Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Skywell
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Chevrolet 3100: каким был пикап, ознаменовавший собой послевоенную Америку

Этого красавца корреспондент 110km.ru встретил во дворе одного из отелей солнечной Абхазии. Удивлению не было конца: мало того, что пикап – из разряда «ретро», так ведь и выглядит «с иголочки». Явно его где-то восстановили и хранят как зеницу ока.
Фото автора

Хотелось схватить удачу за хвост и побеседовать с владельцем Chevrolet 3100 – расспросить его, что, как и почем. Но, увы, на тот момент это оказалось невозможным. Может, «выстрелит» данная публикация, и хозяин сам объявится. В общем, посмотрим.
«Бычий нос»

В июне 1947 года компания Chevrolet представила новую линейку пикапов, которые получили название Advanced Design (Chevrolet 3100 Pickup). Модель стала первой крупной переработкой General Motors после Второй мировой войны. В производственной линейке машины продержались до марта 1955 года. Продавались 3 варианта грузоподъемности, в длинной и короткой модификациях.

Ранее мы писали
На японском аукционе выставлена пара 10-дверных лимузинов американской компании. Автомобили нуждаются в серьезной ...
Читать далее
Стандартное оборудование автомобиля включало в себя подогреватель, радиоприемник и кондиционер – настоящая роскошь по тем временам. В сравнении с плюс 7предшественником, кабина была увеличена на 8 дюймов плюс 7 дюймов прирост в высоте. Это сделало реальным внедрить сиденье, вмещающее в себя трех плотных мужиков.

Оно им было надо? Еще как! США – страна фермеров, работающих на своих ранчо день и ночь. Что неудивительно, и эти труженики «серпа и молота» желали иметь стильный и комфортабельный автомобиль. Например, для того, чтобы выехать на нем за покупками в город. Для улучшения обзорности лобовое стекло увеличили и разрезали на 2 части. Передок получил горизонтальную структуру решетки, центральную выпуклость (известную как «бычий нос») и утопленные фары. Крылья стали более круглыми, в унисон аэродинамическому гладкому кузову.

Хорошо узнаваемыми элементами пикапов серии Advance Design стали откидной задний борт с крупной надписью «Chevrolet», а также подножки (stepside) между кабиной и выступающими задними крыльями - они помогали забираться в кузов.

Поэтапные доработки

Ранее мы писали
Люди из числа тех, кому «под 40» и выше, должны еще помнить незамысловатый автомобиль Chevrolet Viva. Кто ...
Читать далее
В первый год после появления в дверях Chevrolet 3100 отсутствовали вентиляционные окна, а заправочная горловина бензобака находилась на пассажирской стороне. В 1948-м механическая коробка передач была перенесена с пола на другое место. В 1949-м году бензобак переместили в специальную зону за сиденьем, а заливная горловина оказалась позади ручки пассажирской двери.

В 1950 году пикап получил телескопические амортизаторы, год спустя двери окончательно обрели вентиляционные окна. В 1952-м внешние дверные ручки стали кнопочными. Первоначальный спидометр на 80 миль/ч был заменен на другой (90 миль/ч). Появилось иное оформление приборной панели.

Наиболее серьезные новации Chevrolet 3100 датированы 1954 годом. Пикап получил обновлённый кузов с цельным лобовым стеклом, решёткой радиатора с одним горизонтальным брусом (как у Dodge), круглыми задними фонарями и в очередной раз пересмотренной приборной панелью. Иным стало рулевое колесо. Задние фонари сменили прямоугольную форму на круглую.

Решетку радиатора можно было заказать в хроме (за дополнительную цену). Впервые стала доступной автоматическая коробка передач Hydramatic. Единственным значимым изменением последнего года жизни Chevrolet 3100 стала обновлённая эмблема на капоте.

Техника вопроса

Ранее мы писали
General Motors - чемпион во всех категориях ребадинга. Корпорация много раз продавала одну и ту же модель ...
Читать далее
В плане техники Advance Design не слыл каким-то особо прогрессивным пикапом, при этом имел прочную лестничную раму, 2 неразрезных моста на полуэллиптических рессорах и механические барабанные тормоза на всех колёсах. Величина колёсной базы зависела от грузоподъёмности и типа кузова. На лёгком полутонном варианте Chevrolet 3100 она составляла 116" (2946 мм), на более тяжёлых Chevrolet 3600 и Chevrolet 3800 грузоподъёмностью 3/4 и 1 тонна - 125.2" (3181 мм) и 137" (3480 мм) соответственно.

Семь лет жизни Chevrolet 3100 комплектовался рядным 3,5-литровым 90-сильным агрегатом Thriftmaster 216 с 6-ю цилиндрами, а перед уходом на пенсию автомобилю предложили 3,9-литровый двигатель LoadMaster 235 аналогичной конструкции, разве что более мощный (123 л.с.). Стандартной считалась 3-ступенчатая «механика» с рычагом на рулевой колонке, однако с 1953 года к заказу стала доступен 4-диапазонный «автомат» Hydramatic, о чем мы сказали выше.

Автомобиль предлагался в нескольких типах кузова: пикап (3104), фургон (3105), фургон Canopy Express с откидными боковыми панелями (3107), 3-дверный универсал Suburban с двустворчатой задней дверью (3106), 3-дверный универсал Suburban с одной задней дверью из верхней и нижней половин (3116), открытые шасси (3102, 3103 и 3112).

Трудовое население Америки тепло приняло серию Advance Design, продажи этих пикапов протекали с большим интересом со стороны потребителей. У Chevrolet 3100 был двойник - под маркой GMC, он отличался иной радиаторной решёткой, более мощными ДВС и другой менее подъемной ценой, вследствие чего продавался слабее. Серия Advance Design дожила до весны 1955 года и благополучно уступила место новым пикапам, вошедшим в историю под названием Task Force.

Упомянутые модели: Chevrolet 3000-series
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.