Четыре петербургских моста «подлечат» к осени текущего года

  • 6292
  • 0
Несколько искусственных дорожных сооружений в Василеостровском и Красногвардейском районах Санкт-Петербурга будут отремонтированы в текущем году силами компании «Мостотрест». Это стало известно по итогам проведенной конкурсной процедуры.
^
К работам подрядчик должен будет приступить сразу после проведения необходимых в таких случаях согласовательных процедур. Все работы должны быть завершены не позднее 15 октября 2019 года – таковые условия заключенных контрактов.
 
Ранее мы писали
Как амбициозные можно охарактеризовать планы Ленинградской области в сфере автодорожного строительства на ...
Читать далее
Самое интересное в официальной информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры – это конкретные адреса, на которые выйдет ремонтно-строительная техника. Озвучиваем их:
 
Смоленский мост
 
Здесь планируется обновить асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров,  восстановить дорожную разметку, очистить и покрасить решетки перильного ограждения и торшеров освещения.
 
Отдельный фронт работ - установка в проектное положение карнизных камней и бортового камня; расшивка швов и пескоструйная очистка гранитных поверхностей; восстановление покрытия декоративных элементов торшеров освещения и установка новых стекол; установка новых плит гранитной облицовки устоев.
 
Мост Шаумяна
 
В перечень оговоренных работ, помимо тех, что ждут Смоленскую переправу, войдут также восстановление защитного слоя бетона ограждения проезжей части и восстановление защитного слоя бетона пролетного строения плюс устройство гранитных плит в проектное положение лестничных спусков.
 
Челябинский мост
 
Ранее мы писали
Вроде бы, Петербург не Шанхай, земли полно… Но как посмотришь на некоторые градостроительные решения, вспоминаешь ...
Читать далее
По данному адресу к осени появится свежий асфальтобетон с нанесенной дорожной разметкой, восстановят тротуары, причем с заменой деформационных швов; устроят новые железобетонные блоки. Параллельно будет произведена термопескоструйная очистка и восстановление защитного бетона пролетного строения.
 
Поселковый мост
 
Здесь схожий по объему набор ремонтно-восстановительных работ (см. выше), а вдобавок к этому отремонтируют откосы, изготовят и установят новые плиты мощения этого самого откоса, устроят организованный водоотвод с тротуаров, произведут расшивку швов между плитами мощения и расшивку швов блоков ограждений проезжей части.
 
Для справки: первый в нашем списке мост располагается на территории Васильевского острова, три остальных – в Красногвардейском районе. 
 
*** Смоленский мост расположен в створе 16-й и 17-й линий В. О. Поблизости Смоленское кладбище. Выше по течению находится Уральский мост, ниже — Ново-Андреевский мост. С 1798 по 1844 год мост назывался Армянским (по армянскому кладбищу), также существовало название Немецкий (по расположенному рядом лютеранскому Смоленскому кладбищу). Современное название известно с 1829 года и дано по Смоленскому православному кладбищу.
 
*** Мост Шаумяна — трехпролётный, железобетонный балочно-неразрезной системы - через реку Охту. Расположен в створе проспекта Шаумяна. Выше по течению - мост Энергетиков, ниже — Комаровский мост. Своё название мост получил в 1968 году по наименованию пр. Шаумяна. Возведён в 1966—1968 г.г.
 
*** Челябинский мост перекинут через разлив реки Охты на продолжении Челябинской улицы.  По мосту проходит граница Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Длина моста –  123,1 метра, ширина –  12,8 метра. Мост пятипролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из двутавровых железобетонных балок постоянной высоты и монолитной железобетонной плиты. До 1990-х годов в этом месте существовала деревянная переправа через Охту. В 1991–1994 г.г. на ее месте соорудили новый автодорожный железобетонный мост. До 1997-го мост носил название Охтинский №5, затем ему присвоили название по г. Челябинск.
 
*** Поселковый мост перекинут через реку Луппу (Лубью) в створе Поселковой улицы, к северу от КАД и к северо-востоку от ж/д станции Ржевка. Длина моста – 20,3 метра, ширина – 6,3 метра. Мост трехпролетный, железобетонный балочно-разрезной системы с пролетным строением из сборных железобетонных плит. До 1950-х годов в этом месте существовал деревянный пятипролетный мост, который располагался вне границ города. 
 
