Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

Найти произвольный текст:

1. Выбор марки
2. Выбор модели
Audi
BMW
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Renault
Saab
Seat
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
УАЗ
AC
Adler
Alfa Romeo
Alpine
Ariel
Aro
Aston Martin
Audi
Avia
Baltijas Dzips
Bentley
Bertone
BMW
Borgward
Bugatti
Cezet
Citroen
Dacia
DS
Ferrari
Fiat
FSO
Gruppo Bertone
Hurtan
Ikarus
Isdera
Jaguar
Lamborghini
Lancia
Land Rover
Maserati
Maybach
MCC
Mercedes
Metrocab
MINI
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Sisu
Skoda
Smart
TVR
Volkswagen
Volvo
Westfield
РАФ
Buick
Cadillac
Chandler
Chevrolet
Chrysler
Dodge
Eagle
Excalibur
Fisker
Ford
Geo
GMC
Harley-Davidson
Hummer
Jeep
Lincoln
Mercury
Plymouth
Pontiac
Tesla
Vector
BAIC
Brilliance
BYD
CAMC
Chang Feng
Changan
Chery
DongFeng
FAW
Foton
Fuqi
Geely
Golden Dragon
Great Wall
Hafei
Haval
Hawtai
Hino Motors
Howo
Huanghai
JAC
JMC
Kandi
Lifan
Luxgen
Nio
Qoros
SAIC
Shacman
Tianye
Tonggong
Vortex
Voyah
Xin Kai
Zotye
ZX
Asia Motors
Daewoo
Genesis
Hyundai
KIA
SsangYong
Aurus
Derways
Doninvest
MAG
ВАЗ (Lada)
ГАЗ
Ё Авто
ЗАЗ
ИЖ
ЛУАЗ
МАЗ
Москвич
РАФ
ТагАЗ
Тонар
УАЗ
Урал
Acura
Callaway
Daihatsu
Datsun
Honda
Infiniti
Isuzu
Kawasaki
Lexus
Mazda
Mitsubishi
Nissan
Subaru
Suzuki
Toyota
Yamaha
Bajaj
Hindustan
Holden
Iran Khodro
Mahindra
Maruti
Paykan
Perodua
Ravon
Tata
Baltmotors
BMW
Cagiva
Aprilia
Ducati
Harley-Davidson
Honda
Indian
Jawa
Kawasaki
KTM
MV Agusta
Patron
Piaggio
Racer
Sanyang Industry
Stels
Triumph
Vespa
Victory
Yamaha
Восход
Днепр
Минск
Рига
Тула
Урал
CFMOTO
SAIC
Lifan
Suzuki
Cezet
DAF
Ford
Freightliner
Bogdan
Fuso
Hino Motors
IFA
International
Isuzu
Iveco
Kenworth
LDV
Mack
MAN
Renault
Scania
Tatra
Volvo
YueJin
БелАЗ
КрАЗ
МАЗ
Урал
ЗИЛ
КамАЗ
ТагАЗ
MAG
Tata
Avia
Foton
SAIC
FAW
Nissan
Mitsubishi
Mercedes
DongFeng
ГАЗ
Shacman
Тонар
Sisu
Howo
CAMC
JAC
Hyundai
American Coach
BOVA
Bogdan
Higer
Hino Motors
KIA
MAN
Neoplan
Setra
VanHool
Volgabus
Volvo
Yutong
ГолАЗ
ЗАЗ
ЛИАЗ
НефАЗ
ПАЗ
КАВЗ
РАФ
MAG
Golden Dragon
SAIC
Mercedes
Daewoo
SsangYong
Ikarus
Hyundai

Chevrolet построила дрэговый электрокар eCOPO Camaro

  • 6249
  • 0
Chevrolet eCOPO Camaro
На фестивале SEMA компания Chevrolet представила первый электрический вариант Camaro, предназначенный для участия в дрэговых заездах на четверть мили. В работе над проектом 710-сильного электрокара принимали участие специалисты гоночной команды Hancock and Lane Racing.
Ранее мы писали
В США День всех святых или попросту Хеллоуин празднуется 31 октября с размахом. Миллионы людей начинают заранее ...
Читать далее
Пионером в области электрического дрэг-рейсинга является команда Hancock and Lane Racing. Именно поэтому в Chevrolet привлекли ее участников к работе над созданием электрокара eCOPO Camaro. Автомобиль оснастили двумя электромоторами BorgWarner, гоночной автоматической коробкой передач Turbo 400 и задним приводом. Однако, в Chevrolet подчеркивают, что конструкция силового агрегата рассчитана на совместимость с любой КПП General Motors.

В комплект к электромоторам идет блок мощных аккумуляторных батарей, состоящий из четырех 200-вольтовых модулей по 79 кг каждый. Два модуля установили на месте задних сидений, а два – в багажном отделении, чтобы оптимизировать развесовку по осям. Суммарная отдача силовой установки составляет 710 л.с. и 813 Нм крутящего момента. По оценкам инженеров Chevrolet, дрэговую четверть мили (402 метра) электрокар eCOPO Camaro преодолеет за 9 секунд.

Помимо электрического eCOPO Camaro на фестивале SEMA показали спецверсию COPO Camaro, приуроченную к 50-летнему юбилею модели. Ее тираж составит 69 экземпляров. Именно столько 50 лет назад выпустили оригинальных COPO Camaro с мотором ZL1. Нынешние спорткары можно заказать с тремя вариантами двигателей: атмосферными объемом 4,9 и 7,0 литра или с 5,8-литровой турбированной «восьмеркой».


Подписывайтесь на наш канал в "Яндекс.Дзен": больше интересных новостей каждый день.

Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Читать нас в Яндекс.Новостях

Комментарии пользователей
Войти через
Код проверки:
Отправить
Отзывы по теме
Форум Chevrolet Camaro
и зачем она вам нужна, потом бегать трястись не поцарапали ли её, не угнали и тд!! смотрел отзывы и ни чем она не лучше саляриса!! да движок мощный, да дизайн и всё, но не забываем налог и расходники сумарно в год!!
Roman1990
Самые красивые автомобили планеты в 2020 году
На вкус и цвет все фломастеры разные, конечно. По некоторым пунктам есть вопросы. Жаль, что в России многое не доезжает, а если и привозят, как Камаро, так ненадолго
Федор
Итоги 2019-го. Главные премиальные новинки в России
У БМВ и Бентли шикарный дизайн получился, за статью спасибо автору.
МароКанеЦ
Все обсуждения автомобилей
Почему Вы не покупаете электромобиль?
Голосовать
Система сравнения автомобилей
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris
KIA Rio
KIA Rio
ВАЗ (Lada) Granta
ВАЗ (Lada) Granta
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo
Рейтинг по классам
Класс Суперкары
Класс Кабриолеты и родстеры
Класс Субкомпакт-вэны
Транспортный налог
Регион
Тип транспортного средства
Мощность
л.с. кВт
Период
мес.
Итого
 

налог в Москве
Chevrolet построила дрэговый электрокар eCOPO Camaro
{{material_121340}}Пионером в области электрического дрэг-рейсинга является команда Hancock and Lane Racing. Именно поэтому в Chevrolet привлекли ее участников к работе над созданием электрокара eCOPO Camaro. Автомобиль оснастили двумя электромоторами BorgWarner, гоночной автоматической коробкой передач Turbo 400 и задним приводом. Однако, в Chevrolet подчеркивают, что конструкция силового агрегата рассчитана на совместимость с любой КПП General Motors.В комплект к электромоторам идет блок мощных аккумуляторных батарей, состоящий из четырех 200-вольтовых модулей по 79 кг каждый. Два модуля установили на месте задних сидений, а два – в багажном отделении, чтобы оптимизировать развесовку по осям. Суммарная отдача силовой установки составляет 710 л.с. и 813 Нм крутящего момента. По оценкам инженеров Chevrolet, дрэговую четверть мили (402 метра) электрокар eCOPO Camaro преодолеет за 9 секунд.Помимо электрического eCOPO Camaro на фестивале SEMA показали спецверсию COPO Camaro, приуроченную к 50-летнему юбилею модели. Ее тираж составит 69 экземпляров. Именно столько 50 лет назад выпустили оригинальных COPO Camaro с мотором ZL1. Нынешние спорткары можно заказать с тремя вариантами двигателей: атмосферными объемом 4,9 и 7,0 литра или с 5,8-литровой турбированной «восьмеркой».
2018-10-30
Автор: Специальный корреспондент 110km.ru