Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Chevrolet Malibu откатывает тестовые миллионы

В разгар мировых премьер Chevrolet пробег полностью обновленного Malibu во время дорожных испытаний превысил 1,6 млн км. Испытания проводились в течение 22 месяцев на 6 континентах.

Новый Malibu будет продаваться почти в 100 странах на шести континентах, что сделает его первым по-настоящему мировым седаном среднего класса от Chevrolet.


Миллион миль пробега во время дорожных испытаний накопился с первого квартала 2010 года при использовании приблизительно 170 предсерийных образцов, суммарный ежемесячный пробег которых достигал 73 145 км. Это аналогично: 66,66 лет эксплуатации автомобиля при ежегодном пробеге 24 140 км; 201 поездке от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно, а также 2 поездкам до Луны и обратно.
Пока испытатели Malibu проверяли соответствие нового автомобиля стандартам GM, международная команда разработчиков проекта Malibu постоянно повышала планку самих стандартов. Было создано больше ходовых прототипов, чем для обычного автомобиля, предназначенного для продажи на одном рынке. В этих прототипах было реализовано 13 вариантов силовых агрегатов и множество комплектаций, которые будут доступны для Malibu по всему миру.

Первые прототипы собирались вручную на предприятиях General Motors в США и доставлялись в разные точки мира. Испытания проводились на полигонах GM в Северной Америке, а также на автострадах, шоссе и дорогах местного значения в США, Канаде, Австралии, Южной Корее, Китае, Великобритании и Германии.

Испытания проводились в различных погодно-климатических условиях. Система кондиционирования воздуха, например, проверялась в летнее время в Долине Смерти, а испытания на больших высотах над уровнем моря проводились на пиках Скалистых гор. В Чикаго и Сеуле автомобили проезжали сотни миль в условиях плотного городского движения с постоянными остановками, а на извилистых дорогах холмистой Северной Каролины испытывался уровень комфорта сидений, а также другие факторы, имеющие значение во время длительных поездок.

Существует множество мелочей, которые разнятся в зависимости от страны и должны внимательно проверяться во время испытаний в реальных условиях. Даже такие мелочи, как места хранения мелких монет и карточек, различаются от рынка к рынку. Например, в Корее аварийные огни часто используются как знак благодарности другим участникам движения, поэтому была повышена долговечность переключателя.

В Корее, а также в других странах Азии, подверженных выпадению большого количества осадков в период муссонов, поверхность бетонных дорог покрыта специальными каналами для отвода воды. В сезон дождей эти каналы эффективно справляются со своей задачей, однако поездка по таким дорогам в сухую погоду получается очень шумной, что представляет собой еще одно испытание для инженеров.

Финальная настройка шасси европейской версии Malibu осуществлялась в Германии. Частью испытаний была проверка поведения автомобиля на максимальных скоростях на бывшей авиабазе, которая теперь используется как испытательный полигон. В общей сложности понадобилось покрыть около 3000 километров, чтобы установить оптимальные для европейского рынка настройки ходовой части. Дальнейшие испытания Malibu в Европе были направлены на настройку двигателя и трансмиссии, а также радиоприемника и навигационной системы.

Поскольку испытания большинства этих автомобилей проходили в круглосуточном режиме, другие экземпляры зачастую простаивали. Испытательные автомобили в Великобритании и США проезжали по резервуарам с соленой водой и помещались в камеры для имитации многолетнего коррозионного воздействия и поездок по зимним дорогам. Другие модели оставались на парковке под палящим солнцем Аризоны для проверки влияния экстремальной жары на материалы интерьера.

Malibu 8-го поколения будет флагманом Chevrolet во многих частях света, включая Китай, Корею, Европу и Австралию. В Европе Malibu будет оборудоваться 4 цилиндровым 2-литровым дизельным или 2,4-литровым бензиновым двигателем. На некоторых рынках бензиновые агрегаты поступят в продажу весной 2012 года, тогда как дизельная версия будет доступна с середины года. С этого года новичок будет доступен и в России. Он придет на смену седану Chevrolet Epica, который уже морально устраел.


Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях
Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Malibu
блин, сам хочу такую машинку, ей нет равных, тоже не могу найти цену, нашел только один автомобиль 2011 года не растоможен 399000 руб
андрей
Форум Chevrolet Camaro
классная машина , я бы себе тоже купил такую если бы не цена
MichaMeL
Форум Chevrolet Geo Storm
Цитата:| Кому: Dmitriy Доброго времени! нужны зеркала, задний левый повторитоль, уплотнители дверей, тросик спидометра, чашки и опоры передних стоек если что есть отпешитесь или позвоните 89501373750
Иван
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Рейтинг по классам
Класс Грузопассажирские универсалы повышенной вместимости
Класс Субкомпакт-вэны
Класс Мини-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chevrolet Malibu откатывает тестовые миллионы
Новый Malibu будет продаваться почти в 100 странах на шести континентах, что сделает его первым по-настоящему мировым седаном среднего класса от Chevrolet. Миллион миль пробега во время дорожных испытаний накопился с первого квартала 2010 года при использовании приблизительно 170 предсерийных образцов, суммарный ежемесячный пробег которых достигал 73 145 км. Это аналогично: 66,66 лет эксплуатации автомобиля при ежегодном пробеге 24 140 км; 201 поездке от Нью-Йорка до Лос-Анджелеса и обратно, а также 2 поездкам до Луны и обратно.Пока испытатели Malibu проверяли соответствие нового автомобиля стандартам GM, международная команда разработчиков проекта Malibu постоянно повышала планку самих стандартов. Было создано больше ходовых прототипов, чем для обычного автомобиля, предназначенного для продажи на одном рынке. В этих прототипах было реализовано 13 вариантов силовых агрегатов и множество комплектаций, которые будут доступны для Malibu по всему миру.Первые прототипы собирались вручную на предприятиях General Motors в США и доставлялись в разные точки мира. Испытания проводились на полигонах GM в Северной Америке, а также на автострадах, шоссе и дорогах местного значения в США, Канаде, Австралии, Южной Корее, Китае, Великобритании и Германии.Испытания проводились в различных погодно-климатических условиях. Система кондиционирования воздуха, например, проверялась в летнее время в Долине Смерти, а испытания на больших высотах над уровнем моря проводились на пиках Скалистых гор. В Чикаго и Сеуле автомобили проезжали сотни миль в условиях плотного городского движения с постоянными остановками, а на извилистых дорогах холмистой Северной Каролины испытывался уровень комфорта сидений, а также другие факторы, имеющие значение во время длительных поездок.Существует множество мелочей, которые разнятся в зависимости от страны и должны внимательно проверяться во время испытаний в реальных условиях. Даже такие мелочи, как места хранения мелких монет и карточек, различаются от рынка к рынку. Например, в Корее аварийные огни часто используются как знак благодарности другим участникам движения, поэтому была повышена долговечность переключателя. В Корее, а также в других странах Азии, подверженных выпадению большого количества осадков в период муссонов, поверхность бетонных дорог покрыта специальными каналами для отвода воды. В сезон дождей эти каналы эффективно справляются со своей задачей, однако поездка по таким дорогам в сухую погоду получается очень шумной, что представляет собой еще одно испытание для инженеров.Финальная настройка шасси европейской версии Malibu осуществлялась в Германии. Частью испытаний была проверка поведения автомобиля на максимальных скоростях на бывшей авиабазе, которая теперь используется как испытательный полигон. В общей сложности понадобилось покрыть около 3000 километров, чтобы установить оптимальные для европейского рынка настройки ходовой части. Дальнейшие испытания Malibu в Европе были направлены на настройку двигателя и трансмиссии, а также радиоприемника и навигационной системы.Поскольку испытания большинства этих автомобилей проходили в круглосуточном режиме, другие экземпляры зачастую простаивали. Испытательные автомобили в Великобритании и США проезжали по резервуарам с соленой водой и помещались в камеры для имитации многолетнего коррозионного воздействия и поездок по зимним дорогам. Другие модели оставались на парковке под палящим солнцем Аризоны для проверки влияния экстремальной жары на материалы интерьера.Malibu 8-го поколения будет флагманом Chevrolet во многих частях света, включая Китай, Корею, Европу и Австралию. В Европе Malibu будет оборудоваться 4 цилиндровым 2-литровым дизельным или 2,4-литровым бензиновым двигателем. На некоторых рынках бензиновые агрегаты поступят в продажу весной 2012 года, тогда как дизельная версия будет доступна с середины года. С этого года новичок будет доступен и в России. Он придет на смену седану Chevrolet Epica, который уже морально устраел.
2012-01-19
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru