 4-цилиндрового «шестнадцатиклапанника». Да, дискомфорт от работы мотора – ощутимый. Именно «агрегатный» шум досаждает больше всего. Что же касается аэродинамики кузова, то даже на более-менее приличных скоростях хэтчбек успешно «прорезает» воздух, и свист ветра – далеко не тот фактор, который хочется критиковать.

Переключения передач если не абсолютно четкие, то, скажем так, правильные. Разве что парочку раз «воткнутая» 3-я ступень «отрыгивала», не желая «поселиться» в своей «борозде». Спишем это на необкатанность тестового экземпляра, что и есть на самом деле. Наиболее тяговыми, по нашим наблюдениям, являются 2-я и 3-я передачи.

Chery Kimo: Мажорное настроение

Пик крутящего момента достигается где-то в районе 3600-3800 об/мин. Тогда шум, доносящийся из-под капота, особо отрезвляющий. Рычаг 5-ступенчатой «механики» оригинален по дизайну – этакая незавершенная мастером-кузнецом скоба, упрятанная в чехол. Впрочем, нельзя сказать, что нестандартная форма ножки негативно отразилась на комфорте пользования рычагом. Здесь – все как обычно, без каких-либо претензий.

По паспорту, расход бензина у Kimo невелик – 6 л/100 км пути. Но это, как вы понимаете, «по паспорту». На деле все более прозаично – владельцы автомобиля на форумах озвучивают цифры и 7,1 литра, и даже 9 литров. Утешением здесь может служить разве что факт возможного (дилеры не рекомендуют) использования «92-го» бензина.

Chery Kimo: Мажорное настроение

С опциями проблем нет

Три полных круга вращения рулевым колесом позволяют 3,7-метровому Kimo чувствовать себя на запруженных улицах города вольготно. Автомобиль запросто вписывается в крутые и тесные повороты, при этом ему легко дается парковка между стоящими вдоль обочин машинами. Сам трехспицевый руль неплох по сечению и диаметру – своеобразный легкий «бублик», который при необходимости регулируется по высоте.

Какого-то искусственного подруливания в движении рулевое управление Kimo не требует. Чего не скажешь о тормозах малыша. Для того, чтобы вы почувствовали уверенное замедление, все время необходимо дожимать педаль в пол, только в этом случае машина начинает подавать признаки повиновения. И, думаю, не стоит здесь пенять на то, что сзади смонтированы барабанные механизмы, не в этом дело. Такова конструкция в целом. Заметил, что многие «китайцы» этим грешат.

Chery Kimo: Мажорное настроение

Что удивительно, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) у откровенно недорогого Chery Kimo предусмотрены изначально. Хотел сперва написать: «в базовой комплектации», но тут же осекся, ибо комплектация у нашего героя всего одна. Зато в ней есть такие опции, которыми не вправе похвастаться модели более презентабельных сегментов. Пожалуй, есть смысл «огласить весь список». Он приличный по набору данных: 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, датчик парковки, ЦЗ с пультом ДУ, штатная музыка, иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, рейлинги на крыше, площадка для отдыха левой ноги.

Площадка для отдыха левой ноги - атрибут далеко не каждой современной иномарки

На последнем, с виду не самом важном, моменте я акцентировал свое внимание буквально сразу после того, как очутился в салоне Kimo. Такую площадку оборудуют в своих машинах немногие автопроизводители, а у маленького Chery она не только в наличии, но еще очень удачно размещена.

Не тесно и весело

Впечатлил щиток приборов. Модные ныне «колодцы» придают рабочему места водителя некую эксклюзивность. Правда, следует признать, что эта самая «эксклюзивность» чуть мешает удобству считывания информации с приборов. Нам показалось, что слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же, цифры кажутся расплывчато-игрушечными.

Chery Kimo: Мажорное настроение

Не знаю, может, такое впечатление передняя часть интерьера произвела на мужиков, а женщины воспримут все это иначе? Не исключаю, ведь, как нас проинформировали в дилерской компании, именно дамочки, причем, с маленькими детьми, являются основными потребителями продукта под названием Chery Kimo. Тогда непонятно, почему на тыльной стороне козырька (что над водительским местом) отсутствует зеркальце? Не порядок!...

Использованный при оформлении интерьера Kimo пластик – твердого сорта и, в духе основного большинства китайских автомобилей, мышиного оттенка. Если бы не двухцветная обшивка сидений и внутренней стороны дверей, выполненная, кстати, совсем не кондово, в салоне было бы скучно. А так – вполне весело и приглядно. Сзади, что не удивительно, свободно. Во всяком случае, места за спиной водителя в Chery Kimo больше, чем в отечественных «Ладах», хотя последние по своим габаритам куда больше.

На вершине переднней панели предусмотрена плоская емкость с крышкой

Передняя панель имеет приличные фронтальные размеры, то есть растянута к лобовому стеклу. Всегда на нее можно положить деловые бумаги, которые просто физически не смогут влезть в «сиротский» бардачок. На вершине панели предусмотрена плоская емкость с крышкой – наподобие той, что использована в Nissan Note.

Оригинален стояночный тормоз. Ни о каком привычном для нашего восприятия рычаге речи не идет. В вашем расположении – широкая пластина, являющаяся составной частью «бороды» центрального тоннеля между передними креслами. Удобно пользоваться такой поднимающееся к верху «клавишей»? Нам показалось, что не очень. Впрочем, это дело привычки.

Кресло «рулевого» мы оценили так: элегантное с виду, но не совсем удобное в дальней поездке. При любом наклоне спинки подголовник удален от шеи так же, как дикие кошки от посетителей зоопарка. Если что – даже и говорить не хочется о  возможных последствиях удара… Маловата, на наш взгляд, и подушка кресла – ноги могут быстро устать. Из регулировок сиденья – рычажок под подушкой да его «коллега» сбоку слева, который ведает все тем же наклоном явно зауженной по ширине спинки. Привычного в таких случаях «барашка» тут нет. И хорошо, поскольку от края кресла до обшивки двери места нет в принципе, а будь там еще и «барашек», как им пользоваться, ума не приложу.

Chery Kimo: Мажорное настроение

Сказанное совсем не означает, что внутри Kimo тесно. Отнюдь. К тому же, обзорность, сидя за рулем неплохая. Разве что просмотр через внутрисалонное зеркальце могут омрачить большие задние подголовники. В своем максимально высоком положении и «съедают» добрую половину «территории» заднего стекла, которая, отметим, и без того скромная. Все, что находится ниже этого стекла, то есть именуемое «багажником», также ограничено в свободе. Сколько он вмещает в себя нормативных литров, автопроизводитель не сообщает. И так видно, что немного. Объем, между прочим, скрадывает полноразмерное запасное колесо, спрятавшееся под поликом. Кого-то это может сильно обрадовать.  

Неполная «зависимость»

Про динамические особенности передвижения на Chery Kimo мы уже сказали, самое время выразить впечатления о ходовой части автомобиля. Поскольку наш «китаец» малогабаритный, его колесная база невелика – 2390 мм. И младенцу здесь понятно, что вопрос тряски на дороге с плохим покрытием актуален. Вне асфальта я сначала был разочарован работой амортизаторов. Показалось, что пятой точкой ощущаю все ухабы и кочки. Чуть позже, правда, это ощущение исчезло.

Схема передней подвески ничем не примечательная – классический «МакФерсон». Сзади - полузависимая схема

Схема передней подвески ничем не примечательная – классический «МакФерсон». Зато сзади - полузависимая схема. Вполне возможно, именно от ее «полугрубости» и возникли чувства неназойливого дискомфорта. При этом дорогу малыш держит совсем не по-детски, даже в заносе. Это – явный плюс.

В актив Kimo запишем и его высокие свесы кузова. Они позволяют спокойно заезжать на поребрик и даже преодолевать небольшие препятствия. Если, конечно, позволяет клиренс. Фирменный пресс-релиз отмечает, что величина дорожного просвета Chery Kimo не превышает 140 мм, при этом можно найти и другие данные. Согласно ним, речь идет о более «взрослых» 170 мм. Кому верить, вопрос открытый. Но ответ на него может быть простой: своему опыту.

Дотянуть до 302 тысяч?...

Chery Kimo: Мажорное настроение

Продавцы утверждают, что дизайн Chery Kimo разработан итальянскими дизайнерами. Поверить в это нетрудно, поскольку китайцы уже неоднократно обращались к европейским (чаще всего – именно к итальянским) специалистам в области дизайна за помощью.

Говоря о Kimo, нельзя сказать, что он чем-то особо красив или, наоборот, страшен. Все, что мы найдем в дизайне этого Chery, есть и одноклассников, таковы, наверное, законы жанра данного сегмента. Из разноликой транспортной толпы Kimo выделяет, прежде всего, оформление передка и кормы. Творчество апеннинской дизайнерской мысли, похоже, вылилось на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки. Но особенно эффектно выглядят задние трехсекционные фонари. В темное время суток они смотрятся наиболее выигрышно.

Chery Kimo: Мажорное настроение

Вот такой получился у нас взгляд на «китайца» Kimo. Общее впечатление не самое плохое. Во всяком случае, тех денег, что за него просят, маленький Chery стоит. Судите сами: за 302 тыс. рублей вы получаете приличный список оснащения, свеженький внешний вид, резвый моторчик, завидную маневренность и т.п. Разве что родословная производителя не самая элитная. А что, простите, бренд Daewoo – премиальный? А ведь модель Matiz который год подряд берет «подиум» в сегменте «А», где с прошлого года прописался и Chery Kimo. Сегодня Daewoo Matiz реально приобрести за сумму, чуть превышающую 200 тыс. рублей. Но такой «узбек» будет абсолютно пустым. Чтобы в нем появились опции, с которыми Daewoo сможет хоть как-то претендовать на звание комфортабельного автомобиля, придется заплатить на несколько десятков тысяч рублей больше. А там уже не далеко до озвученных нами 302 тысяч. Может подзанять у приятелей и сделать выбор в пользу Chery? Решать, конечно же, не нам…

Благодарим автоцентр Eastcom за предоставленный на тест автомобиль

Технические характеристики Chery Kimo:

Габаритные размеры, мм                                          3700x1578x1527
Колесная база, мм                                                   2390
Снаряженная масса, кг                                           1040
Полная масса, кг                                                     1400
Объем двигателя, куб. см                                        1297
Мощность, л.с. при об/мин                                       83/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин                    114/4000
Макс. скорость, км/час                                            156
Разгон 0-100 км/час, сек.                                        13
Средний расход топлива, л/100 км                          6,0
Емкость топливного бака, л                                     43
Колеса                                                                   175/60 R14             

Иван Братуха
Тест-Драйвы Чери Кимо

В избранное

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chery Kimo
| Кому: Хаос Ну когда она отстояла 2 месяца там ладно, тут любой аккумулятор на морозах с вероятностью 90% не выжил бы. А вот по первой ситуации, у вас может как и у следующего комментатора с генератором чего. Ну или более очевидный - что-то выжирает этот аккумулятор, к примеру сигнализация неправильно ...
Николас
Chery Kimo: Убить пересмешника
гаечный ключ загорается через 5000км потом 10000км и так далее.ничего страшного в этом нет, можно это убрать самому просто позвонить в сервисный центр.по скорости максимум ехал 150км час запас еще есть но что то страшновато машина высоковата.
андрей
Недорогие хэтчбеки
А я остановился на Лифане Солано седан. Очень приличная комплектация в пределах 430 тыс. подушки безопасности, ABS. Смотрится очень прилично, аккуратно все сделано - качество подтянули изрядно за последние годы, в общем ни грамма не жалею, что взял. Дорогу держит ровно, управляется хорошо. Коробка - ...
Kreker
Все обсуждения автомобилей
Как вы благодарите водителя, пропустившего Вас вперед?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chery Kimo: Мажорное настроение
Быть может, угнетает низкое качество собираемых далеко от Петербурга машин? Их родословная? Наконец, внешность с «нутром»? Мы решили найти ответ на все эти вопросы на примере исследования малыша Chery Kimo. Автомобиля, который появился в продаже лишь в прошлом году, но при этом умудрившегося застолбить за собой почетное 5 место по продажам среди всех представителей «населенного» сегмента «А». Забегая немного вперед, отметим, что субкомпакт оставил не самое противное впечатление… Шумит, но едетНа тест дилер предоставил товарный экземпляр Kimo, причем, уже нашедший своего владельца. Такое в моей практике уже случалось. Радоваться здесь не чему: всегда хочется выжать из тестовой машины если не по максимуму, то хотя бы сполна, а тут приходится как-то особо жалеть «подопечного», дабы все тот же хозяин не заподозрил проводившихся над его вожделенной покупкой журналистских опытов. С Chery Kimo вышло как раз-таки стандартно, то есть в полном соответствии с вышеописанной ситуацией. Поэтому честно заметим: далеко не все особенности «настройки» автомобильчика мы сумели раскрыть. И тем не менее…Едет 1040-килограммовый «китаец» довольно резво. Гашеткой мы баловались не особо резво (причины все те же), но всегда чувствовалось, что запас динамики, если будет в том необходимость, присутствует. Полагаю, заслуга здесь у двигателя, который является продуктом совместной работы австрийской компании AVL и Chery. 83 силы на объем 1,3 литра, наверное, не самый худой показатель. Если вам мало «проспектовских» 156 км/час, «примерьте» на себя одноклассника другой марки, но, кажется, для городского стиля и этого – с избытком. Время, затрачиваемое Kimo на разгон до «сотни», составляет 13 секунд. Вполне хватит, чтобы «насладиться» шумом 4-цилиндрового «шестнадцатиклапанника». Да, дискомфорт от работы мотора – ощутимый. Именно «агрегатный» шум досаждает больше всего. Что же касается аэродинамики кузова, то даже на более-менее приличных скоростях хэтчбек успешно «прорезает» воздух, и свист ветра – далеко не тот фактор, который хочется критиковать. Переключения передач если не абсолютно четкие, то, скажем так, правильные. Разве что парочку раз «воткнутая» 3-я ступень «отрыгивала», не желая «поселиться» в своей «борозде». Спишем это на необкатанность тестового экземпляра, что и есть на самом деле. Наиболее тяговыми, по нашим наблюдениям, являются 2-я и 3-я передачи. Пик крутящего момента достигается где-то в районе 3600-3800 об/мин. Тогда шум, доносящийся из-под капота, особо отрезвляющий. Рычаг 5-ступенчатой «механики» оригинален по дизайну – этакая незавершенная мастером-кузнецом скоба, упрятанная в чехол. Впрочем, нельзя сказать, что нестандартная форма ножки негативно отразилась на комфорте пользования рычагом. Здесь – все как обычно, без каких-либо претензий.По паспорту, расход бензина у Kimo невелик – 6 л/100 км пути. Но это, как вы понимаете, «по паспорту». На деле все более прозаично – владельцы автомобиля на форумах озвучивают цифры и 7,1 литра, и даже 9 литров. Утешением здесь может служить разве что факт возможного (дилеры не рекомендуют) использования «92-го» бензина. С опциями проблем нетТри полных круга вращения рулевым колесом позволяют 3,7-метровому Kimo чувствовать себя на запруженных улицах города вольготно. Автомобиль запросто вписывается в крутые и тесные повороты, при этом ему легко дается парковка между стоящими вдоль обочин машинами. Сам трехспицевый руль неплох по сечению и диаметру – своеобразный легкий «бублик», который при необходимости регулируется по высоте. Какого-то искусственного подруливания в движении рулевое управление Kimo не требует. Чего не скажешь о тормозах малыша. Для того, чтобы вы почувствовали уверенное замедление, все время необходимо дожимать педаль в пол, только в этом случае машина начинает подавать признаки повиновения. И, думаю, не стоит здесь пенять на то, что сзади смонтированы барабанные механизмы, не в этом дело. Такова конструкция в целом. Заметил, что многие «китайцы» этим грешат. Что удивительно, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий) у откровенно недорогого Chery Kimo предусмотрены изначально. Хотел сперва написать: «в базовой комплектации», но тут же осекся, ибо комплектация у нашего героя всего одна. Зато в ней есть такие опции, которыми не вправе похвастаться модели более презентабельных сегментов. Пожалуй, есть смысл «огласить весь список». Он приличный по набору данных: 2 подушки безопасности, электростеклоподъемники всех окон, кондиционер, датчик парковки, ЦЗ с пультом ДУ, штатная музыка, иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, рейлинги на крыше, площадка для отдыха левой ноги. На последнем, с виду не самом важном, моменте я акцентировал свое внимание буквально сразу после того, как очутился в салоне Kimo. Такую площадку оборудуют в своих машинах немногие автопроизводители, а у маленького Chery она не только в наличии, но еще очень удачно размещена. Не тесно и веселоВпечатлил щиток приборов. Модные ныне «колодцы» придают рабочему места водителя некую эксклюзивность. Правда, следует признать, что эта самая «эксклюзивность» чуть мешает удобству считывания информации с приборов. Нам показалось, что слишком много на шкалах всяких разделяющих точек и тире, к тому же, цифры кажутся расплывчато-игрушечными. Не знаю, может, такое впечатление передняя часть интерьера произвела на мужиков, а женщины воспримут все это иначе? Не исключаю, ведь, как нас проинформировали в дилерской компании, именно дамочки, причем, с маленькими детьми, являются основными потребителями продукта под названием Chery Kimo. Тогда непонятно, почему на тыльной стороне козырька (что над водительским местом) отсутствует зеркальце? Не порядок!...Использованный при оформлении интерьера Kimo пластик – твердого сорта и, в духе основного большинства китайских автомобилей, мышиного оттенка. Если бы не двухцветная обшивка сидений и внутренней стороны дверей, выполненная, кстати, совсем не кондово, в салоне было бы скучно. А так – вполне весело и приглядно. Сзади, что не удивительно, свободно. Во всяком случае, места за спиной водителя в Chery Kimo больше, чем в отечественных «Ладах», хотя последние по своим габаритам куда больше. Передняя панель имеет приличные фронтальные размеры, то есть растянута к лобовому стеклу. Всегда на нее можно положить деловые бумаги, которые просто физически не смогут влезть в «сиротский» бардачок. На вершине панели предусмотрена плоская емкость с крышкой – наподобие той, что использована в Nissan Note. Оригинален стояночный тормоз. Ни о каком привычном для нашего восприятия рычаге речи не идет. В вашем расположении – широкая пластина, являющаяся составной частью «бороды» центрального тоннеля между передними креслами. Удобно пользоваться такой поднимающееся к верху «клавишей»? Нам показалось, что не очень. Впрочем, это дело привычки. Кресло «рулевого» мы оценили так: элегантное с виду, но не совсем удобное в дальней поездке. При любом наклоне спинки подголовник удален от шеи так же, как дикие кошки от посетителей зоопарка. Если что – даже и говорить не хочется о  возможных последствиях удара… Маловата, на наш взгляд, и подушка кресла – ноги могут быстро устать. Из регулировок сиденья – рычажок под подушкой да его «коллега» сбоку слева, который ведает все тем же наклоном явно зауженной по ширине спинки. Привычного в таких случаях «барашка» тут нет. И хорошо, поскольку от края кресла до обшивки двери места нет в принципе, а будь там еще и «барашек», как им пользоваться, ума не приложу. Сказанное совсем не означает, что внутри Kimo тесно. Отнюдь. К тому же, обзорность, сидя за рулем неплохая. Разве что просмотр через внутрисалонное зеркальце могут омрачить большие задние подголовники. В своем максимально высоком положении и «съедают» добрую половину «территории» заднего стекла, которая, отметим, и без того скромная. Все, что находится ниже этого стекла, то есть именуемое «багажником», также ограничено в свободе. Сколько он вмещает в себя нормативных литров, автопроизводитель не сообщает. И так видно, что немного. Объем, между прочим, скрадывает полноразмерное запасное колесо, спрятавшееся под поликом. Кого-то это может сильно обрадовать.   Неполная «зависимость»Про динамические особенности передвижения на Chery Kimo мы уже сказали, самое время выразить впечатления о ходовой части автомобиля. Поскольку наш «китаец» малогабаритный, его колесная база невелика – 2390 мм. И младенцу здесь понятно, что вопрос тряски на дороге с плохим покрытием актуален. Вне асфальта я сначала был разочарован работой амортизаторов. Показалось, что пятой точкой ощущаю все ухабы и кочки. Чуть позже, правда, это ощущение исчезло. Схема передней подвески ничем не примечательная – классический «МакФерсон». Зато сзади - полузависимая схема. Вполне возможно, именно от ее «полугрубости» и возникли чувства неназойливого дискомфорта. При этом дорогу малыш держит совсем не по-детски, даже в заносе. Это – явный плюс. В актив Kimo запишем и его высокие свесы кузова. Они позволяют спокойно заезжать на поребрик и даже преодолевать небольшие препятствия. Если, конечно, позволяет клиренс. Фирменный пресс-релиз отмечает, что величина дорожного просвета Chery Kimo не превышает 140 мм, при этом можно найти и другие данные. Согласно ним, речь идет о более «взрослых» 170 мм. Кому верить, вопрос открытый. Но ответ на него может быть простой: своему опыту. Дотянуть до 302 тысяч?... Продавцы утверждают, что дизайн Chery Kimo разработан итальянскими дизайнерами. Поверить в это нетрудно, поскольку китайцы уже неоднократно обращались к европейским (чаще всего – именно к итальянским) специалистам в области дизайна за помощью. Говоря о Kimo, нельзя сказать, что он чем-то особо красив или, наоборот, страшен. Все, что мы найдем в дизайне этого Chery, есть и одноклассников, таковы, наверное, законы жанра данного сегмента. Из разноликой транспортной толпы Kimo выделяет, прежде всего, оформление передка и кормы. Творчество апеннинской дизайнерской мысли, похоже, вылилось на прорисовку фар и искусство расположения выштамповки. Но особенно эффектно выглядят задние трехсекционные фонари. В темное время суток они смотрятся наиболее выигрышно. Вот такой получился у нас взгляд на «китайца» Kimo. Общее впечатление не самое плохое. Во всяком случае, тех денег, что за него просят, маленький Chery стоит. Судите сами: за 302 тыс. рублей вы получаете приличный список оснащения, свеженький внешний вид, резвый моторчик, завидную маневренность и т.п. Разве что родословная производителя не самая элитная. А что, простите, бренд Daewoo – премиальный? А ведь модель Matiz который год подряд берет «подиум» в сегменте «А», где с прошлого года прописался и Chery Kimo. Сегодня Daewoo Matiz реально приобрести за сумму, чуть превышающую 200 тыс. рублей. Но такой «узбек» будет абсолютно пустым. Чтобы в нем появились опции, с которыми Daewoo сможет хоть как-то претендовать на звание комфортабельного автомобиля, придется заплатить на несколько десятков тысяч рублей больше. А там уже не далеко до озвученных нами 302 тысяч. Может подзанять у приятелей и сделать выбор в пользу Chery? Решать, конечно же, не нам…Благодарим автоцентр Eastcom за предоставленный на тест автомобильТехнические характеристики Chery Kimo:Габаритные размеры, мм                                          3700x1578x1527Колесная база, мм                                                   2390 Снаряженная масса, кг                                           1040Полная масса, кг                                                     1400Объем двигателя, куб. см                                        1297Мощность, л.с. при об/мин                                       83/6000Макс. крутящий момент, Нм при об/мин                    114/4000Макс. скорость, км/час                                            156Разгон 0-100 км/час, сек.                                        13Средний расход топлива, л/100 км                          6,0Емкость топливного бака, л                                     43Колеса                                                                   175/60 R14             
2009-03-22
Автор: Иван Братуха