Сайт использует файлы "cookie" и системы аналитики для персонализации сервисов и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Как выбрать
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Cupra
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Polestar
Porsche
Renault
Rimac
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Lucid
Mercury
Packard
Plymouth
Pontiac
Rivian
Tesla
Vector
Aito
Arcfox
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
Denza
DongFeng
EXEED
FAW
Foton
Fuqi
GAC
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
HiPhi
Hongqi
Howo
Hozon
Huanghai
JAC
Jetour
JMC
Kandi
Leapmotor
Lifan
Luxgen
Lynk & Co
Nio
OMODA
Qoros
Roewe
SAIC
Shacman
Skywell
TANK
Tianye
Tonggong
Trumpchi
Vortex
Voyah
Xin Kai
XPeng
Zeekr
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
Evolute
Logem
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Уралец
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
VinFast
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Chevrolet Bel Air: так выглядит американская классика

Легендой могут стать даже автомобили, выпускаемые большими сериями. Доказательством тому являются Chevrolet Bel Air 1955-1957 годов выпуска, кузов которых был разработан маэстро Харли Эрлом.
Фото: Chevrolet

После окончания Второй мировой войны Соединенные Штаты вступили в золотой век экономического роста. Несмотря на некоторые трудности, вызванные Корейской войной и началом холодной войны, американская промышленность работала полным ходом, и производители автомобилей, естественно, не отставали. Крупнейший из них - концерн General Motors задавал тон под руководством главного стилиста Харли Эрла. Марки Buick, Cadillac, Oldsmobile, Pontiac и Chevrolet продавались в больших количествах, а их стиль с панорамными окнами и задними ребрами считается культовым.

Рождение Bel Air

Ранее мы писали
Этого красавца корреспондент 110km.ru встретил во дворе одного из отелей солнечной Абхазии. Удивлению не было ...
Читать далее
Среди Chevrolet пятидесятых годов особое место занимала линия Bel Air, названная в честь жилого района в западном пригороде Лос-Анджелеса. Впервые название Bel Air появилось в модельном ряду Chevrolet в 1952-м - так стали обозначать модели без центральных стоек или жестких крыш. Все машины Bel Air (серия 2400) имели более роскошное, в сравнении с 1500 и 2100, оснащение и собственные стилистические особенности, в частности, двойные молдинги на задних крыльях с надписью Bel Air между ними. При этом шасси и «механика» все еще были от моделей ранних (1949-1952) годов выпуска.

В 1954-м из заводской маркировки исчез последний ноль (240), а решетка радиатора получила 5 вертикальных ребер. Характерной особенностью оставались двойные молдинги на задних крыльях, разделяющие полосу того же цвета, что и крыша (в основном белая). Дополнительное оборудование включало в себя козырек над передним стеклом и дополнительную фару на зеркале заднего вида. Салон украшала двухцветная обивка, а перед двухспицевым рулевым колесом большого диаметра располагалась приборная панель с большим спидометром слева и часами справа.

Фото: Chevrolet

В зависимости от коробки передач, на машинах 1954 года выпуска устанавливались рядные шестицилиндровые двигатели серии Blue Flame или также Stovebolt, которые имели мощность 115 л.с. (версии с «механикой») и 125 сил (с «автоматом»). В 1953 и 1954 годах Bel Air выпускались в версиях «купе» с жесткой крышей, а также в виде двухдверного и четырехдверного седанов и кабриолета. Чуть позже модельный ряд пополнился Beauville с деревянной рамкой боковых окон. По запросу поставлялись усилитель рулевого управления, усилитель тормозов, электрическое управление сиденьями и стеклами передних дверей.

Революционный 1955 год

Ранее мы писали
Компактный Mercury Comet получил свое название вместе с большим седаном Mercury Meteor в начале 1960-х, когда ...
Читать далее
В 1955-м автомобиль получил совершенно новый кузов. Новизной стало панорамное переднее стекло – наподобие того, что ставилось годом ранее на другие модели GM. Как и все предлагаемые модели Chevrolet (серии 150 и 210), купе Bel Air имело элегантные и сбалансированные формы с козырьками над фарами и простой прямоугольной решеткой радиатора европейского кроя. Задние крылья полностью слились с бортами автомобиля, а их плавную линию нарушала лишь небольшая «рябь» под задними боковыми стеклами.

Стандартное предложение старых шестицилиндровых агрегатов Blue Flame было дополнено совершенно новым восьмицилиндровым мотором. Новый двигатель был создан, как и другие V8 концерна GM, в отделе, возглавляемом гениальным Эдом Коулом.

Фото: Chevrolet

Современная «восьмерка» имела объем цилиндра 4 343 куб. см и в паре с двойным карбюратором выдавала очень неплохие по тем временам 162-180 л.с. Позже данный мотор был модернизирован, получив более высокую степень сжатия, что привело к увеличению мощности на 15 л.с. -двигатель стал кульминацией творчества Эда Коула и использовался в течение нескольких десятилетий. Его часто модифицировали для гоночных целей.

Ранее мы писали
Заокеанские автопроизводители почувствовали в середине 1950-х годов, что Америку ждут годы процветания и богатства ...
Читать далее
Классическое американское шасси имело массивную балочную раму и подвеску с спиральными пружинами спереди. Стандартом были барабанные тормоза на всех колесах и бескамерные шины. Новостью стала замена электропроводки напряжением 6В на 12В. 

Tri-Chevy

Следующие 2 года в жизни Chevrolet известны под названием Tri-Chevy. Модели 1956 года отличались от своих предшественников преимущественно решеткой радиатора. Необходимость в ее замене обуславливалась тем, что предыдущая (она называлась Egg Basket) не нравилась покупателям. Теперь же в широкую «маску» вписались квадратные габаритные огни. Боковые направляющие, разделявшие цвета кузова (в модной тогда двухцветной версии), растянулись на всю длину бортов и визуально уменьшали линию автомобиля.

Фото: Chevrolet

Длина Bel Air выросла на несколько сантиметров и превысила лимит в 5 метров – эта модификация представляла собой классический четырехдверный хардтоп. Новый V8 Super Turbo Fire располагал завидной мощностью 205 л.с. и, понятное дело, сильно обогатил ассортимент агрегатов. Главной целью изменений эпохи Tri-Chevy было привлечение новых клиентов после рекордных продаж в 1955 году.

Ранее мы писали
Люди из числа тех, кому «под 40» и выше, должны еще помнить незамысловатый автомобиль Chevrolet Viva. Кто ...
Читать далее
Последним из знаменитых Tri-Chevy был автомобиль 1957 модельного года. Опять же, наиболее заметные изменения коснулись «подтяжки лица» и переосмысления кормы. Новая широкая овальная решетка радиатора была интегрирована с бампером. Боковые направляющие, проходящие по всей длине автомобиля, раздваивались сзади, образуя треугольную область, ее заполнили полированным алюминием. Автомобили снова стали на несколько дюймов длиннее и, благодаря переходу с 15-дюймовых колес на 14-дюймовые, чуть ниже.

Под капотом появился новый двигатель - объемом 4641 куб. см (283 CI), который сформировали на основе оригинального 265 CI. В базовой версии мотор развивал 185 л.с., но, в зависимости от настроек, мощность могла быть самой разной - 220, 245, 250, 270 и даже 283 л.с. Автоматическая коробка передач Turboglide также была новой.

Фото: Chevrolet

До 1981 года в Канаде

История Chevrolet Bel Air продолжилась и дальше. В 1958 году появилось второе поколение с еще более крупным и богато украшенным кузовом с закругленными углами, но оно уже не было прежним. В этом прослеживалась связь с уходом Харли Эрла на пенсию. В 1965-м Bel Air пережил третье поколение, которое выпускалось еще 10 лет (в Канаде до 1981 года).

Классический Chevrolet Bel Air 1955-1957 годов выпуска до сих пор остается одним из самых ярких представителей марки и пользуется большой популярностью у коллекционеров.

Упомянутые модели: Chevrolet Bel Air (180 000 Р)
Подпишитесь на Яндекс.Новости и Дзен, общайтесь в наших группах ВК и Одноклассниках.

Добавить в избранное на сайте
Новости СМИ2
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с.
Период
мес.
Рейтинги машин
Полноразмерные кроссоверы и внедорожники Lux
Купе спортивно-представительские