В 1952-м деревянные прогоны были заменены на металлические двутавровые балки. Устои моста, верхнее строение и ограждение остались деревянными. Мост неоднократно ремонтировался в дереве и носил название Лупповский мост №9 по реке Луппе (Лубье). В 1994-м мост был перестроен в железобетонный. Интересно, что установленные на мосту перила были сняты с Лештукова моста через Фонтанку при его реконструкции в 1990-х.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Тойота Центр Внуково | отзывы
Как приобрел тойота камри в тойота центр Внуково рассказ. В 2016 года зашел на сайт Тойота Центр Внуково, на сайт подержанные авто. Приехал, посмотрел, тойота вроде ничего. Оплатил в кассу по договору 920 000 рублей. Сейчас в апреле 2019 года решил продать выяснилось, что данная машина с 2013 года в ...
гость
АвтоГЕРМЕС Kia Рябиновая | отзывы
Приехал, чтобы поменять колодки, отказали. Сказали, что с ними все в порядке. Я не поверил, поехал к знакомому в частный сервис, там посмотрели - колодки на ладан дышат, пора менять. Я опять на Рябиновую. Там помялись, но признали, что да, менять надо, платите деньги. Но у меня машина на гарантии. Стали ...
Михаил
АвтоСпецЦентр Kia Столица | отзывы
На свою голову купил Киа с пробегом. Сначала обещали скидку, потом отказались, наврали о дефектах, проводившихся ТО. Менеджер ничего не знал о состоянии машины, какое на ней стоит доп.оборудование, было ощущение, что он ее впервые видит. Показать на подъемнике отказались под лживым предлогом. Единственное ...
Nikita
Все обсуждения автомобилей
Что Вас привлекает на автомобильных выставках?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Компакт-вэны
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Класс А Exclusive
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Четыре петербургских моста «подлечат» к осени текущего года
К работам подрядчик должен будет приступить сразу после проведения необходимых в таких случаях согласовательных процедур. Все работы должны быть завершены не позднее 15 октября 2019 года – таковые условия заключенных контрактов. {{material_124287}} Самое интересное в официальной информации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры – это конкретные адреса, на которые выйдет ремонтно-строительная техника. Озвучиваем их: Смоленский мост Здесь планируется обновить асфальтобетонное покрытие проезжей части и тротуаров,  восстановить дорожную разметку, очистить и покрасить решетки перильного ограждения и торшеров освещения. Отдельный фронт работ - установка в проектное положение карнизных камней и бортового камня; расшивка швов и пескоструйная очистка гранитных поверхностей; восстановление покрытия декоративных элементов торшеров освещения и установка новых стекол; установка новых плит гранитной облицовки устоев. Мост Шаумяна В перечень оговоренных работ, помимо тех, что ждут Смоленскую переправу, войдут также восстановление защитного слоя бетона ограждения проезжей части и восстановление защитного слоя бетона пролетного строения плюс устройство гранитных плит в проектное положение лестничных спусков. Челябинский мост {{material_124129}} По данному адресу к осени появится свежий асфальтобетон с нанесенной дорожной разметкой, восстановят тротуары, причем с заменой деформационных швов; устроят новые железобетонные блоки. Параллельно будет произведена термопескоструйная очистка и восстановление защитного бетона пролетного строения. Поселковый мост Здесь схожий по объему набор ремонтно-восстановительных работ (см. выше), а вдобавок к этому отремонтируют откосы, изготовят и установят новые плиты мощения этого самого откоса, устроят организованный водоотвод с тротуаров, произведут расшивку швов между плитами мощения и расшивку швов блоков ограждений проезжей части. Для справки: первый в нашем списке мост располагается на территории Васильевского острова, три остальных – в Красногвардейском районе.  *** Смоленский мост расположен в створе 16-й и 17-й линий В. О. Поблизости Смоленское кладбище. Выше по течению находится Уральский мост, ниже — Ново-Андреевский мост. С 1798 по 1844 год мост назывался Армянским (по армянскому кладбищу), также существовало название Немецкий (по расположенному рядом лютеранскому Смоленскому кладбищу). Современное название известно с 1829 года и дано по Смоленскому православному кладбищу. *** Мост Шаумяна — трехпролётный, железобетонный балочно-неразрезной системы - через реку Охту. Расположен в створе проспекта Шаумяна. Выше по течению - мост Энергетиков, ниже — Комаровский мост. Своё название мост получил в 1968 году по наименованию пр. Шаумяна. Возведён в 1966—1968 г.г. *** Челябинский мост перекинут через разлив реки Охты на продолжении Челябинской улицы.  По мосту проходит граница Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Длина моста –  123,1 метра, ширина –  12,8 метра. Мост пятипролетный железобетонный балочно-разрезной системы. Пролетное строение состоит из двутавровых железобетонных балок постоянной высоты и монолитной железобетонной плиты. До 1990-х годов в этом месте существовала деревянная переправа через Охту. В 1991–1994 г.г. на ее месте соорудили новый автодорожный железобетонный мост. До 1997-го мост носил название Охтинский №5, затем ему присвоили название по г. Челябинск. *** Поселковый мост перекинут через реку Луппу (Лубью) в створе Поселковой улицы, к северу от КАД и к северо-востоку от ж/д станции Ржевка. Длина моста – 20,3 метра, ширина – 6,3 метра. Мост трехпролетный, железобетонный балочно-разрезной системы с пролетным строением из сборных железобетонных плит. До 1950-х годов в этом месте существовал деревянный пятипролетный мост, который располагался вне границ города.  В 1952-м деревянные прогоны были заменены на металлические двутавровые балки. Устои моста, верхнее строение и ограждение остались деревянными. Мост неоднократно ремонтировался в дереве и носил название Лупповский мост №9 по реке Луппе (Лубье). В 1994-м мост был перестроен в железобетонный. Интересно, что установленные на мосту перила были сняты с Лештукова моста через Фонтанку при его реконструкции в 1990-х.
2019-01-31
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru