Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Четыре петербургских моста «подлечат» к осени текущего года

  • 6518
  • 0
 
Несколько искусственных дорожных сооружений в Василеостровском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга будут отремонтированы в текущем году силами компании «Мостотрест». Это стало известно по итогам проведенной конкурсной процедуры.
К работам подрядчик должен будет приступить сразу после проведения необходимых в таких случаях согласовательных процедур. Все работы должны быть завершены не позднее 15 октября 2019 года – таковые условия заключенных контрактов.
 
Ранее мы писали
Как амбициозные можно охарактеризовать планы Ленинградской области в сфере автодорожного строительства на ...
Читать далее
Самое интересное в официальной информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры – это конкретные адреса, на которые выйдет ремонтно-строительная техника. Озвучиваем их:
 
Смоленский мост
 
Здесь планируется обновить асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров,  восстановить дорожную разметку, очистить и покрасить решетки перильного ограждения и торшеров освещения.
 
Отдельный фронт работ - установка в проектное положение карнизных камней и бортового камня; расшивка швов и пескоструйная очистка гранитных поверхностей; восстановление покрытия декоративных элементов торшеров освещения и установка новых стекол; установка новых плит гранитной облицовки устоев.
 
Мост Шаумяна
 
В перечень оговоренных работ, помимо тех, что ждут Смоленскую переправу, войдут также восстановление защитного слоя бетона ограждения проезжей части и восстановление защитного слоя бетона пролетного строения плюс устройство гранитных плит в проектное положение лестничных спусков.
 
Челябинский мост
 
Ранее мы писали
Вроде бы, Петербург не Шанхай, земли полно… Но как посмотришь на некоторые градостроительные решения, вспоминаешь ...
Читать далее
По данному адресу к осени появится свежий асфальтобетон с нанесенной дорожной разметкой, восстановят тротуары, причем с заменой деформационных швов; устроят новые железобетонные блоки. Параллельно будет произведена термопескоструйная очистка и восстановление защитного бетона пролетного строения.
 
Поселковый мост
 
Здесь схожий по объему набор ремонтно-восстановительных работ (см. выше), а вдобавок к этому отремонтируют откосы, изготовят и установят новые плиты мощения этого самого откоса, устроят организованный водоотвод с тротуаров, произведут расшивку швов между плитами мощения и расшивку швов блоков ограждений проезжей части.
 
Для справки: первый в нашем списке мост располагается на территории Васильевского острова, три остальных – в Красногвардейском районе. 
 
*** Смоленский мост расположен в створе 16-й и 17-й линий В. О. Поблизости Смоленское кладбище. Выше по течению находится Уральский мост, ниже — Ново-Андреевский мост. С 1798 по 1844 год мост назывался Армянским (по армянскому кладбищу), также существовало название Немецкий (по расположенному рядом лютеранскому Смоленскому кладбищу). Современное название известно с 1829 года и дано по Смоленскому православному кладбищу.
 
*** Мост Шаумяна — трехпролётный, железобетонный балочно-неразрезной системы - через реку Охту. Расположен в створе проспекта Шаумяна. Выше по течению - мост Энергетиков, ниже — Комаровский мост. Своё название мост получил в 1968 году по наименованию пр. Шаумяна. Возведён в 1966—1968 г.г.
 
*** Челябинский мост перекинут через разлив реки Охты на продолжении Челябинской улицы.  По мосту проходит граница Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Длина моста –  123,1 метра, ширина –  12,8 метра. Мост пятипролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из двутавровых железобетонных балок постоянной высоты и монолитной железобетонной плиты. До 1990-х годов в этом месте существовала деревянная переправа через Охту. В 1991–1994 г.г. на ее месте соорудили новый автодорожный железобетонный мост. До 1997-го мост носил название Охтинский №5, затем ему присвоили название по г. Челябинск.
 
*** Поселковый мост перекинут через реку Луппу (Лубью) в створе Поселковой улицы, к северу от КАД и к северо-востоку от ж/д станции Ржевка. Длина моста – 20,3 метра, ширина – 6,3 метра. Мост трехпролетный, железобетонный балочно-разрезной системы с пролетным строением из сборных железобетонных плит. До 1950-х годов в этом месте существовал деревянный пятипролетный мост, который располагался вне границ города. 
 
В 1952-м деревянные прогоны были заменены на металлические двутавровые балки. Устои моста, верхнее строение и ограждение остались деревянными. Мост неоднократно ремонтировался в дереве и носил название Лупповский мост №9 по реке Луппе (Лубье). В 1994-м мост был перестроен в железобетонный. Интересно, что установленные на мосту перила были сняты с Лештукова моста через Фонтанку при его реконструкции в 1990-х.

Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Выбор спутниковой сигнализации
Цитата:| Кому: yuri077 Так оформил в итоге, пользуешься арканом?
Max_K
Код разблокировки магнитолы 6000CD
Цитата:| Кому: Зелим Здравствуйте, ваш код 3664 Если что звоните или пишите в вотсап +79614549224 Юрий , а то здесь не часто бываю
Юрий Азаров
Lexus представил обновлённый LS
И че нового, как было японское ведро так и осталось
Илья
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс B Exclusive
Класс Компактные кроссоверы и внедорожники Business
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Четыре петербургских моста «подлечат» к осени текущего года
К работам подрядчик должен будет приступить сразу после проведения необходимых в таких случаях согласовательных процедур. Все работы должны быть завершены не позднее 15 октября 2019 года – таковые условия заключенных контрактов. {{material_124287}} Самое интересное в официальной информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры – это конкретные адреса, на которые выйдет ремонтно-строительная техника. Озвучиваем их: Смоленский мост Здесь планируется обновить асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров,  восстановить дорожную разметку, очистить и покрасить решетки перильного ограждения и торшеров освещения. Отдельный фронт работ - установка в проектное положение карнизных камней и бортового камня; расшивка швов и пескоструйная очистка гранитных поверхностей; восстановление покрытия декоративных элементов торшеров освещения и установка новых стекол; установка новых плит гранитной облицовки устоев. Мост Шаумяна В перечень оговоренных работ, помимо тех, что ждут Смоленскую переправу, войдут также восстановление защитного слоя бетона ограждения проезжей части и восстановление защитного слоя бетона пролетного строения плюс устройство гранитных плит в проектное положение лестничных спусков. Челябинский мост {{material_124129}} По данному адресу к осени появится свежий асфальтобетон с нанесенной дорожной разметкой, восстановят тротуары, причем с заменой деформационных швов; устроят новые железобетонные блоки. Параллельно будет произведена термопескоструйная очистка и восстановление защитного бетона пролетного строения. Поселковый мост Здесь схожий по объему набор ремонтно-восстановительных работ (см. выше), а вдобавок к этому отремонтируют откосы, изготовят и установят новые плиты мощения этого самого откоса, устроят организованный водоотвод с тротуаров, произведут расшивку швов между плитами мощения и расшивку швов блоков ограждений проезжей части. Для справки: первый в нашем списке мост располагается на территории Васильевского острова, три остальных – в Красногвардейском районе.  *** Смоленский мост расположен в створе 16-й и 17-й линий В. О. Поблизости Смоленское кладбище. Выше по течению находится Уральский мост, ниже — Ново-Андреевский мост. С 1798 по 1844 год мост назывался Армянским (по армянскому кладбищу), также существовало название Немецкий (по расположенному рядом лютеранскому Смоленскому кладбищу). Современное название известно с 1829 года и дано по Смоленскому православному кладбищу. *** Мост Шаумяна — трехпролётный, железобетонный балочно-неразрезной системы - через реку Охту. Расположен в створе проспекта Шаумяна. Выше по течению - мост Энергетиков, ниже — Комаровский мост. Своё название мост получил в 1968 году по наименованию пр. Шаумяна. Возведён в 1966—1968 г.г. *** Челябинский мост перекинут через разлив реки Охты на продолжении Челябинской улицы.  По мосту проходит граница Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Длина моста –  123,1 метра, ширина –  12,8 метра. Мост пятипролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из двутавровых железобетонных балок постоянной высоты и монолитной железобетонной плиты. До 1990-х годов в этом месте существовала деревянная переправа через Охту. В 1991–1994 г.г. на ее месте соорудили новый автодорожный железобетонный мост. До 1997-го мост носил название Охтинский №5, затем ему присвоили название по г. Челябинск. *** Поселковый мост перекинут через реку Луппу (Лубью) в створе Поселковой улицы, к северу от КАД и к северо-востоку от ж/д станции Ржевка. Длина моста – 20,3 метра, ширина – 6,3 метра. Мост трехпролетный, железобетонный балочно-разрезной системы с пролетным строением из сборных железобетонных плит. До 1950-х годов в этом месте существовал деревянный пятипролетный мост, который располагался вне границ города.  В 1952-м деревянные прогоны были заменены на металлические двутавровые балки. Устои моста, верхнее строение и ограждение остались деревянными. Мост неоднократно ремонтировался в дереве и носил название Лупповский мост №9 по реке Луппе (Лубье). В 1994-м мост был перестроен в железобетонный. Интересно, что установленные на мосту перила были сняты с Лештукова моста через Фонтанку при его реконструкции в 1990-х.
2019-01-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru